Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
08.03.2012, 06:50 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Здравствуйте,
В руководтве по эксплуатации в разделе, посвященному снятию нижнего рычага подвески написано, что чтобы снять рычаг, сначала, в частности, нужно отсоединить передний приводной вал от ступицы. Рисунки имеются. по рисункам, видно, что нужно задрать резиновый чехол, подцепить внутреннее стопорное кольцо, а потом уже спецприспособлением снять основное стопорное кольцо (рис 1, 2, 3.). После того как задрал чехол, не обнаружил никакого стопорного кольца, не могу понять как отсоединить ступицу. Подскажите порядок действий. авто: Bighorn, ubs69GW, ручное подключение привода, нет ABS. |
|||
17.03.2012, 17:38 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
Ручное подключение это мех. Хабы? Если я правильно вижу то ступица у вас уже отсоеденина от всех рычагов? А разве стопорного кольца нет под ступичной крышкой которая на болтах под шестигранники? Не знаю если честно как на мех.хабах а на системе SOTF стопорное кольцо под этой крышкой. Отсоединяеш все рычаги, снимаеш это колечко с вала внешней гранаты и ступица снимается открывая доступ к приводу.
|
|||
13.05.2012, 07:41 | #3 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
|
||
17.08.2012, 15:59 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
Снять крышку мех.хаба., затем снять стопорное кольцо.
|
|||
03.09.2012, 07:22 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
Получилось! откручиваем крышку мех. хаба (хаб разбирать не пришлось).
Там находим стопорное колечко, поддеваем его простой отверткой и шилом, вытаскиваем и ступица сама съезжает с вала. Для полного отсоединения мне оставалось открутить нижнюю шаровую опору, что я и сделал. спасибо всем. Вот и верь теперь книгам. Итак рисунки из мануала не соответсвуют действительности. снимать нужно черех мех. хаб.
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль |
|||
09.09.2012, 12:56 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие |
|||
03.11.2012, 04:41 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
А вообще все это мне нужно для замены сайлентблоков. |
|||
08.11.2012, 06:17 | #8 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
|
||
08.01.2013, 17:09 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
+10!
но этим можно ограничится только в том случае если болты ниж. рычага выдут из сайлетов |
|||
17.02.2013, 12:34 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
из выше прочитаного я понял что, автор немного не так понял какое стопорное кольцо снимать... я пологаю что на самом деле кольцо котрое имелось ввиду находится под пыльником не ступици а на валу привода моста(то что синимей стрелочкой помечен), т.е под другим пыльником так как судя по рисунку такое стпорное кольцо стоит во внетренней гранате, а не во внещней.
|
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
ступицы от бензинки на дизель! | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Ступицы. Подшипники. Я что-то пропустил? | Двигатель и его системы | |||
Как снимается задние ступицы? | Ходовая часть | |||
Про передние ступицы | Двигатель и его системы | |||
снятие сальника (пыльника) приводного вала. | Ходовая часть |