Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2012, 05:55   #1
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток!
Вот и решил купить себе Джип (до этого ездил на X-trail, развился комплекс неполноценности=)))). Выбирал между Бигом, Сурфом, Прадиком и Паджеро (80 и сафарь не рассматривал, ибо не по корману).
В сурфе маленький салон (очень маленький). Прадик и Падж примерно одинаково понравились (знаю что двигателя у них хорошие (КЗ и 4м40), да и ходовочка крепкая). поставил рядом прадик падж и биг, посидел в каждом. просто ВЛЮБИЛСЯ в биг. Но проблема заключается в том что все ругются на их двиги, а именно на 4jx1. Если искать с 4jg2 то выше 98 их не бывает, а хотелось бы поновее.
Что посоветуете? что скажите про их двигателя? вообщем жду ваших отзывов=)

матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 22:42   #2
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Имхо, если денег есть на 9-10-летку, то ничего страшного в том, чтобы купить 12-летнего Бига с 4JG. Я понимаю, если б можно было 5-летку Бига взять с 6VE1 или 4JX1 без пробега по РФ - это бы того стоило.

Хотя, как минимум надо указать для чего берется авто.
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 06:45   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
а хотелось бы поновее.
Щас я буду немодным...
Берешь максимально свежий по году и виду, но с полностью убитым JX-ом. Имеешь на этом скидку. Ставишь контрактный JG))
Цена вопроса - около 100-ки с установкой.
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 05:52   #4
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

столько искал живой JX что устал и купил бензинку, в моторе поменял масло почистил дроссельную и забыл, чищу салон делаю шумку
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 19:01   #5
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

А в чем проблема купить JX, сразу заменить форсунки и кататься в удовольствие? Один черт машина берется 8-10-ти летней давности, так и так затраты на поправку здоровья будут.
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 07:23   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А в чем проблема купить JX, сразу заменить форсунки и кататься в удовольствие? Один черт машина берется 8-10-ти летней давности, так и так затраты на поправку здоровья будут.
если бы только форсунки :-(

С очень большой вероятность предыдущие ездуны уже подготовили авто к капиталке. Так что рублей 200 надо быть готовым потратить в ближайший год.
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 03:30   #7
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 107
По умолчанию

я бы сейчас все же подумал брать бензиновый V6, ставить ГБО и не иметь гемора. Пусть меня сейчас закидают помидорами, но Тойоту все же лучше брать. Моё личное ИМХО
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 15:14   #8
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Щас я буду немодным...
Берешь максимально свежий по году и виду, но с полностью убитым JX-ом. Имеешь на этом скидку. Ставишь контрактный JG))
Цена вопроса - около 100-ки с установкой.
в 100ку встанет только двиг ефишный. и то если найдете в нормальном стостоянии. а сколько там еще переделывать. + хз, где автор. Есть ли у них там люди, способные на такую операцию.
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 09:52   #9
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Если бензиновый, то Bighorn; если дизельный то Prado.
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 12:05   #10
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если бензиновый, то Bighorn; если дизельный то Prado.
То же уже склоняюсь к этому выбору. Всем спасибо за инфу.
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стоит ли в качестве первой машины брать Бигхорн? Егор Ларионов Топливо и эксплуатационные жидкости 19 29.01.2014 19:48
Где у этой машины тормоза? Sheriff Двигатель и его системы 4 26.01.2014 10:25
Выбор шин Инесса 2008 Топливо и эксплуатационные жидкости 19 24.01.2014 04:27
Статистика капиталеных дизелей на наши машины опрос думаю будет полезен для всех Толян Исаков Кузов и салон 19 14.01.2014 05:35
Какое заливать масло в МКПП и в мост машины Isuzu Elf 4HL-1 2005 г.в.? Archikudesnik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 10.05.2012 07:38


Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot