Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2012, 14:44   #1
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

в общем-то захотел поменять чехлы на приводном валу, пока он в открытом состоянии. Возник вопрос: для чтобы поменять чехлы (те, что крепятся хомутами - на схеме № 19 и 22) необходимо полностью отсоединить вал от авто, т.е. менять как бы с внутренней стороны? второй вопрос: как поменять внешний пыльник (на схеме он под номером 25). Внешняя граната не имеет никаких стопорных колец нифига не понятно! как ее снять?

И еще если менять смазку, то как и чем нужно промыть старую смазку ШТРУСа? и какая смазка нужна?

подскажите пожалуй! Спасибо.

авто: ubs69gw, АКПП, 1992 год

__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 15:54   #2
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
в общем-то захотел поменять чехлы на приводном валу, пока он в открытом состоянии. Возник вопрос: для чтобы поменять чехлы (те, что крепятся хомутами - на схеме № 19 и 22) необходимо полностью отсоединить вал от авто, т.е. менять как бы с внутренней стороны? второй вопрос: как поменять внешний пыльник (на схеме он под номером 25). Внешняя граната не имеет никаких стопорных колец нифига не понятно! как ее снять?

И еще если менять смазку, то как и чем нужно промыть старую смазку ШТРУСа? и какая смазка нужна?

подскажите пожалуй! Спасибо.

авто: ubs69gw, АКПП, 1992 год
1. Качайте мануал, там процедура расписана поэтапно. Пересказывать её здесь ни кто не будет.

2. Эх, как тут только несчастные ШРУСы не обзывали. ШРУС это аббревиатура от "шарнир равных угловых скоростей". Откуда вы там нашли букву "Т"?
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 09:37   #3
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Снять хаб(начиная с крышки)), нижнюю шаровую от рычага, большой хомут с пыльника внутреннего шруса.
Оттягивая поворотный кулак, вынуть внутреннюю часть из наружней части внутреннего шруса.
Вынуть наружний шрус из поворотного кулака-ступицы.
Старую смазку можно бензином. Смазка целевая(для шрус), производитель любой.
Залезешь - сам разберешься, там не сложно, поверь.
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 10:28   #4
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
1. Качайте мануал, там процедура расписана поэтапно. Пересказывать её здесь ни кто не будет.

2. Эх, как тут только несчастные ШРУСы не обзывали. ШРУС это аббревиатура от "шарнир равных угловых скоростей". Откуда вы там нашли букву "Т"?
эх, допустил ошибку в слове, потом заметил, хорошо, на форуме всегда есть учитель русского языка!

мануал есть на английском языке, понятно в нем не все. вопрос то в том, что как начинать разбор: с внутренней части или можно с внешней.
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 17:50   #5
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Снять хаб(начиная с крышки)), нижнюю шаровую от рычага, большой хомут с пыльника внутреннего шруса.
Оттягивая поворотный кулак, вынуть внутреннюю часть из наружней части внутреннего шруса.
Вынуть наружний шрус из поворотного кулака-ступицы.
Старую смазку можно бензином. Смазка целевая(для шрус), производитель любой.
Залезешь - сам разберешься, там не сложно, поверь.
про смазку понял, спасибо.
поворотный кулак со ступицей уже снят целиком.

Цитата:
вынуть внутреннюю часть из наружней части внутреннего шруса
. вот это не совсем понял, вынуть просто оттягиванием? Вообще не прошу подробно описывать, перефразирую вопрос, ребяты.
Чтобы заменить чехлы и пыльник на приводном валу, нужно отсоединять вал со внутренней стороны и разбирать его или можно его разобрать с внешней стороны, не отсоединяя и не снимая?
Если по мануалу, так перво-наперво просят отсоединить внутреннюю часть и разобрать по "колечкам" (см. рис.).
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 12:38   #6
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Отсоединяется с внутренней стороны, через неё всё и меняется. Внешняя не разбирается.
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 16:56   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Отсоединяется с внутренней стороны, через неё всё и меняется. Внешняя не разбирается.
Хорошо, спасибо!
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 10:25   #8
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Отсоединяется с внутренней стороны, через неё всё и меняется. .
Разбирается..., но ооочень хреново, по сравнению с внутренней.
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 22:54   #9
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Ну не так выразился... Следует понимать так: "Внешняя граната при этом не разбирается" или "В разборе внешней гранаты при этом нет необходимости" чтоль...
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 12:54   #10
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
про смазку понял, спасибо.
поворотный кулак со ступицей уже снят целиком.
Теперь снимай №18 и выковыривай №9. Дальше снимаешь вал целиком и все на виду. Снимаешь №№12-17, №20, №19, №21, №23, №22. Ну и №25, если надо.
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
передний кардан Настя Г. Электрооборудование 19 31.01.2014 05:54
Передний мост Павел Дуров Трансмиссия 10 27.01.2014 03:36
Про передний мост oleoleole Кузов и салон 10 17.01.2014 06:44
Передний мост Денис Голиков Общий технический раздел 1 13.11.2013 11:31
Передний стабилизатор. Лера Левада Кузов и салон 1 05.03.2013 23:38


Текущее время: 06:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot