Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2012, 02:04   #1
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Пропадает давление масла при нагреве двигателя.
Заменил коренные и шатунные вкладыши, масляный насос, на маслоохладителе на одном из редукционных клапанов заменил пружину-установил более мощную.
Но все осталось на прежнем уровне. На холодную 4, 5 очка на горячую 0.
Подключил механический датчик погрешность на электронный исключена.
Жду советов!

diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 08:21   #2
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Пропадает давление масла при нагреве двигателя.
Заменил коренные и шатунные вкладыши, масляный насос, на маслоохладителе на одном из редукционных клапанов заменил пружину-установил более мощную.
Но все осталось на прежнем уровне. На холодную 4, 5 очка на горячую 0.
Подключил механический датчик погрешность на электронный исключена.
Жду советов!
А что вам советовать? Откройте страницу 1511 мануала раздел "9. OIL PRESSURE DOES NOT RISE" и начинайте проверять по списку, благо он там большой.

***а может быть и в связи с износом коленвала и распредвала на секундочку, если чо. Вскрытие покажет.
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 04:20   #3
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Дружище, я тут что думаю: или мало втекает, или много вытекает.
Насос новый, стало быть, втекает нормально.
Подшипники скольжения(коренные, шатунные, осенка коромысел, турбина)такую потерю давления дать никак не могут - скорее, движок стуканет(насос-то новый).
Редукция в порядке, проверил.
Что там остается, форсунки охлаждения поршней?
Что еще, подсказывайте, спецы молчаливые, человеку помощь нужна. Нету у него видать мануала. Или мы тут так, понтами померяться?
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 05:19   #4
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Мог бы и название в теме указать типо "Срочно: падает давление масла"... Лично я в товой топик зашел когда уже все остальное прочитал, думаю спецы по этой причине его вообще не будут смотреть.

Х.З. мне кажется при падении давления масла до нуля достаточно одного прогрева, что-бы двиг стуканул... Как это происходит падение? Моментально или плавно?
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 19:40   #5
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Пропадает давление масла при нагреве двигателя.
Заменил коренные и шатунные вкладыши, масляный насос, на маслоохладителе на одном из редукционных клапанов заменил пружину-установил более мощную.
Но все осталось на прежнем уровне. На холодную 4, 5 очка на горячую 0.
Подключил механический датчик погрешность на электронный исключена.
Жду советов!
вкладыши то ты заменил!(к стати какие? оригинал? )и зазоры масленные мерил при этом? во вкладышах отверстия присутствуют? установлены правильно?
размерность шеек к/вала мерил? каков масл. зазор?
каналы масленные продувал/прочищал?
насос новый или б/у? зазоры мерил?
если мне память не изменяет то на масл. охладителе стоит клапан сброса ИЗБЫТОЧНОГО давления......так что замена пружинки-коту под хвост
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 01:27   #6
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Причина неисправности установлена.
Лопнувшая пружина 4 редукционного (перепускного) клапана который находится в месте подсоединения форсунок к центральной масляной магистрали блока цилиндров.
Собирается мотор и все в норме.
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 15:37   #7
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Причина неисправности ...
Где вопрос решал?
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 20:55   #8
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Причина неисправности установлена.
Лопнувшая пружина 4 редукционного (перепускного) клапана который находится в месте подсоединения форсунок к центральной масляной магистрали блока цилиндров.
Собирается мотор и все в норме.
Считаем по порядку от картера... масляный насос... база фильтра... аппендицит балансиров с поливалками гильз... МНВД с приблудами... блок обратных клапанов... труба маслорампы с висящими на ней инжекторами... Стесняюсь спросить, но все же, агде ента пружина???
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 09:28   #9
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Считаем по порядку от картера... масляный насос... база фильтра... аппендицит балансиров с поливалками гильз... МНВД с приблудами... блок обратных клапанов... труба маслорампы с висящими на ней инжекторами... Стесняюсь спросить, но все же, агде ента пружина???
У автора 69-й кузов
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 01:16   #10
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 96
По умолчанию

Ну спаситель, спасибо! Шаг остался до вывиха мозга) Теперь подписи буду читать до конца))
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ Pueblo Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 10.02.2014 05:01
Срочно нужна помощь!!! blowoffexchanger Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 16.01.2014 22:09
Срочно нужна помощь!!!! beargamouse Общий технический раздел 9 26.12.2013 10:09
Срочно нужна помощь Seorich Двигатель и его системы 9 21.12.2013 06:14
Срочно нужна помощь Ольга Одынь Электрооборудование 8 19.11.2013 02:11


Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot