Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Недавно тщательно шарил под днищем и обнаружил срезанный разъем от лямды на банке катализатора. Зачистил, состыковал, теперь лампа горит постоянно, что собсно раздражает. Авто мне достался с выбитым катализато соответственно лямда дуреет. Какие подводные камни, как этот зонд влияет на работу двигателя, если вообще влияет. Возможно стоит опять этот провод разъединить? В мудрой книге написано как всегда умно "обратитесь к специалистам сервиса")))
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Перегрев 6VD1 | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Лампа T-Belt | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Перегрев или.....??? | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Горит лампа-индикатор давления масла, лампа-индикатор 4Вд, лампа-индикатор аккомулят. | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Замигала лампа O D | Топливо и эксплуатационные жидкости |