Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2012, 14:20   #1
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Прошу совета, может кто нибудь сталкивался со следующей проблемой: трупер 2000 г.в., МКПП, 4GX1, коротыш- на холодную прекрасно заводится и работает, но стоит только начать выжимать педаль сцепления двигатель сразу глохнет, выпуская при это сизый дым, заводишь его снова так ждешь около 10 мин. в летнее время, а зимой по 30 мин., потом нажимаешь педаль сцепления и катаешься без проблем. Вот с этим можно было бы и смирится, но авто стало вести себя точно так же уже и на горячую, и это очень стало портить жизнь. Правда на горячую он не глохнет совсем а трясется очень сильно и дымит бело-сизым дымом. Повторяю - ЭТО происходит только при нажатии на педаль сцепления! Как это отключить? Помогите пожалуйста! Облазил все и ничего не нашел. Александр. Беларусь, Могилев.

Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 18:42   #2
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 86
По умолчанию

Сейчас модер придет и заставит подпись оформить. По делу...мотор сложный...может быть все что угодно точно покажет только сканер, но если его рядом нет я на твоем бы месте заменил бы во первой датчик давления в рампе.... чисто интуитивно... Сбои происходят при изменении нагрузки и вязкости масла.
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 02:50   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Не похоже, потому-что при отпущенной педали сцепления мотор на разных оборотах, под нагрузкой и без - огонь!
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 01:43   #4
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Машину в подписи пропиши.... Честно говоря самое разумное в этой ситуации сделать - самодиагностику. Тут на форуме поиском пошукай...есть подробный инструкции с расшифровкой кодов. Какой-то датчик помер.
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 22:41   #5
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 83
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

До самодиагностики еще не дошел, но сканер ничего не показал.
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 18:54   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не похоже, потому-что при отпущенной педали сцепления мотор на разных оборотах, под нагрузкой и без - огонь!
I. Если вы думаете, что это - правильная подпись, вы сильно ошибаетесь. Прочтите правила этого форума и внесите в неё реквизиты вашей машины.

II. Удивительное рядом. Нет, несомненно ответ на все ваши вопросы должен дать сканер, но...

Будем же плясать от печки. Давайте сначала вы ответите на следующие вопросы:

1. В каком состоянии у вас собственно механизм сцепления? Менялось ли оно? Что именно менялось?
2. На машине с заведённым двигателем есть ли повышенная шумность со стороны коробки и механизма сцепления: стуки, треск и т.д.? Отличается ли шумность узла при отпущенной педали и при выжатой?
3. Делали ли вы самодиагностику двигателя? Что она показывает?
4. Пробовали ли вы после старта двигателя одновременно выжимать педаль сцепления и педаль акселератора? Как ведёт себя при этом машина, появляются ли при этом некие посторонние нехаратерные для нормальное его работы шумы?
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 01:30   #7
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

На самой педали ничего нет... на главном цил., на магистрали и рабочем цил. тоже ничего, есть только 3 датчика на КПП, один из них на фонари зад. хода, а два других?????, но с этой проблемой они похоже не связаны (пробывал отключать)... замкнутый круг...
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 09:47   #8
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Отвечаю:
1. Механизм сцепления не менялся, никаких шумностей и т.д нет.
2. Самодиагностику не делал. На сканере ошибок нет.
3. если одновременно нажать газ и сцепление - такое ощущение, что мотор работает на 2-х цилиндрах и сильно при этом дымит... отпустишь сцепление -все ок! работа чистая, ровная, дыма нет.
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 11:25   #9
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Отвечаю:
1. Механизм сцепления не менялся, никаких шумностей и т.д нет.
2. Самодиагностику не делал. На сканере ошибок нет.
3. если одновременно нажать газ и сцепление - такое ощущение, что мотор работает на 2-х цилиндрах и сильно при этом дымит... отпустишь сцепление -все ок! работа чистая, ровная, дыма нет.
Гм. Сделайте два таких эксперимента:

1. На "нормально" работающей машине выжмите сцепление, выжмите педаль тормоза, включите 5-ю передачу и бросьте сцепление.

2. Повторите исходное условие, но при этом не бросьте, а плавно отпустите сцепление.

Будет ли в этих случаях двигатель глохнуть сходным образом с описанным вами?

Да ещё вопрос: как ведёт себя машина если после старта двигателя началь выжимать педаль сцепления плавно?
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 10:17   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

нет не похоже... глохнет конечно, но без дыма и расколбаса. Может я ошибаюсь, но похоже на какую-то систему прогрева, что бы не убить, перегрузив, на холодную мотор, и стало глючить на горячую...???? машина была куплена прошлым летом и такие прогревы на холодную начались только с наступление холодов.
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ну и как такое может быть? Анна Кривко Гарантийное и сервисное обслуживание 3 21.02.2014 12:02
Что это такое? 4jx1 Наталья Долганова Кузов и салон 6 16.01.2014 05:53
Что такое:"Tech-1" TP Promo Топливо и эксплуатационные жидкости 10 02.10.2013 16:23
REGAL2 - ТО ЭТО ТАКОЕ? znahar2008 Гарантийное и сервисное обслуживание 0 01.10.2013 10:56
эт что такое? Ewgeniy Двигатель и его системы 8 05.09.2013 18:19


Текущее время: 18:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot