Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2012, 12:06   #1
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Предистория: Бигхорн грелся, грелся на трассе при скорости свыше 110, при длительной езде по снегу, на крутых затяжных подъемах. Проблема усугубилась с установкой силового бампера, лебедки и защиты которые сильно закрыли радиатор. Решил поставить электровеники. Были приобретены спаренные вентиляторы от носатой Делики, блок с реле и предохранителем, термодатчик российского производства толи от Камаза толи от Жигулей, кнопка от УАЗа и лампа с патроном под гайку. Кронштейны на фото, первоначально закрепил саморезами по металлу но сразу-же заменил на болты. В вертикальной планке сделал прорезь и отверстие в которое отлично подошел штатный болт от деликовского веника, он не имеет головки, выглядит как шпилька. Вообще советую при покупке этих веников все крепежные болты тоже забрать. Правый кронштейн крепится на болт крепления ресивера кондишки. Термодатчик имел резьбу М22 и для вкручивания его в крышку термостата пришлось применить два переходника М22-1/2, 1/2-3/8. Для скептиков, считающих что будут тепловые потери скажу немного забегая вперед - схема показала свою полную работоспособность и чувствительность. Термодатчик был испытан цифровым термометром и при номинале 87-92 градуса замкнулся при 90 градусах. Кнопка от УАЗа имеет 3 положения: в нейтральном замкнуты центральный и один из боковых контактов, это режим "авто", в положении "нажато вперед" замкнут центральный и второй контакт, это режим принудительного включения и в положении "нажато назад" - полное отключение. Кнопку установил в углубленную ячейку - буду переделывать, мешает переключать селектор в положения 2 и L. Управление сделал массой, питание на обмотку реле взял с блока предохранителей в салоне, серый провод, запитывает подогрев сидений при включенном зажигания, у меня подогрев отсутствует поэтому воспользовался без сожаления. Силовой провод на реле идет через предохранитель прямо с аккумы. Контрольную лампочку подсоединил прямо к вентиляторам, так достовернее. Прокатился в горку - как только стрелка сдвинулась с рабочего положения - сразу заработали веники. НО сбросить темпер они так и не смогли, пришлось замедляться. Почему-же так произошло? Всему виной оказались плохо работающая тепломуфта веника и забитый радиатор. Сейчас все стоит новое и нагреть двигу выше рабочей температуры у меня больше не получается :-) Надобность в вениках для повседневной езды отпала, в говнах еще не проверял. Все-же думаю что лишним они не будут.

Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 16:51   #2
Новичок
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Добротно сделано!
Я себе, чтобы не тянуть лишние провода, проводку применил, идущую на правый стеклоочиститель омыватель фар.
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 08:21   #3
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

У меня, над термостатом не один датчик, не понятно.
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 17:53   #4
Новичок
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

У меня термодатчики стоят под термостатом, в крышке были 2 пробки. Но на разборках я видел Бигхорны где термодатчики стоят сверху, видимо модели разные.
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 09:11   #5
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

на тех, что с мех тнвд, вроде, датчик сверху.
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 20:24   #6
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

а двигатель то какой у сей исузы?
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 01:56   #7
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

хорошо твои веники закрывают радиатор ! Я бы один убрал что бы хотя какой то поток воздуха попадал на радиатор, а?
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 02:32   #8
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
хорошо твои веники закрывают радиатор ! Я бы один убрал что бы хотя какой то поток воздуха попадал на радиатор, а?
Двигатель 4JG2.....
Вентиляторы я бы поставил сзади, как и должно быть.Вискомуфточный вент., снять.Опыт такой есть.Правда я заменил радиатор на новый, китайский за 4000р.А венитляторы пока на кнопке поставил в салоне.Так вот, стрелка всё лето не сдвинулась с места, (без включения вентилятора) Ни в пробках, ни в подъёмах.Тишина под капотом.Мне лично ненравится шумы вискомуфты, да и вращение зимой, остужает двиг зазря.
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 16:45   #9
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Сделад добротно.
НО! Если у тебя машина грелась на скорости 110 и выше, это 100% неисправность системы охлаждения. У тебя скорее всего забит радиатор изнутри.
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 02:25   #10
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

расход изменился? динамика?
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчет об установке лебедки в силовой бампер Евгений Несмелов Ходовая часть 19 18.02.2014 00:32
Требуется помощь по установке PASS III ber Ходовая часть 19 13.02.2014 16:44
Верхние рычаги. Скрытая засада. Фотоотчет. Милочка Королева Кузов и салон 3 22.12.2013 02:54


Текущее время: 04:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot