Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2012, 14:36   #1
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Здравствуйте, уважаемые бигхорноводы! Случилось страшное. Залил в бак хреновой соляки, как потом окозалось ещё и с водой. Каюсь, сам дурак, умнее буду. Практически сразу во время заправки Биг зачихал и заглох. В панике оббежав вокруг любимой машины пару кругов, постучав тупой головой об бампер, открутил сливной болт на топливном баке(заливную крышку открыл), слил всю хрень какая там была. Ручным насосом прокачал остатки топлива в фильтре (в стеклянной таре явное присутствие воды). Снял трубку обратки с ТНВД (электронный). Через трубку подачи топлива "отсосал у ТНВД". Залил нормальное топливо. Прокачал систему. Завел, посадив один аккомулятор. Считал коды ошибок - всё в норме, ошибок нет. Проехал в тот день около 15 км без всяких проблем, обороты, мощность двигателя в норме, заводился на раз. На следующее утро завел с пульта с перврго раза, доехав до работы начал парковаться задом и заглох. Как окозалось окончательно. Продувка-прокачка топливной системы, проверка предохранителей эффекта не дали. При заводе двигатель признаков жизни не подаёт, даже не схватывает. Подача топлива в ТНВД есть, выхода на трубки высокого давления не наблюдаю. Появилась ошибка "код 31". ТНВД умер? Из-за возможных остатков воды? Судя по опыту форумчан, ТНВД за жизнь какое-то время борется. Плунжер залип? Или "наука о контактах"? Если электрика, то с чего начать смотреть, где удобнее прозванивать цепи? Как снимается эл. разъём с тнвд? Буду рад любому совету, сочувствию тоже (только про 30 рублей за тнвд не напоминайте).
ISUZU BIGHORN 1996 A/T UBS69GW7283921

Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 13:15   #2
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Код 31 "Регулятор-функционирование, обрыв или короткое замыкание цепи." Регулятор у нас электронный. Это сверху башка на тнвд. Там внутри электромагнит с повортным седечником. Воможно из-за воды там кз либо заклинило. Башка снимается без снятия тнвд. Промыть, продуть заодно "отсосать" шнягу из корпуса. Прокачкой не вымоет. Расходить дозирующую муфту, в которую вставляется эксцентрик из башки. Ну вроде все.
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 11:44   #3
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Брегодир, спасибо. Буду пробывать отвичивать башку тнвд, заглядывать в его туловище. Интересно, если удастся расходить муфту, насколько вероятен повторный клин?
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 18:10   #4
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 84
По умолчанию

Только не забудьте пометить точное расположение этой крышки перед снятием, так как оно влияет на выходной сигнал с этого блока.
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 19:00   #5
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Брегодир, спасибо. Буду пробывать отвичивать башку тнвд, заглядывать в его туловище. Интересно, если удастся расходить муфту, насколько вероятен повторный клин?
хз. Муфту расходить в любом случае полезно из-за нее еще в наших насосах обороты могут плавать. Растворить пасты гои и пальчиком массаж с пивком, "отсасывая" и промывая обычной клизьмой.

С плунжером после воды может быть засада.(((

Крышку пометь т.к. из-за ее продольного смещения изменяется подача насоса.

На обратке тнвд есть штуцер с клапаном там отверстие иногда засоряться имеет место быть.

Вообщем если ничего не выйдет, есть запасной тнвд, дефект был плавающие обороты ХХ. Про массаж пальчиком я тогда не знал. Купил контрактный.
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 13:46   #6
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

У нас в деревеньке появилось топливо под брендом "Евро-4" везут откудато из Сибири, скатал 40 литров в выхлопной появилась какая то хрень (на фото) Что это такое?
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 15:50   #7
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
У нас в деревеньке появилось топливо под брендом "Евро-4" везут откудато из Сибири, скатал 40 литров в выхлопной появилась какая то хрень (на фото) Что это такое?
В продуктах сгорания таблица Менделеева. А в основном углерод и сернокислотные соединения.

А вообще то не в тему. Мы тут тнвд спасаем от халявной солярки от Василия Алибабаевича)))
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 04:48   #8
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Речь же про топливо, а, после такого мой ТНВД спасать придется Может еще у кого мнения будут? Темы плодить как то не очень камильфо...
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 09:17   #9
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
У нас в деревеньке появилось топливо под брендом "Евро-4" везут откудато из Сибири, скатал 40 литров в выхлопной появилась какая то хрень (на фото) Что это такое?
Судя по виду - не плАтина! А, может...еврАвыхлоп сажу отмывать начал? :-))
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 23:44   #10
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Уже по совету был настроен открутить башку ТНВД. Обратил внимание на треснутый (разбитый) разъём, залитый соляркой, с распухщей резиновой прокладкой. Если предположить, то из-за дизтоплива возможно пропадание эл. контакта. Промыл спиртом, подсущил. Не помогло. Всё же думаю, что в моём случае дело в электрике. Ни тебе плавающих оборотов, ни заводки с десятого раза! Всё нормально и тут полный стоп. Может кто подскажет назначение проводов или распайку разъёмов идущих к ТНВД, большой 12-ти штырьковый например?
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
На холодную не заводится Bighorn 4JG2- на горячую заводится с полоборота znahar2008 Кузов и салон 16 03.02.2014 18:01
не заводится 4jx1 после поломки турбины XD2 Топливо и эксплуатационные жидкости 8 18.01.2014 19:49
4JG2 расход топлива dark_dra4g0n Трансмиссия 19 13.01.2014 07:10
Машина заводится после не реагирует на педаль газа. AllesN Кузов и салон 7 20.10.2013 04:23
Плохо заводится, после белым дымом BaltikaN3 Ходовая часть 4 13.07.2013 07:20


Текущее время: 15:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot