|
08.05.2012, 14:44
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 81
|
в общем-то захотел поменять чехлы на приводном валу, пока он в открытом состоянии. Возник вопрос: для чтобы поменять чехлы (те, что крепятся хомутами - на схеме № 19 и 22) необходимо полностью отсоединить вал от авто, т.е. менять как бы с внутренней стороны? второй вопрос: как поменять внешний пыльник (на схеме он под номером 25). Внешняя граната не имеет никаких стопорных колец нифига не понятно! как ее снять?
И еще если менять смазку, то как и чем нужно промыть старую смазку ШТРУСа? и какая смазка нужна?
подскажите пожалуй! Спасибо.
авто: ubs69gw, АКПП, 1992 год
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
|
|
|
11.06.2012, 15:54
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 103
|
Цитата:
в общем-то захотел поменять чехлы на приводном валу, пока он в открытом состоянии. Возник вопрос: для чтобы поменять чехлы (те, что крепятся хомутами - на схеме № 19 и 22) необходимо полностью отсоединить вал от авто, т.е. менять как бы с внутренней стороны? второй вопрос: как поменять внешний пыльник (на схеме он под номером 25). Внешняя граната не имеет никаких стопорных колец нифига не понятно! как ее снять?
И еще если менять смазку, то как и чем нужно промыть старую смазку ШТРУСа? и какая смазка нужна?
подскажите пожалуй! Спасибо.
авто: ubs69gw, АКПП, 1992 год
|
1. Качайте мануал, там процедура расписана поэтапно. Пересказывать её здесь ни кто не будет.
2. Эх, как тут только несчастные ШРУСы не обзывали. ШРУС это аббревиатура от "шарнир равных угловых скоростей". Откуда вы там нашли букву "Т"?
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
|
|
|
11.08.2012, 09:37
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 91
|
Снять хаб(начиная с крышки)), нижнюю шаровую от рычага, большой хомут с пыльника внутреннего шруса.
Оттягивая поворотный кулак, вынуть внутреннюю часть из наружней части внутреннего шруса.
Вынуть наружний шрус из поворотного кулака-ступицы.
Старую смазку можно бензином. Смазка целевая(для шрус), производитель любой.
Залезешь - сам разберешься, там не сложно, поверь.
|
|
|
20.08.2012, 10:28
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 97
|
Цитата:
1. Качайте мануал, там процедура расписана поэтапно. Пересказывать её здесь ни кто не будет.
2. Эх, как тут только несчастные ШРУСы не обзывали. ШРУС это аббревиатура от "шарнир равных угловых скоростей". Откуда вы там нашли букву "Т"?
|
эх, допустил ошибку в слове, потом заметил, хорошо, на форуме всегда есть учитель русского языка!
мануал есть на английском языке, понятно в нем не все. вопрос то в том, что как начинать разбор: с внутренней части или можно с внешней.
|
|
|
30.10.2012, 17:50
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 102
|
Цитата:
Снять хаб(начиная с крышки)), нижнюю шаровую от рычага, большой хомут с пыльника внутреннего шруса.
Оттягивая поворотный кулак, вынуть внутреннюю часть из наружней части внутреннего шруса.
Вынуть наружний шрус из поворотного кулака-ступицы.
Старую смазку можно бензином. Смазка целевая(для шрус), производитель любой.
Залезешь - сам разберешься, там не сложно, поверь.
|
про смазку понял, спасибо.
поворотный кулак со ступицей уже снят целиком.
Цитата:
вынуть внутреннюю часть из наружней части внутреннего шруса
|
. вот это не совсем понял, вынуть просто оттягиванием? Вообще не прошу подробно описывать, перефразирую вопрос, ребяты.
Чтобы заменить чехлы и пыльник на приводном валу, нужно отсоединять вал со внутренней стороны и разбирать его или можно его разобрать с внешней стороны, не отсоединяя и не снимая?
Если по мануалу, так перво-наперво просят отсоединить внутреннюю часть и разобрать по "колечкам" (см. рис.).
|
|
|
27.12.2012, 12:38
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 99
|
Отсоединяется с внутренней стороны, через неё всё и меняется. Внешняя не разбирается.
|
|
|
26.01.2013, 16:56
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 104
|
Цитата:
Отсоединяется с внутренней стороны, через неё всё и меняется. Внешняя не разбирается.
|
Хорошо, спасибо!
|
|
|
11.05.2013, 10:25
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 93
|
Цитата:
Отсоединяется с внутренней стороны, через неё всё и меняется. .
|
Разбирается..., но ооочень хреново, по сравнению с внутренней.
|
|
|
11.05.2013, 22:54
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 88
|
Ну не так выразился... Следует понимать так: "Внешняя граната при этом не разбирается" или "В разборе внешней гранаты при этом нет необходимости" чтоль...
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
|
|
|
05.07.2013, 12:54
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 85
|
Цитата:
про смазку понял, спасибо.
поворотный кулак со ступицей уже снят целиком.
|
Теперь снимай №18 и выковыривай №9. Дальше снимаешь вал целиком и все на виду. Снимаешь №№12-17, №20, №19, №21, №23, №22. Ну и №25, если надо.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 06:21. Часовой пояс GMT.
|
|
|
|