Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2012, 06:43   #1
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Привет грандам Бигов и Троперов, а также иже с ними. Поиск уже перелопатил, так что примерную причину уже надеюсь знаю.
Симптомы: плавают холостые обороты, но не всегда, могут на горячую и на холодную - от 1000 до 200. Когда едешь, бывает начинает тупить машина - если в этот момент переключиться на нейтралку - мотор глохнет. Чек не загорается. Заводится сразу без проблем. Так стало после замены масла (фильтра не оригинал - Джапанкартс-масло 5W-30).
На предыдущей замене масла, стояло тоже самое, но обороты не плавали. Вакуумный датчик холостого хода почистил, хотя нагара практически не было. Мембрана в нем исправна.
Предполагаю 2 причины:
1. Неоригинальные фильтра.
2. Накрывается датчик давления в рампе.
Что можете подсказать, кроме как ехать на сканер?, а то скоро в поездку дальнюю - в Молдову, через Одессу:-)) (море +25)

__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 15:04   #2
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привет грандам Бигов и Троперов, а также иже с ними. Поиск уже перелопатил, так что примерную причину уже надеюсь знаю.
Симптомы: плавают холостые обороты, но не всегда, могут на горячую и на холодную - от 1000 до 200. Когда едешь, бывает начинает тупить машина - если в этот момент переключиться на нейтралку - мотор глохнет. Чек не загорается. Заводится сразу без проблем. Так стало после замены масла (фильтра не оригинал - Джапанкартс-масло 5W-30).
На предыдущей замене масла, стояло тоже самое, но обороты не плавали. Вакуумный датчик холостого хода почистил, хотя нагара практически не было. Мембрана в нем исправна.
Предполагаю 2 причины:
1. Неоригинальные фильтра.
2. Накрывается датчик давления в рампе.
Что можете подсказать, кроме как ехать на сканер?, а то скоро в поездку дальнюю - в Молдову, через Одессу:-)) (море +25)
Не так давно здесь была похожая тема - биение коленвала весьма вероятная причина.
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 19:12   #3
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

И че делать с коленвалом?, как его проверить?
Или сперва датчик давления масла поменять?
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 17:23   #4
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 77
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Только что решали аналогичную по симптомам проблему. Все как Вы говорите начиналось. Кончилось тем, что мотор внезапно совсем умер- не хотел набирать скорость более 80 примерно, тяга исчезла. И после замены топливного фильтра (владелец посчитал, что в нем может быть дело) перестал напрочь заводится. С большим трудом (после чуть ли не полчаса прокрута) мотор удавалось завести на три-пять секунд, после чего он глох и ни на что более не реагировал..Воздуха в системе не было- это владелец проверил, сняв обратку в топливной рампы головки....Насос подкачки в HEUI также бодро накачивал топливо в рампы- а мотор ни гу-гу при прокруте...
Угадайте- что это и что умерло... Спорю- ни за что не догадаетесь
Даю подсказку- сканер показывает при включеном зажигании давление в масляной рампе в 76 кг/см2
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 03:26   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Гадание на кофейной гуще ни к чему не приведет...Насос МНВД или датчик давления масла в рампе? ПОМОГИТЕЕЕЕ!!!!!!!
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 14:00   #6
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Гадание на кофейной гуще ни к чему не приведет...Насос МНВД или датчик давления масла в рампе? ПОМОГИТЕЕЕЕ!!!!!!!
АлексВ, Вам, ответил. (датчик)))
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 10:46   #7
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо. Больше мнений нет? Хотя после таких авторитетов....Огромное спасибо. Пойду завтра искать как его быстро добыть.
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 19:14   #8
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Гадание на кофейной гуще ни к чему не приведет...Насос МНВД или датчик давления масла в рампе? ПОМОГИТЕЕЕЕ!!!!!!!
В описываемом мной случае и насос HEUI со всем что на нем стоит, и датчик давления абсолютно исправны.
Гадалки не ведут к исправному автомобилю- вот та основная мысль, которую бы хотелось донести до Вас.
Нужна диагностика, а не писания на форумах...
Предполагать можно одно- на деле будет совсем другое. И если на основе предположений менять детали- денег Вам может не хватить на нахождение причины....
Вчера проездом был другой 4JX... Вроде там владелец тоже предполагали одно- а реально мотор под капремонт...
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 09:06   #9
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Гадалки не ведут к исправному автомобилю- вот та основная мысль, которую бы хотелось донести до Вас.
Нужна диагностика, а не писания на форумах...
Предполагать можно одно- на деле будет совсем другое. И если на основе предположений менять детали- денег Вам может не хватить на нахождение причины....
Вчера проездом был другой 4JX... Вроде там владелец тоже предполагали одно- а реально мотор под капремонт...
Так, что это было? Форсы??? Али, что попроще (в смысле подешевле)))
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 15:28   #10
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так, что это было? Форсы??? Али, что попроще (в смысле подешевле)))
В смысле только подороже. Ликдивация причины и следствий (многочисленых) зла более трех рабочих дней и отняла у владельца примерно 25 тыс рублей.
Если владелец посчитает нужным- он Вам и форуму эту всю эпопею изложит. Меня он доклад в подробностях не уполнамачивал писать.
Еще один пример на тему- хотите ЕЗДИТЬ, покупайте БЕНЗИНОВЫЙ автомобиль.
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Высокие обороты двигателя на ходу. Нужен совет ! chiwaha Кузов и салон 19 15.02.2014 12:12
Нужен совет Ромка Федоров Общий технический раздел 8 07.02.2014 11:06
Нужен совет bego Двигатель и его системы 19 26.01.2014 19:33
Нужен совет София Довжук Ходовая часть 0 07.01.2013 12:56
Нужен совет... Наталья Браташенкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 06.04.2012 13:55


Текущее время: 18:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot