Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2012, 21:28   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем БИГоводам!!!!!
Вот решил тему "замутить")))). Мож кто что подскажет???



Вот прочитал и удивился) а как может двигатель 4жикс1 заводится с пол-оборота????? Такие моторы "взрывом" не заводятся же. А тут " с пол-оборота"))))
А вопрос по сути такой: Почему мне после ночной стоянки приходится крутить стартер в течениит 10-15 секунд?????? И потом в течении дня, тоже не быстро заводится (2-3 оборота коленвала).

Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 15:25   #2
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 83
По умолчанию

У меня после длительной стоянки(два, три дня) 3-4 сек., в течении дня 1, 5-2 сек.
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 04:48   #3
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Утром - 3-5 секунд
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 06:46   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

подожди зимы)
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 15:20   #5
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Вот прочитал и удивился) а как может двигатель 4жикс1 заводится с пол-оборота????? Такие моторы "взрывом" не заводятся же. А тут " с пол-оборота"))))
А вопрос по сути такой: Почему мне после ночной стоянки приходится крутить стартер в течениит 10-15 секунд?????? И потом в течении дня, тоже не быстро заводится (2-3 оборота коленвала).
интересно а как должен заводится любой исправный дизель??? ТОЛЬКО ВЗРЫВОМ и ни как иначе, но так как мы все имеем дело с подуставшими дизелями (у кого то сильно, у кого не очень) вот отсюда мы и имеем 2-3 оборота коленвала или 2-3 секунды до пуска двигателя. Например у меня примерно 70% пусков по утрам происходит взрывом с пол оборота но это летом, а в течении дня во время остановок по разному когда 2-4 оброта, а иногда и 7-8 оборотов(больное ТНВД), а вот зимой по разному, в основном 3-5 обортов по утрам но если хорошо подмёрз то и больше может (время между прогревами не более 4-5 часов в -25 и до -37, подогрева нет ), а днём всё зависит от времени стоянки но не более 2-3 оборотов. А у вас скорее всего топливо уходит за время ночной стоянки и пока вы его накачаете вот и получается 10-15 секунд, к стате по вашим движкам тут очень много рассматривалось вопросов по поводу подачи топлива, вплоть до установки дополнительного электрического топливного насоса чтобы создавать предварительное давление ну или вроде чтото таво. Я конечно могу и ошибатся но вам стоит полистать форум, а ещё лучше обратится к AlexW, лучше наврятли кто знает ваши движки.
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 02:16   #6
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

4JХ1 насколько я понял, должен масло накачать сперва. Да и вобще, если порыться на ФОРУМЕ, эта тема уже поднималась. Недавно наткнулся где-то на 50-60 страницах.
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 16:35   #7
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Привет всем БИГоводам!!!!!
Вот решил тему "замутить")))). Мож кто что подскажет???



Вот прочитал и удивился) а как может двигатель 4жикс1 заводится с пол-оборота????? Такие моторы "взрывом" не заводятся же. А тут " с пол-оборота"))))
А вопрос по сути такой: Почему мне после ночной стоянки приходится крутить стартер в течениит 10-15 секунд?????? И потом в течении дня, тоже не быстро заводится (2-3 оборота коленвала).
Он забыл уточнить, пол-оборота - чего? Коленвала, стартера или луны вокруг солнца? :-))) Всегда интересовало: как люди "слышат обороты"...? Ну жужжит стартер...ну меняется тембр звука (или, не меняется) - обороты кАк считаете??? Сколько нужно оборотов, сделать стартеру, чтобы коленвал прокрутить на один?
- утром кручу 5-6-7сек. Днём - побыстрее.
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 20:50   #8
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
4JХ1 насколько я понял, должен масло накачать сперва. Да и вобще, если порыться на ФОРУМЕ, эта тема уже поднималась. Недавно наткнулся где-то на 50-60 страницах.
Так в том то и дело что МНВД должен создать давление в рампе а датчик должен показать давление и ЕСМ увидев давление дает команду форсам на запуск. На всю эту процедуру требуется определенное время...
В том то и вопрос. Чем дольше стоянка тем дольше прокрутка стартером.
А в МНВД есть какой нибудь обратный клапан? Такое чувство что масло из каналов в поддон стекает пока машина стоит и потом пока закачает пока давление создаст.......

подожди зимы)

А поподробнее узнать чём речь можно??? ))).
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 10:26   #9
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Он забыл уточнить, пол-оборота - чего? Коленвала, стартера или луны вокруг солнца? :-))) Всегда интересовало: как люди "слышат обороты"...? Ну жужжит стартер...ну меняется тембр звука (или, не меняется) - обороты кАк считаете??? Сколько нужно оборотов, сделать стартеру, чтобы коленвал прокрутить на один?
- утром кручу 5-6-7сек. Днём - побыстрее.
Вот вот))). Просто не должен Жикс заводится так же как TD42 например. Ну при условии что они оба в одинаково хорошем состоянии.
У товарища Крузак 80 ка там простой атмосферник 1 нз так вот он с пол оборота как говорится (только ключ покажи) и заводится.
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 18:13   #10
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Так в том то и дело что МНВД должен создать давление в рампе а датчик должен показать давление и ЕСМ увидев давление дает команду форсам на запуск. На всю эту процедуру требуется определенное время...
В том то и вопрос. Чем дольше стоянка тем дольше прокрутка стартером.
А в МНВД есть какой нибудь обратный клапан? Такое чувство что масло из каналов в поддон стекает пока машина стоит и потом пока закачает пока давление создаст.......
А также собирается информация со всех многочисленных датчиков, в т.ч. с датчика положения коленвала и датчика положения распредвала, для чего необходимо произвести как минимум 1 полный их оборот.

Так что относительно (двигателя с "обычным" ТНВД) долгий запуск 4JX1 это вполне нормальное явление.
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стала хуже заводиться после стоянки Nick-From Двигатель и его системы 19 25.02.2014 02:08
неустойчивый запуск Наташа Думчикова Кузов и салон 19 24.02.2014 06:57
Не тянет после долгой стоянки Наталья Ситникова Трансмиссия 6 20.02.2014 15:52
Перестала хуже заводиться после стоянки Dasha Yukhnina Двигатель и его системы 19 28.01.2014 19:56
Уходит топливо после стоянки Полина Печурина Гарантийное и сервисное обслуживание 10 11.12.2013 05:33


Текущее время: 15:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot