Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2012, 09:21   #1
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Isuzu Bighorn? 1996г., АКПП AW 30-40 LE. Следующая проблемма:
В городском режиме эксплуатации коробка работает как "часы" - ни каких нареканий. Передачи переключаются вовремя, отличная тяга. В режиме трасса вроде тоже все ОК, кроме одного немаловажного трабла! [B][U] </b>
Коробка промыта, масло заменено. Посмотрел по мануалу. Там пишут, что при вибрации при ускорении нужно отрегулировать тросик (зазор 0.8 - 1.5 мм). Отрегулировал, было больше 2х мм. Далее - проверил регилировку тяги - все ОК. Решил произвести самодиагностику - ни одного кода ошибки не вылезло. После произведенных работ вибрация стала значительно меньше, но все равно осталась.
Пожалуйста помогите советом, как эту пакость искоренить. Машинка очень хорошая. Мозг не взрывает, вот только этот косяк

bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 09:35   #2
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 88
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

З.Ы. Проштудоровал весь форум - такой темы никто не поднимал, с FAQ тоже ознакомился.
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 14:54   #3
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Масло в коробке как менял????
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 16:31   #4
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Isuzu Bighorn? 1996г., АКПП AW 30-40 LE. Следующая проблемма:
В городском режиме эксплуатации коробка работает как "часы" - ни каких нареканий. Передачи переключаются вовремя, отличная тяга. В режиме трасса вроде тоже все ОК, кроме одного немаловажного трабла! [B][U] </b>
Коробка промыта, масло заменено. Посмотрел по мануалу. Там пишут, что при вибрации при ускорении нужно отрегулировать тросик (зазор 0.8 - 1.5 мм). Отрегулировал, было больше 2х мм. Далее - проверил регилировку тяги - все ОК. Решил произвести самодиагностику - ни одного кода ошибки не вылезло. После произведенных работ вибрация стала значительно меньше, но все равно осталась.
Пожалуйста помогите советом, как эту пакость искоренить. Машинка очень хорошая. Мозг не взрывает, вот только этот косяк
Коробке п....ц, всех делов... Искоренить=отремонтировать.
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 06:48   #5
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Масло в коробке как менял????
Масло менял так: слил старое масло, открутил поддон, открутил и промыл фильтр затем поставил все на место.
Затем залил в коробку столько же масла сколько слилось, завел машину, прогрел. Селектором переключал передачи все по очереди с задержкой на каждой по 3 сек и так два раза. Заглушил двигатель, отсоединил один из маслянных шлангов на радиаторе, опять завел дрыгатель - глушил в тот момент когда масло начинало "плеваться" из шланга, потом шланг одевал на место, затем долил масла в коробку опять в таком же количестве сколько вытекло. И так, эти процедуры, повторял до тех пор пока масло не потекло из шланга чистое. В общей сложности 25 литров декстрона ушло на замену-промывку.
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 20:29   #6
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Коробке п....ц, всех делов... Искоренить=отремонтировать.
Ваш ответ, уважаемый, думаю не критичен. Там еще можно, по мимо регулировок тросика и тяги, как сказано в описании неполадок, отремонтировать или заменить блок управления АКПП, а также проверить или заменить, в случае неисправности, датчик скорости№1, электромагнитные датчики. А вот если и это не поможет - тогда ремонт коробки. Только вот в этом талмуде, почему то, не пишут где находится
Сам я ума двинуть не могу - где все это барахло расположено на коробке, поэтому и обратился на форум за помощью и совсем не предполагал, что получу такой исчерпывающий ответ как Ваш. Уж очень хотелось бы на самом деле полезной подсказки.
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 08:32   #7
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Масло менял так: слил старое масло, открутил поддон, открутил и промыл фильтр затем поставил все на место.
Затем залил в коробку столько же масла сколько слилось, завел машину, прогрел. Селектором переключал передачи все по очереди с задержкой на каждой по 3 сек и так два раза. Заглушил двигатель, отсоединил один из маслянных шлангов на радиаторе, опять завел дрыгатель - глушил в тот момент когда масло начинало "плеваться" из шланга, потом шланг одевал на место, затем долил масла в коробку опять в таком же количестве сколько вытекло. И так, эти процедуры, повторял до тех пор пока масло не потекло из шланга чистое. В общей сложности 25 литров декстрона ушло на замену-промывку.
И на кой только производитель щупы там делал??? Для кого делал- а кто его знает.... Слил, залил столько же- а вот ХВАТАЕТ ли там масла и НЕТ ЛИ ПЕРЕЛИВА- а зачем это вообще знать, не правда ли Оно и так едет Пока колом не встанет- ну а там мы пойдем на форум совета просить- "Чего у меня такое случилось? "
"отремонтировать или заменить блок управления АКПП"- даже не знаю, а как смех до коликов описывается на форумах? При вибрации на включении передачи Вам такой ход сильно поможет, это точно Особенно "отремонтировать" при Вашем уровне знаний о блоке, коробках итд
Вы лучше дядь умных слушайте, раз сами "ума двинуть не могу".. Дяди иногда коротко говорят, зато верно и исчерпывающе Хотите знать больше- ГТР у Вас п...ц, а также все что за ним потянуло в коробке Еще конкретнее- колесо реактора пропилено подшипником, поэтому есть проблемы с отключением блокировки гидравлические
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 13:13   #8
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И на кой только производитель щупы там делал??? Для кого делал- а кто его знает.... Слил, залил столько же- а вот ХВАТАЕТ ли там масла и НЕТ ЛИ ПЕРЕЛИВА- а зачем это вообще знать, не правда ли Оно и так едет Пока колом не встанет- ну а там мы пойдем на форум совета просить- "Чего у меня такое случилось? "
"отремонтировать или заменить блок управления АКПП"- даже не знаю, а как смех до коликов описывается на форумах? При вибрации на включении передачи Вам такой ход сильно поможет, это точно Особенно "отремонтировать" при Вашем уровне знаний о блоке, коробках итд
Вы лучше дядь умных слушайте, раз сами "ума двинуть не могу".. Дяди иногда коротко говорят, зато верно и исчерпывающе Хотите знать больше- ГТР у Вас п...ц, а также все что за ним потянуло в коробке Еще конкретнее- колесо реактора пропилено подшипником, поэтому есть проблемы с отключением блокировки гидравлические
Извиняюсь, про щуп забыл написать. Конечно же по щупу уровень, после доливки на заведенном двигателе проверял, а как без этого - на то он и щуп. Может Вы и правы про ремонт, но в целом то коробка работает правильно, поэтому и пытаюсь пока обойтись малой кровью...
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 05:05   #9
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Извиняюсь, про щуп забыл написать. Конечно же по щупу уровень, после доливки на заведенном двигателе проверял, а как без этого - на то он и щуп. Может Вы и правы про ремонт, но в целом то коробка работает правильно, поэтому и пытаюсь пока обойтись малой кровью...
Малой не будет. Либо Вы неверно описываете происходящее и поэтому я не так понимаю, что там реально происходит. Либо уж поверьте человеку, кто в год делает от 100 до 150 коробок и делает это уже более 25 лет
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 04:30   #10
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Я с такой проблемой сталкивался на Ниссан Терано, потом у брата на сузуки Эскудо, на моем нынешнем биге это иногда вылазит в холодную погоду. Все именно так как описал автор. Что интересно, Теранец и Эскудо проездили по три года без и изменений. Мастера меняли то крестовины, то чет протягивали, но про коробку так никто ничего и не сказал. Чем так на них чего закончилось я не знаю их так и продали. Что это может такое быть? Если с коробкой, то что за проблема?
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вибрация при разгоне Дикарка Двигатель и его системы 19 24.02.2014 08:36
Шум при ускорении Алексей Зорин Электрооборудование 9 06.02.2014 05:24
вибрация на 4wd technoid15 Трансмиссия 19 20.01.2014 00:04
вибрация при движении Vitua Ходовая часть 10 21.12.2013 10:10
Вибрация двигателя MU Наталья Артамонова Топливо и эксплуатационные жидкости 13 12.12.2013 01:58


Текущее время: 15:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot