Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 00:57   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Предысловие:
....поговорил с мастером (по крайней мере он так себя называет) по этим двигателям, он сказал что надо менять
датчик давления масла в рампе и модулятор, я купил поставил, все равно
не заводится! Короче дальше было много безуспешных попыток завод, в
конечном итоге почистил клапан ЕГР помоему (тот который со стороны
компа на впускном коллекторе стоит и к нему трубочка подходит. В итоге
завелась!!! Не знаю точно от чего, ЕГР или что свечи выкручивал
продувал, короче х.з. Главное работает! Но дымит сильно, бым как бы
сизый что ли, едкий такой, глаза режет, и двигатель вроде как бы
подтраивает что ли. Глушишь двигатель, заводится хорошо, с первого
раза.
Первым делом поменяли масло в двигателе, залили 10W30, поменяли два
маслянных фильтра, и решили поездить посмотреть в движении так
сказать. Едет вполне хорошо, подрывает. Но иногда так дым валит,
особенно как газу в горку даш! Но, достаточно остановиться, заглушить двигатель, постоять 2-3 мин., заводишь и все, дыма нет! Едешь, на любых оборотах, дыма вообще нет, иногда когда сильно топнешь бывает черный дым немножко. Но опять же, через какое то время дымить может начать, как правило хватает поездить минут 15-20, а иногда и меньше, бывало и больше. Я уже было обрадывался, как приехал на берег, заглушил постоял час или полтора,
заводить а она схватывает но не заводится!
Пока работала, успели проверить:
на заведенной в расширительный бачек газы не поступают, уровень антифриза стоит как вкопаный.
уровень масла тоже, масло прозрачное, когда вытаскиваешь щуп маслянный, от туда идут газы с небольшим дымком, зависит от того дымит или нет в данный момент сам двигатель.
На панели горит чек, ошибка 74 (датчик др.заслонки) но мне
сказали что от него такого поведения машины бы небыло и что это скорее
всего форсунки льют, и чтобы определить какая именно надо подключать сканер "тек 2" помоему.
Пока он ездил я поехал на сканер, вышел парень молодой, подключил
сканер, на нем написано "TECH 2", посмотрел потыкал и сказал, что
температура топлива повышенная (72 градуса помоему), дросельная
заслонка неисправна (повышеное напряжение), и давление масла гуляет, немного отличается от положенного.
И больше он ничего сказать не смог, сказал что форсунки с помощью
сканера не проверишь, если только их поочереди отключать. Распечатку
сканера они не делают.
Мастер с другого сервиса, говорит меняй форсунки. У меня есть с другой машины 3 рабочие форсунки, но после того как двигатель уходил в разнос на форсунках обгорели распылители (кончики), вот думаю разобрать, поменять распулители на мои и собрать, может лучше будет? Хотя при выкрученых свечах, стартером крутишь
распыл одинаковый на всех 4 цилиндрах???
Какие мысли у Вас, уважаемые бигхорноводы?

Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 07:31   #2
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Предысловие:
....поговорил с мастером (по крайней мере он так себя называет) по этим двигателям, он сказал что надо менять
датчик давления масла в рампе и модулятор, я купил поставил, все равно
не заводится! Короче дальше было много безуспешных попыток завод, в
конечном итоге почистил клапан ЕГР помоему (тот который со стороны
компа на впускном коллекторе стоит и к нему трубочка подходит. В итоге
завелась!!! Не знаю точно от чего, ЕГР или что свечи выкручивал
продувал, короче х.з. Главное работает! Но дымит сильно, бым как бы
сизый что ли, едкий такой, глаза режет, и двигатель вроде как бы
подтраивает что ли. Глушишь двигатель, заводится хорошо, с первого
раза.
Первым делом поменяли масло в двигателе, залили 10W30, поменяли два
маслянных фильтра, и решили поездить посмотреть в движении так
сказать. Едет вполне хорошо, подрывает. Но иногда так дым валит,
особенно как газу в горку даш! Но, достаточно остановиться, заглушить двигатель, постоять 2-3 мин., заводишь и все, дыма нет! Едешь, на любых оборотах, дыма вообще нет, иногда когда сильно топнешь бывает черный дым немножко. Но опять же, через какое то время дымить может начать, как правило хватает поездить минут 15-20, а иногда и меньше, бывало и больше. Я уже было обрадывался, как приехал на берег, заглушил постоял час или полтора,
заводить а она схватывает но не заводится!
Пока работала, успели проверить:
на заведенной в расширительный бачек газы не поступают, уровень антифриза стоит как вкопаный.
уровень масла тоже, масло прозрачное, когда вытаскиваешь щуп маслянный, от туда идут газы с небольшим дымком, зависит от того дымит или нет в данный момент сам двигатель.
На панели горит чек, ошибка 74 (датчик др.заслонки) но мне
сказали что от него такого поведения машины бы небыло и что это скорее
всего форсунки льют, и чтобы определить какая именно надо подключать сканер "тек 2" помоему.
Пока он ездил я поехал на сканер, вышел парень молодой, подключил
сканер, на нем написано "TECH 2", посмотрел потыкал и сказал, что
температура топлива повышенная (72 градуса помоему), дросельная
заслонка неисправна (повышеное напряжение), и давление масла гуляет, немного отличается от положенного.
И больше он ничего сказать не смог, сказал что форсунки с помощью
сканера не проверишь, если только их поочереди отключать. Распечатку
сканера они не делают.
Мастер с другого сервиса, говорит меняй форсунки. У меня есть с другой машины 3 рабочие форсунки, но после того как двигатель уходил в разнос на форсунках обгорели распылители (кончики), вот думаю разобрать, поменять распулители на мои и собрать, может лучше будет? Хотя при выкрученых свечах, стартером крутишь
распыл одинаковый на всех 4 цилиндрах???
Какие мысли у Вас, уважаемые бигхорноводы?
Форсунки необязательно менять. Может их стоит просто прописать? У меня было такое, только при этом дым был черный. Прописали по новой форсунки и поменяли вакуумник и все. Дымить перестала.
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 22:58   #3
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 92
По умолчанию

вакумник это что и где?
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 20:44   #4
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
... температура топлива повышенная (72 градуса помоему) ...
Какие мысли у Вас, уважаемые бигхорноводы?
Проверь обратку - соляра идет?
Форсунки сколько прошли?

Проверь, чтобы при запуске заслонка на выхлопе была открыта, а клапан ЕГР - закрыт.
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 13:32   #5
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Проверь обратку - соляра идет?
Форсунки сколько прошли?

Проверь, чтобы при запуске заслонка на выхлопе была открыта, а клапан ЕГР - закрыт.
пробег 215, я так пологаю наверное столько и прошли. На вид распылители нормальные.
Сейчас с гаража пришел, крутил стартером с выкручеными свечами. Хорошо видно как форсунки распыляют, на вид вроде все 4 одинаково распыляют.
У меня возникло пара вопросов, уточнить:
1. Не могу понять где обратка, проверял путем кручения стартера и распылом форсунок, логически подумать, то топливо есть. Лягушки у меня нет, стоит электрический насос.
2. Что значит клапан ЕГР закрыт? Как это определить, он же вставляется во впускной коллектор, и идет к нему всего лишь 1 трубочка резиновая.
3. где заслонка на выхлопе? может дросельную заслонку имеешь ввиду?

Планирую завтра снять впускной коллектор, промыть полностью, продуть...
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 21:16   #6
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

1. Обратка идет от задней стенки блока, где стоит датчик температуры топлива.На впускном, под дроссельной заслонкой привинчена дугообразная трубка (мм 6-8), соединяющая два шланга - это обратка. Посмотри, что в шлангах.
2. Если смотреть на корпус привода клапана со стороны бампера, видно перемещение привода.
3. НАав выхлопной трубе после турбины (над маслянным фильтром).
---------
Форсунки с таким пробегом пора менять, но причина незапуска движка не в них, имхо.
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 14:11   #7
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Ок. jdty, все понял посмотрю первым делом. А вобще по описанию, в чем может быть проблема, в каком направлении хотябы? Топливная?
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 10:59   #8
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
... Топливная?
Но он же у тебя нормально едет? Мой при пробеге 211 000 заводился нормально, а стал-тест не сдал. С новыми форсами поехал много резвее. А вот когда у меня ЕГР открывался не по делу, зимой завести было проблемно.
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 10:47   #9
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

когда пвр нажмешь вообще метелит, а что за стал-тест? И что ты сделал с ЕГР, заменил?
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 16:35   #10
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

как устроин клапан ЕГР? если отсоединить трубку будет заводится?
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Дымит 4JX1.... Подумаем? chiwaha Электрооборудование 18 25.02.2014 22:00
Дымит на горячую Дима Ломыш Топливо и эксплуатационные жидкости 9 03.02.2014 16:42
4jx1 не едит и дымит как поровоз??? Андрей Мусатов Двигатель и его системы 15 19.01.2014 21:43
4jx1 при заводке зимой дымит сизым дымом... human55 Ходовая часть 6 22.08.2013 16:31
дымит на горячую Шаёр Ходовая часть 2 23.11.2012 03:00


Текущее время: 11:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot