Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2012, 23:56   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Всем очень добрый день. У меня на Биге 97 г. электронный ТНВД, холостые почти под 1000 оборотов. Чота мне подсказывает, что это не айс. Умные люди подскажите, скока у них норма, а самое главное как самому отрегулировать холостые на электронном ТНВД. Пишите как для чайника, дабы понятней было.
И исчо один вопрос - есть ли смысл промывать топливную. Какие есть способы, и какой лучшее?

Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 07:13   #2
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

посмотрите под капотом, там написано. у мя около 850, вроде, норма.

А вот как его регулировать, я хз.
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 08:39   #3
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем очень добрый день. У меня на Биге 97 г. электронный ТНВД, холостые почти под 1000 оборотов. Чота мне подсказывает, что это не айс. Умные люди подскажите, скока у них норма, а самое главное как самому отрегулировать холостые на электронном ТНВД. Пишите как для чайника, дабы понятней было.
И исчо один вопрос - есть ли смысл промывать топливную. Какие есть способы, и какой лучшее?
Неверное и сильно положение всережимного регулятора относительно корпуса ТНВД. Регулировка делается при помощи сканера. Если СТО далеко сильно- промерьте в режиме холостого хода горячего (более 80 градусов) мотора напряжение с позиционера регулятора. Должно быть от 1, 95 до 2, 05 вольта. Если это не так- двигаем регулятор, приотпустив на работающем моторе болты (не так чтобы можно было сдвинуть руками!!!!) и легкими ударами деревянного молотка. Одновременно контролируя напряжение позиционера.
Ничего не поняли- гоните на СТО.
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 03:14   #4
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

да даже я, вроде, понял. До этого подобных описаний не видел, спасибо!
AlexW, Вы же говорили, что не берут сканеры эти машины?
Если берет, то какой? из доступных, а не диллерский тех1
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 01:05   #5
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 82
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
да даже я, вроде, понял. До этого подобных описаний не видел, спасибо!
AlexW, Вы же говорили, что не берут сканеры эти машины?
Если берет, то какой? из доступных, а не диллерский тех1
Нет таких.
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 12:14   #6
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Неверное и сильно положение всережимного регулятора относительно корпуса ТНВД. Регулировка делается при помощи сканера. Если СТО далеко сильно- промерьте в режиме холостого хода горячего (более 80 градусов) мотора напряжение с позиционера регулятора. Должно быть от 1, 95 до 2, 05 вольта. Если это не так- двигаем регулятор, приотпустив на работающем моторе болты (не так чтобы можно было сдвинуть руками!!!!) и легкими ударами деревянного молотка. Одновременно контролируя напряжение позиционера.
Ничего не поняли- гоните на СТО.
AlexW, вроде как тема обсуждалась и не раз, но не могли бы вы несколько подробнее описать процедуру.
Регулятор (крышка) двигается в направлении Х и У. Было тут мнение, что если двигать его вдоль оси машины - регулируется холостой ход. поперек - Угол опережения впрыска.
Куда стучать молоточком? чтобы и обороты выставить и динамику разгона сохранить.
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 17:41   #7
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
AlexW, вроде как тема обсуждалась и не раз, но не могли бы вы несколько подробнее описать процедуру.
Регулятор (крышка) двигается в направлении Х и У. Было тут мнение, что если двигать его вдоль оси машины - регулируется холостой ход. поперек - Угол опережения впрыска.
Куда стучать молоточком? чтобы и обороты выставить и динамику разгона сохранить.
Уже ведь и так описано, более чем подробно! Когда начнете двигать регулятор- сами поймете где большее напряжение и где меньшее. Ось поперек авто в работе регулятора не участвует.
И это НЕ РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО хода!!!! Величину оборотов холостого регулирует ECM вне Вашего участия и вмешаться туда Вы не можете НИКАК.
Угол впрыска регулирует вообще не этот регулятор, а что что находится ниже трубок на форсунки. И угол впрыска у Covec, кроме начального при запуске мотора исключительно, вообще никак и ничем изменить нельзя (кроме управления со сканера). Его регулирует ECM, но не человек. Изучите матчасть хоть маленько, самоделкины...
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 05:24   #8
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Неверное и сильно положение всережимного регулятора относительно корпуса ТНВД. Регулировка делается при помощи сканера. Если СТО далеко сильно- промерьте в режиме холостого хода горячего (более 80 градусов) мотора напряжение с позиционера регулятора. Должно быть от 1, 95 до 2, 05 вольта. Если это не так- двигаем регулятор, приотпустив на работающем моторе болты (не так чтобы можно было сдвинуть руками!!!!) и легкими ударами деревянного молотка. Одновременно контролируя напряжение позиционера.
Ничего не поняли- гоните на СТО.
Так если мы данной процедурой не меняем холостые обороты, то что тогда делаем, и что нам это даёт?
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 15:31   #9
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 82
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

холостые у меня 950 примерно... Всё хочу подправить, да думаю и так работает зачем лезть.. мне не мешает и ладно..
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 23:00   #10
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

всем привет и у меня на машине двигатель 4jG2 то же обороты 950, сначала руки чесались залезть поправить, а потом успокоился и не стал так сказать хамить без толку.
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
***ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ НА ХОЛОСТЫХ forchesterserv Ходовая часть 12 22.02.2014 14:04
Регулировка TPS znahar2008 Электрооборудование 19 31.12.2013 23:22
Мандраж на холостых.. Лана Мамонтова Двигатель и его системы 7 24.09.2013 12:57
а какой примерно расход на холостых у 4JG2? bob85 Топливо и эксплуатационные жидкости 2 13.05.2013 13:14
Вибрация при холостых. InmarketTheBest Ходовая часть 0 02.08.2012 00:01


Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot