Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
04.04.2012, 00:26 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Не отключается полуось, т.к. на пневмоклапана подается всего 5 вольт (вместо 12), параллельно горит ABS, на форумах была темка, что они связаны между собой, вот только как..... Может кто знает где можно покулибить? Пока, пришлось запитать полуось из салона кнопкой, сами понимаете не камильфо так
|
|||
30.06.2012, 05:27 | #2 | ||
|
|||
Новичок
|
Пару месяцев назад разбирался с электрикой SOTF: Не помню, чтобы она с ABS была как-то связана... Мож, разве что по массе...
Более чем трёхлетний опыт эксплуатации Айзюзю подсказывает, что большинство косяков вылазит от подгнивающей проводки... |
||
11.08.2012, 06:57 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
На счет связи AlexV писал, склонен ему доверять, проводка не гнилая, на массу не прозванивается. Откуда 5В вместо 12? Есть еще мнения?
|
|||
11.09.2012, 14:50 | #4 | ||
|
|||
Новичок
|
А, где еще кроме как под пассажирским сиденьем может располагаться блок АБС? А, то ткнул в АБС скрепкой вылезли ошибки 54 и 14
|
||
30.11.2012, 14:24 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
Да нифига они там не связаны, кроме, разве что запитаны от одной магистрали в которой или что-то перетерлось или контакт закислился. Тот самы SOTF (эт, режим подключения 4 вд на ходу) вообще ни с какой электроникой не связан - переключатель в раздатке, релюшка, вакуумные клапана и датчик включения (который управляет лампочкой на панельки), в общем чисто электрика. Классика жанра - перетертый провод (уже точно не помню, но где то в нижней части морды). В мануале и четкая схема вакуума есть и разводки проводов.
А вообще, подпишите, все таки, что у Вас за авто (модель, движок, год выпуска и т.д.), а то тут люди распинаются, а Вы со своим TLC 100 2000 г.в. просто форумом ошиблись )) Еще и разные варианты включения 4 вд могут быть, есть от рычага, а есть кнопкой например.... |
|||
01.01.2013, 01:24 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
ABS никак не влияет на работу пневмосистемы. У БИГов конструктивно неудачно проложены провода от вакуумных клапанов, они в месте изгиба обычно перетираются и начинают гнить, вот оэтому у вас 5 вольт вместо 12. Сам по весне с таким столкнулся, 3 из 4 проводов были с поврежденной оболочкой. Диагностика очень проста: на заведенном авто ставим раздатку в 2Н и измеряем напряжение на разъемах вакуумных клапанов, на обоих должно быть 12 вольт.
|
|||
08.02.2013, 19:34 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
flay- сдирать кожу, свежевать, беспощадно критиковать, вымогать. Оригинальненький механизмец вышел ))) Насколько мне известно, у нас так обзывают механизм на переднем мосту слева. Все всё поняли, чего с формулировками выпендриваться-то?
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ! |
|||
02.03.2013, 18:12 | #8 | ||
|
|||
Новичок
|
Извините, только с рыбалки вернулся. Блок АБС нашелся под пепельницей, под воздуховодом, пока не выдрал (на нем читается сделано в США). На модуляторе что под капотом написано NIPPON ABS, LTD 894374-855 и мелко 666-0893. Фишки две на одной 3 провода, на второй вроде 8.
|
||
04.03.2013, 04:05 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
Для такой версии АБС в легионовской книжке есть и схема и параметры (сопротивления-напряжения), которые можно измерить на контактах разъема компа АБС. В модуляторе нужно проверить 2 релюшки, можно напрямую напругу на них подать, они должны громко щелкать, затем проверить моторчик, диод и сопротивления 3 эл.магн.клапанов. Больше там ничего нет. И нужно все-таки решить, что у вас - TOD или SOTF?
|
|||
20.03.2013, 11:48 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
SOTF - механизм подключения "на лету". Скажете, что ТОД не подходит под это описание?
|
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
"Потерял" SOTF, нужна Help | Трансмиссия | |||
Ручные хабы на SOTF? | Ходовая часть | |||
что-то "поворотники" не работают.. | Трансмиссия | |||
не работают приборы. | Общий технический раздел | |||
Не работают поворотники. | Кузов и салон |