Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2012, 22:42   #1
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 81
По умолчанию

Вобщем разобрал я движку, в поисках причины малого давления. (на холостом -1, когда газонешь до 2500 об-2) И обнаружил вкладыш балансирного вала, весь искорешеный в потдоне. Соответственно место, где он должен был находится, привратилось в пустоту. Вот и потеря давления мне... Запресовывать новые, я точно знаю что бесполезно, не на долго это, и выкинуть балансиры не как. Была бы делика, или паджик 2.8, Тупо балансиры выкидываются, маслканал глушится, и проблемм нет, А тут, грамотеи японского автопрома присобачили к балансирам масленые нассосы.... У кого нибудь была такая проблемма, и кто, как решил ее??

Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отсоединение ступицы от приводного вала.) Анастасия Лисковец Ходовая часть 15 18.02.2014 07:02
В чем разница 4jx1 Big и Wizard? Mju Топливо и эксплуатационные жидкости 2 17.10.2013 03:32
Деталь карданного вала... B1OoD Ходовая часть 10 13.10.2013 13:58
снятие сальника (пыльника) приводного вала. bellis Ходовая часть 1 06.06.2013 17:06
Люфт вала рулевого привода Анастасия Пилипенкова Двигатель и его системы 3 21.12.2012 19:14


Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot