|
30.03.2012, 09:21
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 83
|
Isuzu Bighorn? 1996г., АКПП AW 30-40 LE. Следующая проблемма:
В городском режиме эксплуатации коробка работает как "часы" - ни каких нареканий. Передачи переключаются вовремя, отличная тяга. В режиме трасса вроде тоже все ОК, кроме одного немаловажного трабла! [B][U] </b>
Коробка промыта, масло заменено. Посмотрел по мануалу. Там пишут, что при вибрации при ускорении нужно отрегулировать тросик (зазор 0.8 - 1.5 мм). Отрегулировал, было больше 2х мм. Далее - проверил регилировку тяги - все ОК. Решил произвести самодиагностику - ни одного кода ошибки не вылезло. После произведенных работ вибрация стала значительно меньше, но все равно осталась.
Пожалуйста помогите советом, как эту пакость искоренить. Машинка очень хорошая. Мозг не взрывает, вот только этот косяк
|
|
|
16.05.2012, 09:35
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 88
|
З.Ы. Проштудоровал весь форум - такой темы никто не поднимал, с FAQ тоже ознакомился.
|
|
|
16.05.2012, 14:54
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 90
|
Масло в коробке как менял????
|
|
|
20.05.2012, 16:31
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 97
|
Цитата:
Isuzu Bighorn? 1996г., АКПП AW 30-40 LE. Следующая проблемма:
В городском режиме эксплуатации коробка работает как "часы" - ни каких нареканий. Передачи переключаются вовремя, отличная тяга. В режиме трасса вроде тоже все ОК, кроме одного немаловажного трабла! [B][U] </b>
Коробка промыта, масло заменено. Посмотрел по мануалу. Там пишут, что при вибрации при ускорении нужно отрегулировать тросик (зазор 0.8 - 1.5 мм). Отрегулировал, было больше 2х мм. Далее - проверил регилировку тяги - все ОК. Решил произвести самодиагностику - ни одного кода ошибки не вылезло. После произведенных работ вибрация стала значительно меньше, но все равно осталась.
Пожалуйста помогите советом, как эту пакость искоренить. Машинка очень хорошая. Мозг не взрывает, вот только этот косяк
|
Коробке п....ц, всех делов... Искоренить=отремонтировать.
|
|
|
24.12.2012, 06:48
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 101
|
Цитата:
Масло в коробке как менял????
|
Масло менял так: слил старое масло, открутил поддон, открутил и промыл фильтр затем поставил все на место.
Затем залил в коробку столько же масла сколько слилось, завел машину, прогрел. Селектором переключал передачи все по очереди с задержкой на каждой по 3 сек и так два раза. Заглушил двигатель, отсоединил один из маслянных шлангов на радиаторе, опять завел дрыгатель - глушил в тот момент когда масло начинало "плеваться" из шланга, потом шланг одевал на место, затем долил масла в коробку опять в таком же количестве сколько вытекло. И так, эти процедуры, повторял до тех пор пока масло не потекло из шланга чистое. В общей сложности 25 литров декстрона ушло на замену-промывку.
|
|
|
28.12.2012, 20:29
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 86
|
Цитата:
Коробке п....ц, всех делов... Искоренить=отремонтировать.
|
Ваш ответ, уважаемый, думаю не критичен. Там еще можно, по мимо регулировок тросика и тяги, как сказано в описании неполадок, отремонтировать или заменить блок управления АКПП, а также проверить или заменить, в случае неисправности, датчик скорости№1, электромагнитные датчики. А вот если и это не поможет - тогда ремонт коробки. Только вот в этом талмуде, почему то, не пишут где находится
Сам я ума двинуть не могу - где все это барахло расположено на коробке, поэтому и обратился на форум за помощью и совсем не предполагал, что получу такой исчерпывающий ответ как Ваш. Уж очень хотелось бы на самом деле полезной подсказки.
|
|
|
04.01.2013, 08:32
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 85
|
Цитата:
Масло менял так: слил старое масло, открутил поддон, открутил и промыл фильтр затем поставил все на место.
Затем залил в коробку столько же масла сколько слилось, завел машину, прогрел. Селектором переключал передачи все по очереди с задержкой на каждой по 3 сек и так два раза. Заглушил двигатель, отсоединил один из маслянных шлангов на радиаторе, опять завел дрыгатель - глушил в тот момент когда масло начинало "плеваться" из шланга, потом шланг одевал на место, затем долил масла в коробку опять в таком же количестве сколько вытекло. И так, эти процедуры, повторял до тех пор пока масло не потекло из шланга чистое. В общей сложности 25 литров декстрона ушло на замену-промывку.
|
И на кой только производитель щупы там делал??? Для кого делал- а кто его знает.... Слил, залил столько же- а вот ХВАТАЕТ ли там масла и НЕТ ЛИ ПЕРЕЛИВА- а зачем это вообще знать, не правда ли   Оно и так едет   Пока колом не встанет- ну а там мы пойдем на форум совета просить- "Чего у меня такое случилось? " 
"отремонтировать или заменить блок управления АКПП"- даже не знаю, а как смех до коликов описывается на форумах? При вибрации на включении передачи Вам такой ход сильно поможет, это точно   Особенно "отремонтировать" при Вашем уровне знаний о блоке, коробках итд  
Вы лучше дядь умных слушайте, раз сами "ума двинуть не могу"..   Дяди иногда коротко говорят, зато верно и исчерпывающе  Хотите знать больше- ГТР у Вас п...ц, а также все что за ним потянуло в коробке  Еще конкретнее- колесо реактора пропилено подшипником, поэтому есть проблемы с отключением блокировки гидравлические
|
|
|
28.01.2013, 13:13
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 80
|
Извиняюсь, про щуп забыл написать. Конечно же по щупу уровень, после доливки на заведенном двигателе проверял, а как без этого - на то он и щуп. Может Вы и правы про ремонт, но в целом то коробка работает правильно, поэтому и пытаюсь пока обойтись малой кровью...
|
|
|
13.04.2013, 05:05
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 84
|
Цитата:
Извиняюсь, про щуп забыл написать. Конечно же по щупу уровень, после доливки на заведенном двигателе проверял, а как без этого - на то он и щуп. Может Вы и правы про ремонт, но в целом то коробка работает правильно, поэтому и пытаюсь пока обойтись малой кровью...
|
Малой не будет. Либо Вы неверно описываете происходящее и поэтому я не так понимаю, что там реально происходит. Либо уж поверьте человеку, кто в год делает от 100 до 150 коробок и делает это уже более 25 лет
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
|
|
|
23.04.2013, 04:30
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 77
|
Я с такой проблемой сталкивался на Ниссан Терано, потом у брата на сузуки Эскудо, на моем нынешнем биге это иногда вылазит в холодную погоду. Все именно так как описал автор. Что интересно, Теранец и Эскудо проездили по три года без и изменений. Мастера меняли то крестовины, то чет протягивали, но про коробку так никто ничего и не сказал. Чем так на них чего закончилось я не знаю их так и продали. Что это может такое быть? Если с коробкой, то что за проблема?
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 06:43. Часовой пояс GMT.
|
|
|
|