Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 06:19   #1
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Такая ситуация: бигхорн 98г.в., 3 литра, модель мотора указанна в заголовке темы. Проблема началась с того, что двигатель пошел в разнос сек. на 30, успели заглушить. В сервисе выяснили, что в масло попадал антифриз. Купили нормальную головку, отдали в сервис где ее поменяли и еще установили топливный насос (от волги помоему). Но после сервиса антифриз все равно попадал в масло, но уже ни в таких колличествах (видимо по вине ремонтников, которые нормально собрать не могут). Машина загоняется опять в этот сервис, что бы переделали, в итоге после того как переделали, они не смогли завести ее, говорят датчики меняй, форсунки меняй и т.д., а главное у них. Машину с этого сервиса увезли в гараж на эвакуаторе.
Вызвали мастера со скане он сказал что все показатели в норме, а не заводится из за низкого давления, вроде как у меня 5, а должно быть 6, 1, а низкое давление из за кокого-то модулятора, который не дает поднятся давлению.
Объясните что за модулятор, где он стоит, или причина может быть в другом, а мастер разводит?
Машина стоит в гараже, стартером крутит но не схватывает даже. Из глушака ни какого тумана не идет, топливо есть, снимаешь шланг топливный, поворачиваешь зажигание и струя херачит и постоянно жужжит волговский насос, так и должно быть?

CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 13:47   #2
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Первая причена ....
Это не правельный подход к делу.
1. (Срочно! Не могу завести 4JX1) Заводят х#й за щеку. А двигатель запускают.
2. На СТО машина приехала своим ходом. И не важно где у нее был антифриз.
на фига было увозить ее на эвакуаторе???????????????????
Приехала машина САМА и уехать так же должна была.
3. С каким сканером чувак пришол????
4. Меняй все как говорят "мастера" (говорят датчики меняй, форсунки меняй и т.д., )
Но при условии что если найдется не подключеная фишка, или оторваный
провадок с датчика каленвала (распредвала) они купят все эти запчасти (тоесть те которые были в норме и были купленые в пустую)
Продолжать??
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 12:22   #3
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

это мне сказка страшная перед сном что ли? )
1. Мне не принципиально и слух не режет, заводят или пускают... к вопросу отношения 0
2. Машину первый раз на эвакуаторе в сервис притащили, они поменяли голову, эл. насос поставили и завели, но проблему антифриза не решили, разобрали 2й раз, попадание антифриза вроде вылечили, но завести не могут. Начинают разводить на бабки, тогда машину решено забрать с сервиса вообще, не оплачивая даже этого ремонта.
С каким сканером потом приходил тип, я не знаю не разбираюсь. Вот и спрашиваю совета куда смотреть, симптомы я описал в 1 посте. Добавлю, что самодиагностика никаких ошибок не выдает, чек не горит.
Скажите что такое модулятор?
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 06:19   #4
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Ту Inspire 38. В FAQ есть ссылка на сайт Multidiagnostic.ru. На сайте выложена брошюра по JX1, принцип работы модулятора и принципиальные основы работы двигателя популярно расписаны. Работа клапана RPCV (его Ваши сервисники называют модулятором) и его локализация описаны подробно. Самодиагностика в Вашем случае не поможет. При пуске эта ветка программы ECU (блок управления двигателем) не работает. Если решили искать проблему самостоятельно, то может помочь осциллограф, минимум двухканальный и ясное представление о работе дизеля. Пишите, может и получится помочь.
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 19:59   #5
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Давай смотреть на то что трогали "мастера"....
Машина сама по себе ездила. Двигатель запускался и работал нормально.
После того как в масло попал антифриз. Горе мастера сняли головку, (я так понел)
Шлифанули ее, поменяли прокладку и все обратно собрали.
И все!!! В ТЕОРИИ ВСЕ ДОЛЖНО РАБОТАТЬ
Теперь смотрим что они трогали и где могли накасячить.
1) Проверяем проводку ко всем датчикам, на обрыв, не правельно или не до конца вставленную фишку.
2) На месте ли метки ГРМа
Замена ремня ГРМ на 4JX1 (краткий мануал)
3) Продумаем масляную систему (малую магистраль) компрессо от всех остатков антифриза. особо обращаем внимание на масляную рампу, и все что кней
прилогается.
4) Мерием компрессию в каждом цилиндре.
5) Еще может быть какой момент, Пока продвигался ремонт, внезапно, почему то пришли холода. При мертвых свечах накала, уж очень тяжко запускатся нашему двигателю. Темболее после ремонта. Тоесть нужно проверить свечи накала. Это крайне просто. Нужно снять их и кинуть на аккумулятор.
6) Убедится что волгин нассос качает сколько нужно, и качает ли вообще.
7) если все это не помогло, остается одно. Датчик давления масла в рампе, его просто могло порвать водой (антифризом). Проверить это можно, либо заменой на заведомо исправный, Либо сканером Tech-2.
Я не писал о таких элементарных вещах как присуцтвие топлива в баке, прокачка лягушкой, и т д. Но сам лично склоняюсь к косякам мастеров.... Форсунки думаю врядли. Хотя всяко может быть. Почитай это.

Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 23:54   #6
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 93
По умолчанию

у меня после замены турбины тоже сам не заводился, брызнешь эфира в воздухан заведётся хоть час стоит на холостом тарахтит, газанёшь глохнет ни чеков ни чего не горело тоже, после даже на горячую сам не заводится, пока опять эфира не брызнешь, всё решилось с промывкой RPCV(модулятор) как и где он на форуме поищи поиском Я от сюда всю инфу брал
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 21:47   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у меня после замены турбины тоже сам не заводился, брызнешь эфира в воздухан заведётся хоть час стоит на холостом тарахтит, газанёшь глохнет ни чеков ни чего не горело тоже, после даже на горячую сам не заводится, пока опять эфира не брызнешь, всё решилось с промывкой RPCV(модулятор) как и где он на форуме поищи поиском Я от сюда всю инфу брал
!!!!ВОТ!!!!!
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 21:12   #8
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
!!!!ВОТ!!!!!
Для начала, просто постучи по нему деревяшкой во время запуска))).
Если заведётся то снимай чисти, ставь на место и покаон работает заказывай новый. Цена в районе 10ти тыров.

Пробуй . Удачи!!!
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 22:33   #9
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

DiKK, спасибо за вразумительный ответ. Сегодня снял клапанную крышку, там все в каплях антифриза, как смог протер. Открутил форсунки, из рампы побежала белая эмульсия, потом начало преобладание масла. Раскрутить форсунки не получилось, так в ацетоне конец помочил Снял кожух ГРМ по меткам вроде совпадает, собрал, не заводится. Электронным вольтметром замерял на 5 контактном штекере напряжение - 0, 3 - 0, 7 в. (точно не помню), на синем штекере 0, 6-1, 2. Снял модулятор (который расположен на маслянном насосе высокого давления, ближе к двигателю), промыл его (он тоже был весь в бело/коричневой эмульсии), закрутил. Начал заводить, по началу не зхватывала, затем начала, пару раз вроде схватывала, но так и не завелась, начали дымится провода от АКБ. При повторном кручении старте крутит нормально не заводится, потом как будто резко разряжается АКБ, двигатель кое как прокручивается и начинают дымится провода с АКБ, и опять норамльно крутит. (( постепенно этот дизель, начинает мне подкидывать идею отдать спецам, но уже начал разбираться, интересно даже. Да и спец нужен именно по этому двигателю, а я такого не знаю у нас в городе.
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 06:42   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
DiKK, спасибо за вразумительный ответ. Сегодня снял клапанную крышку, там все в каплях антифриза, как смог протер. Открутил форсунки, из рампы побежала белая эмульсия, потом начало преобладание масла. Раскрутить форсунки не получилось, так в ацетоне конец помочил Снял кожух ГРМ по меткам вроде совпадает, собрал, не заводится. Электронным вольтметром замерял на 5 контактном штекере напряжение - 0, 3 - 0, 7 в. (точно не помню), на синем штекере 0, 6-1, 2. Снял модулятор (который расположен на маслянном насосе высокого давления, ближе к двигателю), промыл его (он тоже был весь в бело/коричневой эмульсии), закрутил. Начал заводить, по началу не зхватывала, затем начала, пару раз вроде схватывала, но так и не завелась, начали дымится провода от АКБ. При повторном кручении старте крутит нормально не заводится, потом как будто резко разряжается АКБ, двигатель кое как прокручивается и начинают дымится провода с АКБ, и опять норамльно крутит. (( постепенно этот дизель, начинает мне подкидывать идею отдать спецам, но уже начал разбираться, интересно даже. Да и спец нужен именно по этому двигателю, а я такого не знаю у нас в городе.
Мне вот этого советовали:::



Ничего про них сказать не могу, так как у них небыл, ковырялся сам, и завёл таки.
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не могу завести 4жж2 Patra Кузов и салон 19 12.02.2014 04:09
Завести 4JX1 Ig0rGV Ходовая часть 13 14.01.2014 22:21
Заглох на ходу и не могу завести 4jx1 Лана Мамонтова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 14.01.2014 08:33
Не могу завести Бигхорн Роман Занфиров Трансмиссия 9 04.01.2014 21:26
4JX1 не могу завести!!!!! logomaker23 Трансмиссия 15 26.10.2013 12:54


Текущее время: 15:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot