IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu  

Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 00:26 #1
Аватар для Lexikon
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 107
Lexikon Lexikon вне форума
Новичок
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 107
По умолчанию

Не отключается полуось, т.к. на пневмоклапана подается всего 5 вольт (вместо 12), параллельно горит ABS, на форумах была темка, что они связаны между собой, вот только как..... Может кто знает где можно покулибить? Пока, пришлось запитать полуось из салона кнопкой, сами понимаете не камильфо так
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 05:27 #2
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 105
Алексей Кузнецов Алексей Кузнецов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 105
По умолчанию

Пару месяцев назад разбирался с электрикой SOTF: Не помню, чтобы она с ABS была как-то связана... Мож, разве что по массе...

Более чем трёхлетний опыт эксплуатации Айзюзю подсказывает, что большинство косяков вылазит от подгнивающей проводки...
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 06:57 #3
Аватар для CyberDron
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 108
CyberDron CyberDron вне форума
Новичок
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 108
По умолчанию

На счет связи AlexV писал, склонен ему доверять, проводка не гнилая, на массу не прозванивается. Откуда 5В вместо 12? Есть еще мнения?
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 14:50 #4
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 112
Unhandled_Exception Unhandled_Exception вне форума
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

А, где еще кроме как под пассажирским сиденьем может располагаться блок АБС? А, то ткнул в АБС скрепкой вылезли ошибки 54 и 14
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 14:24 #5
Аватар для sexyboy
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 122
sexyboy sexyboy вне форума
Новичок
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 122
По умолчанию

Да нифига они там не связаны, кроме, разве что запитаны от одной магистрали в которой или что-то перетерлось или контакт закислился. Тот самы SOTF (эт, режим подключения 4 вд на ходу) вообще ни с какой электроникой не связан - переключатель в раздатке, релюшка, вакуумные клапана и датчик включения (который управляет лампочкой на панельки), в общем чисто электрика. Классика жанра - перетертый провод (уже точно не помню, но где то в нижней части морды). В мануале и четкая схема вакуума есть и разводки проводов.

А вообще, подпишите, все таки, что у Вас за авто (модель, движок, год выпуска и т.д.), а то тут люди распинаются, а Вы со своим TLC 100 2000 г.в. просто форумом ошиблись )) Еще и разные варианты включения 4 вд могут быть, есть от рычага, а есть кнопкой например....
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 01:24 #6
Аватар для Karinka Hilimonchik
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
Karinka Hilimonchik Karinka Hilimonchik вне форума
Новичок
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

ABS никак не влияет на работу пневмосистемы. У БИГов конструктивно неудачно проложены провода от вакуумных клапанов, они в месте изгиба обычно перетираются и начинают гнить, вот оэтому у вас 5 вольт вместо 12. Сам по весне с таким столкнулся, 3 из 4 проводов были с поврежденной оболочкой. Диагностика очень проста: на заведенном авто ставим раздатку в 2Н и измеряем напряжение на разъемах вакуумных клапанов, на обоих должно быть 12 вольт.
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 19:34 #7
Аватар для Валентина Чумак
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
Валентина Чумак Валентина Чумак вне форума
Новичок
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
SOTF (Shift - On - The - Flay)
ну для начала он таки "fly"
flay- сдирать кожу, свежевать, беспощадно критиковать, вымогать. Оригинальненький механизмец вышел )))


Насколько мне известно, у нас так обзывают механизм на переднем мосту слева.
Все всё поняли, чего с формулировками выпендриваться-то?
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 18:12 #8
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
Богдан Войтов Богдан Войтов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Извините, только с рыбалки вернулся. Блок АБС нашелся под пепельницей, под воздуховодом, пока не выдрал (на нем читается сделано в США). На модуляторе что под капотом написано NIPPON ABS, LTD 894374-855 и мелко 666-0893. Фишки две на одной 3 провода, на второй вроде 8.
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 04:05 #9
Аватар для Анютка Яковлева
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
Анютка Яковлева Анютка Яковлева вне форума
Новичок
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Для такой версии АБС в легионовской книжке есть и схема и параметры (сопротивления-напряжения), которые можно измерить на контактах разъема компа АБС. В модуляторе нужно проверить 2 релюшки, можно напрямую напругу на них подать, они должны громко щелкать, затем проверить моторчик, диод и сопротивления 3 эл.магн.клапанов. Больше там ничего нет. И нужно все-таки решить, что у вас - TOD или SOTF?
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 11:48 #10
Аватар для Дикарка
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
Дикарка Дикарка вне форума
Новичок
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

SOTF - механизм подключения "на лету". Скажете, что ТОД не подходит под это описание?
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Потерял" SOTF, нужна Help Елена Гейкова Трансмиссия 15 20.02.2014 00:20
Ручные хабы на SOTF? Инна Грицун Ходовая часть 19 18.02.2014 17:40
что-то "поворотники" не работают.. Fonoman Трансмиссия 7 13.02.2014 09:38
не работают приборы. dmitry86 Общий технический раздел 5 31.01.2014 10:23
Не работают поворотники. stanislavchik Кузов и салон 19 20.12.2013 16:48

 


Текущее время: 09:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot