Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 05:36   #1
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

нужен совет.
предлагают бига 2000 года 6VE1 АКПП.
состояние авто нормальное, не гнилой, потеков снизу нет.
из косяков отмечено мокрая клапанная крышка двигателя (правая), и подгоревшее (старое? ) масло в автомате.

нареканий по авто нет, едет бодро, автомат переключается без толчков мягко.
как самому проверить автомат? может уже наработана какая метода по бигу, есть какие-нибудь особенности? .
или замены масла достаточно.

пс. посмотрел форум, однозначного ответа не нашел.

MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 14:48   #2
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Брать или не брать, дело личное...

Взять бига, сразу все промыть, поменять все фильтры(в т.ч. автомат) и залить новые жижи, синтетику.. Поменять все ремешки (их всего два: грм и навесное). Поменять свечи(сам определяйся).

Определится с заправкой (топливная смесь под маркой АИ 92 не вкусная)
Потихоньку приготовиться к приобретению всех резинок в ходовку и под кузов.
Во время следить за уровнем жиж.
Во время все менять
И машинко тебе прослужит.

Думаю ничего нового не написал, для приобретения беганого авто? (не важно какой марки)
Машинко как и все, у каждой марки свои болячки. И как правило они исходят из несвоевременного ТО и некачественных расходников. Так-же как и кривых рук.

По автомату поищи на форуме сталл тест.
Надо его еще утром после холода потестить.
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 19:20   #3
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Диагностика автомата Там "Брегодир" фото из мануала про Сталл-тест выложил. Разобрать можно.
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 04:22   #4
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 84
По умолчанию

Подгоревшее масло в Автомате, видимо давно хозяин не менял и не "парился". (Это Версия).
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 04:14   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо.
стал тест на говеном масле делать не буду, а вот время включения передач посмотрим
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 16:21   #6
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
спасибо.
стал тест на говеном масле делать не буду, а вот время включения передач посмотрим
Кстати, в какой-то умной книге (давно, когда ремонтом занимался) читал как проверить степень загрязнения масла (лабораторный метод!). Берём 1 каплю (в нашем случае с щупа) капаем на фильтрующую бумагу (что-то вроде промакашки с школьной тетради) и через какое-то время (1-2 мин) смотрим на бумажку и видим: тёмную грязь в центре и впитанное чистое масло вокруг (напоминает яичницу на сковородке). Измеряем диаметр грязного пятна (под лупой и фракцией можно полюбоваться) и диаметр чистого. Делим Малый размер на Большой * 100 получаем % загрязнения. Больше 50% пора менять. Но какой % я честно не помню. От фракции зависит и от агрегатов. Примерно так.
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 03:05   #7
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Глупый вопрос, а зачем брать уезженную машину? Если масло в движке меняли так же, как и в автомате, то двиг его уже жрёт литрами. Машину за 300 тысяч чтоли продают? Если больше 300, то дешевле изначально исправного Бига поискать.

Как минимум поменять масло со снятием обоих поддонов ДО покупки. Желательно за счёт продавана, т.к. это стоит порядка 10 тыр (3 тыр фильтры и прокладка, 4 масло, 2-3 работа). Залить волшебный Castrol AMX. И посмотреть как едет на нем!

И неплохо бы движок посканировать Теком-2. Это стоит всего рублей 600.

Если давление во впускном (MAP) на ХХ сильно от 30 попугаев (плюс минус два) отличается, то это весьма плохо.
MAF должен показывать примерно 4.2-4.8 граммов, больше или меньше - плохо.
Топливная коррекция (долгосрочная, long strategy) должна быть практически нулевой.

тезисы спёрты у AlexV, надеюсь не переврал
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 00:12   #8
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Смотря где. Я 2 месяца назад 460 отдал в Владивостоке за хоженого но ухоженого 1996г. (Лебёдка, силовой бампер, родной багажник, 4 колеса с литьём на зубастой резине) Остальные за 500 были, но какие-то ушатанные. Безпробежные почти все распилы были. Нормальный Жип трудно найти.
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 19:28   #9
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

бессмысленно сравнивать 26-ю будку и 69-ю. Спрос на 26-ю меньше на порядок и цена занижена. За 500 например лично я продаю совершенно исправного, 2 года в РФ, пробег 92, но желающих нет.
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 19:32   #10
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Глупый вопрос, а зачем брать уезженную машину? Если масло в движке меняли так же, как и в автомате, то двиг его уже жрёт литрами. Машину за 300 тысяч чтоли продают? Если больше 300, то дешевле изначально исправного Бига поискать.

Как минимум поменять масло со снятием обоих поддонов ДО покупки. Желательно за счёт продавана, т.к. это стоит порядка 10 тыр (3 тыр фильтры и прокладка, 4 масло, 2-3 работа). Залить волшебный Castrol AMX. И посмотреть как едет на нем!

И неплохо бы движок посканировать Теком-2. Это стоит всего рублей 600.

Если давление во впускном (MAP) на ХХ сильно от 30 попугаев (плюс минус два) отличается, то это весьма плохо.
MAF должен показывать примерно 4.2-4.8 граммов, больше или меньше - плохо.
Топливная коррекция (долгосрочная, long strategy) должна быть практически нулевой.

тезисы спёрты у AlexV, надеюсь не переврал
Счас живого ничего нет или критически мало.. Кастрола амх скоро вообще не будет...
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Визард. муки выбора. fishka Топливо и эксплуатационные жидкости 17 23.02.2014 09:56
[Без флуда] Вопрос по АКПП. Двиг 6VE1 Салима Farfalla Электрооборудование 19 08.01.2014 09:24
Муки выбора Autoreg Двигатель и его системы 2 28.10.2013 13:36
Взаимозаменяемость акпп 6ve1 bighorn/trooper Дарья55555353 Ходовая часть 3 09.03.2013 04:17
Двигатель 6VE1 какое АКПП подходит Yegor Larchenko Топливо и эксплуатационные жидкости 1 13.11.2012 03:49


Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot