Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2012, 00:26   #1
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

В кои веки появился повод открыть новую тему.

Автомобиль - Isuzu Bighorn, 1998г., двигатель 4jx1, год выпуска 1998, пробег автомобиля 144 ткм, из них 120ткм - в России. Тип трансмиссии - RMD, АКПП, вероятно, AW30-40LE. Лампочка Check Trans не мигает.

Пару дней назад симптомы начались с того, что как-то остановившись после поездки, услышал несильное бубнение снизу в такт оборотам двигателя. На яме послушал тщательнее - звук шел от коробки, в месте ее первого картера(стыковки с мотором). Еще день вынужденно поездил(обратная дорога), болезнь несколько прогрессировала, и в настоящее время имеет следующие симптомы.
АКПП работает с шумом в режиме "P" и "R". Шум как бубнение, немного похож на звук вертолета, только не такой глухой. Бубнение усиливается при переключении на "R" из любого положения селектора АКПП, при этом слышится скрип. При переключении на "N" или "D" бубнение сильно стихает. При движении в режиме D бубнение практически не слышно на ходу, скорее угадывается, при сбросе оборотов двигателя. Переключение передач в режиме D не затруднено, шумом и задержками не сопровождается, движение автомобиля обычное.
Вот такие пироги, буду снимать поддон с коробки и осматривать его содержание. А вообще нужен толковый мастер.

Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 14:10   #2
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
В кои веки появился повод открыть новую тему.

Автомобиль - Isuzu Bighorn, 1998г., двигатель 4jx1, год выпуска 1998, пробег автомобиля 144 ткм, из них 120ткм - в России. Тип трансмиссии - RMD, АКПП, вероятно, AW30-40LE. Лампочка Check Trans не мигает.

Пару дней назад симптомы начались с того, что как-то остановившись после поездки, услышал несильное бубнение снизу в такт оборотам двигателя. На яме послушал тщательнее - звук шел от коробки, в месте ее первого картера(стыковки с мотором). Еще день вынужденно поездил(обратная дорога), болезнь несколько прогрессировала, и в настоящее время имеет следующие симптомы.
АКПП работает с шумом в режиме "P" и "R". Шум как бубнение, немного похож на звук вертолета, только не такой глухой. Бубнение усиливается при переключении на "R" из любого положения селектора АКПП, при этом слышится скрип. При переключении на "N" или "D" бубнение сильно стихает. При движении в режиме D бубнение практически не слышно на ходу, скорее угадывается, при сбросе оборотов двигателя. Переключение передач в режиме D не затруднено, шумом и задержками не сопровождается, движение автомобиля обычное.
Вот такие пироги, буду снимать поддон с коробки и осматривать его содержание. А вообще нужен толковый мастер.
Все высказываемое конечно гадалки... Но на почему-то так любимых народом дизелях ресурс ГТР много меньше аналогичного ГТР аналогичной коробки на бензиновом моторе...
"звук шел от коробки, в месте ее первого картера(стыковки с мотором)"- там как раз ГТР и стоит...
Надо масло бы поглядеть на предмет- а не выглядит ли оно как краска-металлик. Стружки крупной при это может и не быть ни в каких поддонах.
Если в масле явная амальгама- Вы приехали, причем на столь большую сумму, что обсуждать ремонт коробки Вы явно не будете...
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 19:25   #3
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 83
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Все высказываемое конечно гадалки... Но на почему-то так любимых народом дизелях ресурс ГТР много меньше аналогичного ГТР аналогичной коробки на бензиновом моторе...
"звук шел от коробки, в месте ее первого картера(стыковки с мотором)"- там как раз ГТР и стоит...
Надо масло бы поглядеть на предмет- а не выглядит ли оно как краска-металлик. Стружки крупной при это может и не быть ни в каких поддонах.
Если в масле явная амальгама- Вы приехали, причем на столь большую сумму, что обсуждать ремонт коробки Вы явно не будете...
Спасибо за совет, хотя-бы первый ориентир есть на точку невозврата.
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 08:10   #4
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за совет, хотя-бы первый ориентир есть на точку невозврата.
На P в коробке работают только две вещи- ГТР и маслонасос. Турбинный вал конечно подкручивается немного, но крутящий через него не идет.
Раз звук при D стихает- значит будем считать что его нет именно тогда, когда останавливается турбинный вал (и вся коробка вместе с ним, пока не трогаемся с места). Но тут совсем тогда не ясно другое- на R турбинный также стоит на месте (пока стоят колеса)- а звук усиливается резко. Получается- тогда он не из коробки, так как в коробке на R при стоянии авто на месте ничего никак не вращается....
Получается в ГТР проблема...так вроде...
Ну а ГТР на дизеле- это типовое разрушение посадочного подшипников на реакторе... Особо этим страдают коробки A340 с спарке с 1KZ-1KD-2LT, но и почти такую же коробку на Исузу все это не обходит стороной.. Когда глубина пропила реактора превышает некоторую величину- турбина начинает задевать за реактор.. Со звуком и образованием очень мелкой пудры алюминия (от реактора). Которая далее очень скоро наглухо забивает приемный фильтр и авто встает колом по причине не подачи масла в насос.
В целом снимать надо коробку, исследовать не сняв там нечего, мало что можно будет понять и увидеть...
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 14:53   #5
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На P в коробке работают только две вещи- ГТР и маслонасос. Турбинный вал конечно подкручивается немного, но крутящий через него не идет.
Раз звук при D стихает- значит будем считать что его нет именно тогда, когда останавливается турбинный вал (и вся коробка вместе с ним, пока не трогаемся с места).
...
Но тут совсем тогда не ясно другое- на R турбинный также стоит на месте (пока стоят колеса)- а звук усиливается резко. Получается- тогда он не из коробки, так как в коробке на R при стоянии авто на месте ничего никак не вращается....
Однако шумы при движении повторяют картину при включении соответствующего режима и удержании педали тормоза. То есть, включили D - шум понизился, поехали - и он не прогрессирует. Включили R - шум повысился, поехали - и он остался таким же. Вот только при самом переключении на R какой-то скрип-скрежет еще прослушивается.

Цитата:
В целом снимать надо коробку, исследовать не сняв там нечего, мало что можно будет понять и увидеть...
Это несомненно придется сделать. Но вот подумываю параллельно с ремонтом о контрактном карабасе, ибо что там покажет вскрытие на заболевшей коробке еще неизвестно, а ездить нужно... Да и мастера по этим коробкам пока в столице и окрестностях не нашел.
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 09:45   #6
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Однако шумы при движении повторяют картину при включении соответствующего режима и удержании педали тормоза. То есть, включили D - шум понизился, поехали - и он не прогрессирует. Включили R - шум повысился, поехали - и он остался таким же. Вот только при самом переключении на R какой-то скрип-скрежет еще прослушивается.


Это несомненно придется сделать. Но вот подумываю параллельно с ремонтом о контрактном карабасе, ибо что там покажет вскрытие на заболевшей коробке еще неизвестно, а ездить нужно... Да и мастера по этим коробкам пока в столице и окрестностях не нашел.
"подумываю...о контрактном карабасе"- кто бы сомневался в решении Владельцы Исузу понятие "новые детали" не знают и узнавать не желают. В общем для авто, снятых с производства 8 лет назад понятно..
"мастера по этим коробкам пока в столице и окрестностях не нашел"- кроме взрыва смеха такие высказывания более ничего не вызывают...
Плохо ищете, жители самого большого города России
Достаточно открыть доску обьявлений местную, там рекламы столько на эту тему, что выбор будет ну очень широк. Могу подказать ленивым искать самим- в МАИ делают на ура такие агрегаты, в Тахо-Трансмишн делают, и еще местах в 150 точно делают в столице
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 00:27   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

у меня тоже самое было, поставил контрактную обошлась в 17тр вместе с доставкой а старую продам ремонтникам на запчасти может верну часть денег)))
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 18:09   #8
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
"подумываю...о контрактном карабасе"- кто бы сомневался в решении Владельцы Исузу понятие "новые детали" не знают и узнавать не желают.
Ну зачем же так предвзято. Идут параллельные процессы, далее последует сопоставление и принятие решения. Кроме того, Вы ведь сами изволили высказаться о нецелесообразности ремонта коробки в случае ухода ГТР.
Цитата:
"мастера по этим коробкам пока в столице и окрестностях не нашел"- кроме взрыва смеха такие высказывания более ничего не вызывают...
Плохо ищете, жители самого большого города России
Достаточно открыть доску обьявлений местную, там рекламы столько на эту тему, что выбор будет ну очень широк.
Это все имеется и яндекс выдает прилично предложений. При этом у обилия предложений есть оборотная сторона, которая Вам, как сервисмену, должна быть прекрасно известна.
Цитата:
Могу подказать ленивым искать самим- в МАИ делают на ура такие агрегаты, в Тахо-Трансмишн делают, и еще местах в 150 точно делают в столице
Вряд ли пара верхних строчек из яндекс-рекламы все скажут о сервисе. Кроме того, хочется найти сервис/мастера, который имел опыт ремонта этих коробок, а тут, как показывает практика, не все однозначно.
P.S. По Тахо и Центр-АТ МАИ встречал весьма противоречивые отзывы, так что деньги люббят все, а клиента - не все, увы.
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 20:06   #9
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

вчера менял масло в таком же автомате с заменой фильтра...довольно много гомнища там внутри было...металла не особо, но магниты были забиты дрянью...щас поезжу чутка и еще раз поменяю, только уже без снятия поддона.
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 11:47   #10
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Могу подказать ленивым искать самим- в МАИ делают на ура такие агрегаты...
Даю справку - в "Центр-АТ МАИ" на телефоне сидит тупая диспетчерша, который не знает, что такое Isuzu Bighorn и коробка AW30-40LE, но говорит "мы берем в ремонт коробки только автомобилей после 2001 года выпуска"(у меня - 1998-го), причем фраза о том, что этот автомобиль выпускался с такой коробкой до конца 2002-го на нее впечатления не производит. Так что военных криков от них я не услышал.
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
6VE1 детонация: от чего происходит и чем лечится? trainex.ru Трансмиссия 19 09.02.2014 11:24
Почему ЭТО происходит? Алина Ведерникова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 24.01.2014 02:50


Текущее время: 21:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot