Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2012, 20:59   #1
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 97
По умолчанию

Невопрос для знающих.
На ходу, без всяких предпосылок, двигатель глохнет (за один день три раза).
Первое предположение - топливо. Толиво идет. Подкачивающий насос накачивает до упора.
Второе - соленоидный клапан ТНВД. Питание подаётся.
Третье - соленоидный клапан пробивает на корпус. Вопрос, кто знает где купить во Владивостоке.
Может другие варианты.
Спасибо.

kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 23:10   #2
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Датчик давления масла в рампе. Уже проходил данную проблему месяц назад. Едешь- заглох, завел - еще некоторое время едешь.Её решает замена датчика.
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 06:36   #3
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Датчик давления масла в рампе. Уже проходил данную проблему месяц назад. Едешь- заглох, завел - еще некоторое время едешь.Её решает замена датчика.
Какой датчик в рампе? ! Нет у 4JG2 рампы. Перетряхни фишки к тнвд, где-то контакт пропадает.
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 13:13   #4
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Виноват, не обратил внимания но подпись....Думал знаменитый 4jx1
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 09:31   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Здравствуйте всем.
Неизвестное в уравнении поменялось. Диагностика показала: код 31 - регулятор. Подергал все фишки на насосе и под бачком ГУР, покачал все проводки. Машина работает. Стою, чешу репу. Бац заглох. Тут же завёлся, и снова код 31.
Вопрос, где установлен регулято?
Спасибо.
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 04:15   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Проверь элетромагнитный клапан. В прошлом году после ремонта насоса у меня начал в***..ся( провод то отваливался, то обратно прижимался).
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
полный привод Аленка Торощина Гарантийное и сервисное обслуживание 18 22.02.2014 18:27
полный привод ВЛАДА ЯЦИВ Топливо и эксплуатационные жидкости 19 19.02.2014 06:46
Пропадает полный привод prokopenko Трансмиссия 12 26.01.2014 20:22
Теряю полный привод... nalivommoms Двигатель и его системы 19 02.10.2013 22:42
Полный привод думает Reihani Двигатель и его системы 3 07.08.2013 02:02


Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot