Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2012, 04:35   #1
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

Здравствуйте!
Такая проблема сложилась с двигателем:
1. На холодную (8-10 часов на стоянке) завожу авто - двигатель заводится моментально, НО, при этом плавают обороты ХХ, двигатель "троит". Выхлоп - бледно-голубого цвета. Такая ситуация длиться в течении примерно от 30 секунд до 1 минуты. Потом двигатель начинает работать ровно.
2. Стоянка менее 20-30 минут. Двигатель заводится с "пол оборота", работает ровно.
3. Стоянка от 1 часа до 2-3 часов. Долго приходится крутить стартером. Двигатель заводится, но как и в п. 1 троит и плаваю обороты ХХ. Выхлоп - бледно-голубого цвета. Также как и в п. 1.

В чем может быть проблема? Посоветуйте пожалуйста...

__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 12:19   #2
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 101
По умолчанию

ТНВД, плунжера устали
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 16:00   #3
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте!
Такая проблема сложилась с двигателем:
1. На холодную (8-10 часов на стоянке) завожу авто - двигатель заводится моментально, НО, при этом плавают обороты ХХ, двигатель "троит". Выхлоп - бледно-голубого цвета. Такая ситуация длиться в течении примерно от 30 секунд до 1 минуты. Потом двигатель начинает работать ровно.
2. Стоянка менее 20-30 минут. Двигатель заводится с "пол оборота", работает ровно.
3. Стоянка от 1 часа до 2-3 часов. Долго приходится крутить стартером. Двигатель заводится, но как и в п. 1 троит и плаваю обороты ХХ. Выхлоп - бледно-голубого цвета. Также как и в п. 1.

В чем может быть проблема? Посоветуйте пожалуйста...
может и турбина масло гнать!
за ночь оно стекает из куллера во впуск....сизый выхлоп....
ну а чем меньше стоит тем меньше ....
может быть и подсос воздуза в топл. сист.
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 03:30   #4
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 88
По умолчанию

Такая же история была (первую минуту подтраивал и сизый и вонючий дымок). Думал подсос воздуха через "лягушку" (клапан пропускал) поменял, не он... Установил насос пораньше - дымить перестал. На горячую так же долго заводится, но не в догонку, сразу схватывает. Возил на "осмотр" : пережаты клапана были (отрегулировали) но ТНВД не выходит на правильное опережение нужно снимать и на стенд. Как будет время - загоню. но по косвенным признакам похоже на уставшую плунжерную пару...Если на горячую 3-4 раза прокаливаю свечи - с полпинка.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 20:55   #5
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

К стати да, на счет опережения, отключаю клапан опережения зажигания, который самый нижний, под трубками, заводится хорошо всегда, не троит, но работает очень жестко. Может он?
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 04:51   #6
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 83
По умолчанию

поподробней. плиз. где имено он стоит? под трубками на форсунки?
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 09:49   #7
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
К стати да, на счет опережения, отключаю клапан опережения зажигания, который самый нижний, под трубками, заводится хорошо всегда, не троит, но работает очень жестко. Может он?
На код неисправности проверял? У меня самодиагностика ещё на какой-то согласовочный резистор на обрыв или кз "жалуется". Может это то же что и у тебя! Проверь и отпишись. (№ кода не говорю) потом.
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 16:54   #8
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

И в какой части света живёшь....? Может рядом?
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 12:07   #9
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
поподробней. плиз. где имено он стоит? под трубками на форсунки?
Точно, под ними!
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 12:21   #10
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Город?
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Странная проблема с Wizard 98г. VladStan Электрооборудование 19 21.02.2014 10:13
4jg2 странная работа bego Кузов и салон 19 29.01.2014 20:05
Работа 4jx1 без АКБ Wimbledon Гарантийное и сервисное обслуживание 15 03.01.2014 22:01
Странная штука... Promoteh Топливо и эксплуатационные жидкости 0 12.06.2013 21:58
Правильная работа автомата Настье Шегулова Ходовая часть 6 24.03.2013 03:42


Текущее время: 11:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot