Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2012, 01:05   #1
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Уважаемая публика!
Делюсь наболевшим. После длительной стоянки машины - порядка недели, запуск двигателя происходит как и положено "взрывом", обороты сразу взлетают до 1800, через пару секунд падают до 1400 и далее снижаются по мере нагрева двигателя. При менее продолжительных стоянках, для запуска надо покрутить стартер секунды 2-3, запуск как бы вдогонку происходит, таких оборотов (1800) как правило двигатель не набирает - где то в районе от 1400 до 1600.
Указанная тенденция, как ни странно, характерна и для отрицательных температур на улице, конечно не очень низких. Найти объяснение феномену сам не смог, ибо скорее на парадокс смахивает - за длительную стоянку и масло из гидриков должно стечь, и давление осаточное бензина в магистрали упасть. Одним словом - кто еще с феноменом сталкивался, и (или) какие могут быть объяснения?


ЗЫ: Простейшая диагностика- как то замер давления бензина в магистрали, замер разряжения во впускном коллекторе на холостом ходу никого криминала не выявили.

Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 15:52   #2
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
... замер давления бензина в магистрали, замер разряжения во впускном коллекторе на холостом ходу никого криминала не выявили.
А какие кокретно цифирки были намеряны?


Касательно "парадокса" .. даю маячек:
после длительной стоянки .. перед заводкой .. из шприца вбрызни маненько бензина во входящий коллектор (ну типо гофру сними .. заслонку поверни и бензинчика туды поглыбже).
А вот теперь пробуй заводицо! Гарантирую, что привычного "взрыва" не последует ... А то и ваще - придется повторно стартер крутить!
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 11:51   #3
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А какие кокретно цифирки были намеряны?


Касательно "парадокса" .. даю маячек:
после длительной стоянки .. перед заводкой .. из шприца вбрызни маненько бензина во входящий коллектор (ну типо гофру сними .. заслонку поверни и бензинчика туды поглыбже).
А вот теперь пробуй заводицо! Гарантирую, что привычного "взрыва" не последует ... А то и ваще - придется повторно стартер крутить!
Насос топливный давит 2, 2 кг/см.кв на холостом ходу. После выключения давление держится (правда -как долго, не проверял). По разряжению во впускном коллекторе, боюсь ошибится в единицах измерения т.к. мановакууметр в данное время гараже, завтра гляну, но разряжение ровное, с открытием заслонки падает, а при сбросе газа делает бросок вниз - к более глубокому разряжению, и моментально возвращается на исходное положение.
А по поводу "маячка" это что же -следует полагать, что заливает? Хотя как говорится, в порядке бреда, была такая мысль, что за долгую стоянку давление в магистрали все ж падает, а на момент запуска, бензин заполняет магистраль, и тогда каким то должным образом- хорошо распыляется, что обеспечивает быстрый запуск.
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 16:24   #4
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
А по поводу "маячка" это что же -следует полагать, что заливает?
Нет .. не заливает, а остаются лишние парЫ бензина в коллекторе после остановки двигателя. Как это ни парадоксально, но лишний бензин способен затруднить шустрый старт.

Причин несколько ... на вскидку:
1 - пропущают форсунки ... после остановки движка в топливной рампе есть остаточное давление, которое постепенно уменьшается. Вапроц: за счет чего? конкретно! ... иногда на конце форсунки даже можно каплю разглядеть
2 - маненько прохудилась мембрана регулятора давления топлива .. вот такое ваще часто бывает. Через подсасывающий шланг управления давлением маненько бензина подсасывается во входящий коллектор. На работающем движке это зачастую не шибко отражается, а вот на процессе заводки - запросто.

Вот за ради эксперимента:
после "не долгой стоянки" .. выкрути свечки .. продуй свежим воздухом из компрессора все камеры сгорания .. вкручивай свечки обратно .. заводи --- че получится?
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 15:52   #5
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

А не будет не скромно, если я самсебя процитирую? ))))
Цитата:
... остаются лишние парЫ бензина в коллекторе после остановки двигателя.
Вот за между прочим ... эта проблема - лишние остаточные парЫ - раньше шибко мешала жить на карбюраторных авто. И даже были реализованы списуальные механизмы принудительной вентиляции коллектора после остановки движка. Но экологи и пр. "зеленые" эту идею на корню зарубили .. ишшо в далеком 198-хз году ...
Так что "парадокс" на самом деле не новый )))))
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 00:16   #6
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Нет .. не заливает, а остаются лишние парЫ бензина в коллекторе после остановки двигателя. Как это ни парадоксально, но лишний бензин способен затруднить шустрый старт.

маненько прохудилась мембрана регулятора давления топлива .. вот такое ваще часто бывает.
тоже присутствует сей проблемус... надо бы рдт проверить, но как? или просто поменять?
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 21:12   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
тоже присутствует сей проблемус... надо бы рдт проверить, но как? или просто поменять?
Навскидку - просто отсоединить его от впускного коллектора временно - это я сам себе предлагаю))). Но там еще один гемор имеется, который наверное может подобный эффект давать, в виде системы улавливания паров бензина из бака, в котором исполнительных механизмов больше чем в самой системе впрыска.
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 03:46   #8
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
... надо бы рдт проверить, но как?
Если речь идет о целостности мембраны регулятора ... то грубо можно проверить запросто: сымаем шланчик подсоса с корпуса регулятора ... на постоянку подаем питание на топливный насос ... насос начинает гонять бензин по кругу в обратку ... ессно через регулятор. Если в мембране есть дырка, то с соска, где сидела трубка могет появицо капля бензина.
НО: этот способ покажет только большую дырку.

Для отлавливания ма-а-алесенькой дырдочки надо не просто прогнать бензин через регулятор в обратку, а заставить мембрану повыше приподняться ... расправиться так сказать пошибче. Для этого надо не просто надавить бензина через подачу, но и пережать обратку. Но тут надо аккуратно! Ибо насос могет надавить в сенку 6-7-8 очкофф! И мембране этого не надо. Нужно в магистраль цеплять манометр и конктролировать давление .. чтобы было просто выше обычного давления срабатывания регулятора ... ну пусть на 0, 3-0, 5 очка .. т.е примерно 3, 5 получается.
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 15:08   #9
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Джонатан: адсорбер я так думаю должен работать во время работы двигателя а не при заводе...

And M: кстати да, надо попробовать обратку пережать... если дырка там есть, либо это определится, либо порвет до конца мембрану... в любом случае замена... )
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
двигатель 6VD1 Алла Мартыненко Трансмиссия 19 21.01.2014 19:17
Радиатор 6VD1 YanaI Двигатель и его системы 7 19.12.2013 09:10
Глохнет сразу после заводки Наташка Селегей Трансмиссия 11 28.11.2013 19:04
6VD1 G-LEV....? Irina Kim Гарантийное и сервисное обслуживание 7 27.05.2013 21:05
Isuzu Rodeo 6vd1 sohc 3.2 надо менять движок. какой 6vd1 искать? Лилия Лебеденко Доска объявлений 1 04.03.2013 08:51


Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot