Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 23:25   #1
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте, зугры. Хотел купить 80ку, да денег не хватило. Взял BIG, 96 г 4JG2. Друг 3 года катается и доволен. Он посоветовал. И Этот форум. Уже неделя как и мне нравится. Комплектация: Плейсер, АКПП, Силовой бампер самодельный), Лебёдка, Багажник (ISUZU), Спальник, 31 резина грязевая и довольно "зубастая", поднят торсионами под самое "нехочу", сзади не родные пружины, локи стоят ручные, беловатый и вонючеватый дымок с глушителя, (чёрный дым очень сложно "выдавить" только на подъёме и тапку в пол), на холодную с полпинка заводится... на горячую от 3 до 6 секунд маслаю, расход по трассе при 90-100-110 не насилуя 12, 5 литров, с кондишкой и не задумываясь 15 л. разгон после 105км/ч тугой, очень. С места прямо (на асфальте) не буксует, а с поворотом срывается. Диагностический код ошибки №25. (Какой-то корректирующий резистор-обрыв или КЗ) Пытался по Вашим ссылкам мануал скачать, скачал но от 1998 года и по Англ. Рисунки понимаю, текст нет. Пытался в поисковике искать ошибку 25, видимо что-то не так делаю. Что я хочу-то:
1. Что я не так здесь написал, (Подпись, оформление и тп - первый раз в форуме как таковом)
2. Ссылку где 25 код "раскрыт" и где этот резистор стоит (На насосе??? )
3. Нормально ли на 31 резине 12.5 литров ему хавать? (Был Прадо 2лте на 31 от 9 до 11.5л ел по трассе от манеры езды)
4. В процессе беседы поспрашиваю, может сам чем-нибудь поделюсь.
г. Арсеньев. Примоский Край.

Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 05:34   #2
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Не хотелось бы тебя пугать, но 25 насколько я помню это ТНВД(конкретнее регулятор) - сам проходил, а беловато-вонючеватый дымок - это видимо лопнутая (или если повезёт только поведённая) голова - тоже прошёл через это. И то и то недёшево - появлялось назойливое желание сразу продать, но... починил и продавать расхотелось, тем паче за такие деньги ничего лучше не найдёшь.
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 00:49   #3
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Ура!!! Не поверишь! Первый мой разговор на форуме! Спасибо за переживание за мою нервную систему. Объездил несколько мастеровых по дизилям. На насосах есть какой то резистор, на что толком влияет не говорят. В глазах пустота. Не знают. По дыму: не тосол.
И не голова надеюсь, 1200 км за неделю скатал не греется, в расширительном булек нет, На позднем впрыске так вонят и когда подачу сильно обедняют (солярой), но насос электронный, далеко не всякий сможет это сделать. Машина 5 лет в России, Клапана ни кто не регулировал, могли поджаться. Надеюсь на них (Заводка на горячую) и этот резистор+ТНВД поздний впрыск.
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 04:31   #4
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

А кушает 12, 5-15 это ведь много?
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 22:00   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
А кушает 12, 5-15 это ведь много?
У меня, по обычной трассе, (100-110км/ч) больше 11, 5 не бывает. Резина - в подписи.
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 11:01   #6
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
У меня, по обычной трассе, (100-110км/ч) больше 11, 5 не бывает. Резина - в подписи.
По каркулятору 275/70/16 чуть меньше 31 но больше 245 на 4% .
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 08:56   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
По каркулятору 275/70/16 но больше 245 на 4% .
Чуть больше: 275/70/16 = 31, 2.
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 16:16   #8
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ура!!! Не поверишь! Первый мой разговор на форуме! Спасибо за переживание за мою нервную систему. Объездил несколько мастеровых по дизилям. На насосах есть какой то резистор, на что толком влияет не говорят. В глазах пустота. Не знают. По дыму: не тосол.
И не голова надеюсь, 1200 км за неделю скатал не греется, в расширительном булек нет, На позднем впрыске так вонят и когда подачу сильно обедняют (солярой), но насос электронный, далеко не всякий сможет это сделать. Машина 5 лет в России, Клапана ни кто не регулировал, могли поджаться. Надеюсь на них (Заводка на горячую) и этот резистор+ТНВД поздний впрыск.
Для начала замерить компрессию. 27-30 сойдет.
Опрессовать форсунки. Должно быть две мелко распыленные струи одна прямо другая в сторону. Давление 150 бар.
Отрегулировать тепловой зазор клапанов.
Про ТНВД отдельная тема.
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 16:31   #9
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Чуть больше: 275/70/16 = 31, 2.
Согласен. (с 265 попутал, её просчитывал). Значит точно много ест....
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 21:18   #10
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Для начала замерить компрессию. 27-30 сойдет.
Опрессовать форсунки. Должно быть две мелко распыленные струи одна прямо другая в сторону. Давление 150 бар.
Отрегулировать тепловой зазор клапанов.
Про ТНВД отдельная тема.
В сторону - это на свечу? А про клапана - это скорее всего 99% регулировать. 5 лет в СНГ. Мои действия: На форуме нашёл тф Александра (АзияМоторс) попробую в эту сб или вск попасть к нему. Буду во Владе. Он за 2.500 пообещал: 1 сканером проверить, 2 компрессию, клапана отрегулировать, насос стробоскопом выставить, плунжера проверить и форсунки вроде (не помню) Там какие то 2 шайбы хитрые стоят и по второму разу их нельзя ставить. И форсунки в одном положении (вторая дырочка на свечку прыскает) Это правда? Манул для 96 года я так и не скачал. не знаю где...
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Купил Bighorn. Есть пара вопросов. Patra Топливо и эксплуатационные жидкости 19 17.02.2014 12:18
AlexW - есть вопросы по BIGHORN 6VD1 1996 г/в. Maloy-sr@bk.ru st_falcon Гарантийное и сервисное обслуживание 2 25.01.2014 07:56
Купил Bighorn(Lotus) конструктор, вот теперь мучаюсь, если есть спецы, спасайте :) Наталья Костяева Гарантийное и сервисное обслуживание 11 16.01.2014 10:53
Купил Bighorn 1998? Что еще нужно? Лилия Лебеденко Топливо и эксплуатационные жидкости 4 27.11.2013 01:14
Купил драндулет 86 г.в. С223. Насущные вопросы. Катя Сотова Топливо и эксплуатационные жидкости 12 15.09.2013 00:19


Текущее время: 18:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot