Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2012, 07:03   #1
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Ездил на днях в Хакасию, есть по пути перевалы с затяжными подъемами (кто не местный и не знает ентих дорог). Не понравилось, как коробка работает. ОД нет, это уже большой минус. Вобщем поднимаюсь в гору затяжную на 100 км.ч. скорость падает медленно и неизбежно, педаль равномерно поджимаю к полу по мере падения скорости, без *****лова, и вот в определенный момент, когда скорость подходит к пиковому пипецу где то под 60, резкий перепад, втык пониженной, как при электрошоке каматознику, подскок оборотов, рев мотора, пинок под сраку, несколько минут напряжного рева двигателя, попытки мотора увеличить скорость. Незначительно это удается, переключается опять на повышенную, опять умирает медленно теряя обороты и вновь все повторяется. Как то оно напрягает. По загрузу машины - багажа около 200 кг и трое пассажиров.

Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 06:15   #2
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

У меня такаяже хрень, тоже очень ненравится.
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 11:23   #3
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Да уж, ощущение такое, после "взрыва" на пониженную, что что нибудь сейчас непременно оторвется или разорвется.
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 07:23   #4
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Ездил на днях в Хакасию, есть по пути перевалы с затяжными подъемами (кто не местный и не знает ентих дорог). Не понравилось, как коробка работает. ОД нет, это уже большой минус. Вобщем поднимаюсь в гору затяжную на 100 км.ч. скорость падает медленно и неизбежно, педаль равномерно поджимаю к полу по мере падения скорости, без *****лова, и вот в определенный момент, когда скорость подходит к пиковому пипецу где то под 60, резкий перепад, втык пониженной, как при электрошоке каматознику, подскок оборотов, рев мотора, пинок под сраку, несколько минут напряжного рева двигателя, попытки мотора увеличить скорость. Незначительно это удается, переключается опять на повышенную, опять умирает медленно теряя обороты и вновь все повторяется. Как то оно напрягает. По загрузу машины - багажа около 200 кг и трое пассажиров.
Как это "ОД нет"???? Куда Вы дели 4-ую с Вашей коробки? Она вообще-то повышающая и это самое OD и есть
Ну а все остальное, это закономерный результат Вашего "бензин+газ". И коробка тут ни при чем. Мотор всего-то умирает, не выдавая уже никаких похожих на штатные показателей
Судя по Вашему рассказу уже едет моторчик даже хуже дизелька типа 4JG2.... Толи еще будет...
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 10:09   #5
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Мдяя... видимо действительно движок уже ёк сказал, у меня машинка, при полной загрузке, 5 пассажиров и 200-250 кг груза на подъёмы лезет не замечая абсолютно, а тапку придавлю, вообще взлетает.
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 20:45   #6
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Как это "ОД нет"????
Ну Алекс как всегда в своем амплуа! А где кнопка овердрайва, покажите, укажите????
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 11:50   #7
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

А ято всегда думал что ОД 4-ую отключает.
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 14:21   #8
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 82
По умолчанию

тс.... кнопки нет, но сути это не меняет - 4-я передача есть. При этом на костыли прикрученная. Изначально, в 60-е годы, это была 3-х скоростная коробка, потом решили добавить 4-ю, так появилась чудо техники 4l30 - с двумя поддонами.

Я лично наоборот перед горками педальку постепенно приотпускаю, чтобы коробка шла на 4-й передаче с заблокированных ГТР. Пускай к вершине скорость падает до 80, зато тихо и равномерно катишься без лишних переключений. По равнине 110-120.
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 23:50   #9
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
тс.... кнопки нет, но сути это не меняет - 4-я передача есть. При этом на костыли прикрученная. Изначально, в 60-е годы, это была 3-х скоростная коробка, потом решили добавить 4-ю, так появилась чудо техники 4l30 - с двумя поддонами.

Я лично наоборот перед горками педальку постепенно приотпускаю, чтобы коробка шла на 4-й передаче с заблокированных ГТР. Пускай к вершине скорость падает до 80, зато тихо и равномерно катишься без лишних переключений. По равнине 110-120.
Дык я по равнине и езжу 110, в гору, сам же знаешь перевалы за ГЭС и дальше, вылажу в самый пик под 60 с пассажирами и багажем, при условии сброса скорости перед горой, если тебе помешали разбежаться, да еще на газе, и это, как сказал Алекс, ****ец движку!!! Дак тогда какой он должен быть новый??? )))) На бензе вообще без проблем бежит резвее, шустрее. Вопрос в том, что не нравится как коробас отрабатывает понижайку - ускоряйку.
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 07:03   #10
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

я обычно на середине затяжного подъема когда скорость падает до 70-80 отпускаю газ, выключаю овердрайв (т.е. селектор в 3) и поехал спокойно и без рывков дальше в гору )
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Странная работа 4JG2 WPservice Ходовая часть 19 15.02.2014 17:05
4jg2 странная работа bego Кузов и салон 19 29.01.2014 20:05
Работа 4jx1 без АКБ Wimbledon Гарантийное и сервисное обслуживание 15 03.01.2014 22:01
Греется на подъемах в горы 4JX1 Фанис Абзалов Электрооборудование 10 14.11.2013 10:10
Правильная работа автомата Настье Шегулова Ходовая часть 6 24.03.2013 03:42


Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot