Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2012, 21:24   #1
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 85
По умолчанию

Биг кузов 69, двигатель 4jg2, электронная ТНВД, 96 год. При движении, когда начинаешь удерживать педаль газа в одном положении - начинают прыгать обороты. Если сбросить или добавить газ, машина слушается идеально. Это происходит не всегда, можно проехать 200-300 км и всё нормально, а бывает только начинаешь ехать, начинается дёрганье.

Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 16:38   #2
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

У меня бензиновый, но тоже обороты плавают в натяг. Сейчас стало хуже еще и машина началась дергаться
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 22:00   #3
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Скорей всего умирает датчик скорости
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 12:47   #4
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

На биге-тьфу тьфу, а на фуре, так же с электронными мозгами, похожие симптомы.более менее помогает замена топливного фильтра и свежая партия соляры на, казалось бы, той же самой заправке:-)
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 23:58   #5
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

А может проблема в крышке ТНВД
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 10:43   #6
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Проблема возможно в дозирующей муфте плунжера. Это их болезнь. Но обычно это проявляется на холостых. От отложений муфту подклинивает. Кури форум "Плавают обороты ХХ"
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 05:54   #7
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

У меня было:едешь-газуешь-все нормалек.Становишся со скорости, скажем, в хвост пробки и обороты начинают равномерно подпрыгивать с холостых на 50-70 вверх. Я особо внимания сначала не заострял-других проблем хватало, хотя тоже мне говорили про ТНВД (крышку) и еще чего-то-сейчас уже не помню.Потом амплитуда подпрыгиваний стала побольше и стала заметна со стороны(машину аж покачивало). Так вот, в это же примерно время я заметил мокрения в районе левых рычагов и защиты(спереди).Выяснилось, что это сочится один из шлангов охлаждения автомата.Шланг был заменен(правда далнко не сразу), и, кажется, тут же пропала проблема с оборотами.Мои спецы связи здесь не усмотрели, но я считаю, что через неплотности, скажем на всасывающей стороне трубопровода охлаждения вполне может подсасываться воздух и вызывать перебои в работе автомата, который в свою очередь вполне может влиять на работу ТНВД. Сейчас у меня снизу все сухо и обороты никуда не скачут, хотя спецыально я эту болячку не лечил.Такая вот история, знаете.
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 18:39   #8
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Скорей всего проблема в крышке ТНВД .которая стоит 13 тыр
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 19:48   #9
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
У меня было:едешь-газуешь-все нормалек.Становишся со скорости, скажем, в хвост пробки и обороты начинают равномерно подпрыгивать с холостых на 50-70 вверх. Я особо внимания сначала не заострял-других проблем хватало, хотя тоже мне говорили про ТНВД (крышку) и еще чего-то-сейчас уже не помню.Потом амплитуда подпрыгиваний стала побольше и стала заметна со стороны(машину аж покачивало). Так вот, в это же примерно время я заметил мокрения в районе левых рычагов и защиты(спереди).Выяснилось, что это сочится один из шлангов охлаждения автомата.Шланг был заменен(правда далнко не сразу), и, кажется, тут же пропала проблема с оборотами.Мои спецы связи здесь не усмотрели, но я считаю, что через неплотности, скажем на всасывающей стороне трубопровода охлаждения вполне может подсасываться воздух и вызывать перебои в работе автомата, который в свою очередь вполне может влиять на работу ТНВД. Сейчас у меня снизу все сухо и обороты никуда не скачут, хотя спецыально я эту болячку не лечил.Такая вот история, знаете.
Все точно так же начиналось. Само это не пройдет, обязательно повториться.
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 09:15   #10
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

У меня похожая проблема-не могу разобраться, помогите! Месяца полтора назад заправился по полной на незнакомой заправке, потом машина стояла дня 3. После поездки километров на 150 и длительной остановки, с трудом завелась на холодную (прыгали обороты от 300 до 1500-2000), пару раз глохла, пока не прогрелась. Стал грешить на соляру с водой, т.к. на крышке бака капли воды изнутри заметил. Купил жидкость водовыталкивающую для дизтоплива, залил, теперь езжу. Тот бак с плохой солярой уже давно искатал, заправляюсь на проверенной заправке. НО заметил такую проблему: если выдавать на скорости по трассе обороты около 3000 или больше-стрелка тахометра начинает прыгать, машина иногда идет рывками, обороты могут резко упасть, даже глох пару раз. Потом остановишься, почти всегда нормально заводится, дальше можно ехать если обороты до 3000 не поднимать. А иногда (если после такой неприятности на трассе заглохнет и сразу не заводится) открывал капот и "лягушкой" накачивал топливо-двигатель заводится сразу и работает. А иногда, при такой проблеме, если скинуть обороты до 2000 и держать ровно, то работа двигателя выровняется и дальше едешь спокойно.Подскажите, в чем проблема? У меня мыслей несколько: 1) все-таки вода в баке осталась, и при езде по нашим дорогам (а трясет сильно) она+всякий мусор (что там в баке накопился за 15 лет) перемешивается с топливом и в таком качестве попадает в систему 2) Барахлит насос в баке и не накачивает в систему топлива в том количестве, что необходимо двигателю на высоких оборотах, 3) где-то подсасывает воздух (хотя посторонних звуков не слышал, сколько не прислушивался) и двигатель ровно работает на холостых. Кстати, а насос в баке может подсасывать воздух? Я заметил, что чаще такая проблема появляется, если в баке-судя по стрелке-остается примерно 10 литров топлива.
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обороты ХХ IvanSiD Гарантийное и сервисное обслуживание 8 19.02.2014 19:48
Обороты двигателя. kidnder Трансмиссия 9 10.02.2014 10:23
4JX1 свист при движении и писк при выключении Ирочка Таран Кузов и салон 19 06.02.2014 05:52
Обороты Karinka Hilimonchik Ходовая часть 10 04.02.2014 06:31
вибрация при движении Vitua Ходовая часть 10 21.12.2013 10:10


Текущее время: 04:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot