Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2012, 09:12   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Исузу Бигхорн 2001 года
двигатель 4jx1, объем 3000 см3, дизель с турбиной.
АКПП. Расдатка Part Timе.
vin UBS73GW-7212136
После ночной стоянки утром в при температуре окружающей среды ниже +7С двигатель заводится, но давление
масла в двигателе = 0.Заглушил двигатель. После того как сняв с двигателя масляный фильтр и удалив из него
масло установил фильтр на прежнее место запускаю двигатель - давление масла в норме.
На следующее утро история повторяется. Машина стояла на ровной поверхности, уровень масла средний между нижней и верхней метками на щупе. Давление масла наблюдал на штатном манометре установленном на панеле приборов. среднее давление 6-6, 5 на прогретом двигателе.
Фильтры масляные Оригинальные, масло Кастрол 5W30.
До случившейся неисправности по незнанию применял масляные фильтры Акира, но прочитав на форуме дром ру
нелестные отзывы об качестве этих фильтров, а так же как одну из возможных причин вышеописанной
неисправности стал применять только оригинальные расходники и запчасти.
Но к сожалению неисправность осталась.
Сейчас лето и проблемы нет, но к наступлению холодов хотелось бы определиться либо с ремонтом либо с выбором другово автомобиля.
Скажу сразу что машина мне нравиться и продавать ее не хочется, но подобная ситуация нервирует и сильно.
Местные и не местные автомеханики не сталкивались с этим двигателем и шарахаются от этой машины как от заразы.
Видел подобные темы на этом форуме и ответы на вопросы но к сожалению не увидел сообщения людей которые задавали эти вопросы -что же на самом деле явилось причиной неисправности, выявленных в процессе ремонта. Такие ответы уже могли быть занесены в FAQ и не вызывать новых вопросов, потому что опыт ремонта, все же, лучьше предположений.
Подскажите если кто знает в чем может быть причина неисправности. Особенно если с подобной неисправностью не только столкнулись но и српавились. В свою очередь обещаю после выяснения и устранения поломки подробно описать весь процесс.
Спасибо, с ув. Александр.

Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 19:49   #2
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Исузу Бигхорн 2001 года
двигатель 4jx1, объем 3000 см3, дизель с турбиной.
АКПП. Расдатка Part Timе.
vin UBS73GW-7212136
После ночной стоянки утром в при температуре окружающей среды ниже +7С двигатель заводится, но давление
масла в двигателе = 0.Заглушил двигатель. После того как сняв с двигателя масляный фильтр и удалив из него
масло установил фильтр на прежнее место запускаю двигатель - давление масла в норме.
На следующее утро история повторяется. Машина стояла на ровной поверхности, уровень масла средний между нижней и верхней метками на щупе. Давление масла наблюдал на штатном манометре установленном на панеле приборов. среднее давление 6-6, 5 на прогретом двигателе.
Фильтры масляные Оригинальные, масло Кастрол 5W30.
До случившейся неисправности по незнанию применял масляные фильтры Акира, но прочитав на форуме дром ру
нелестные отзывы об качестве этих фильтров, а так же как одну из возможных причин вышеописанной
неисправности стал применять только оригинальные расходники и запчасти.
Но к сожалению неисправность осталась.
Сейчас лето и проблемы нет, но к наступлению холодов хотелось бы определиться либо с ремонтом либо с выбором другово автомобиля.
Скажу сразу что машина мне нравиться и продавать ее не хочется, но подобная ситуация нервирует и сильно.
Местные и не местные автомеханики не сталкивались с этим двигателем и шарахаются от этой машины как от заразы.
Видел подобные темы на этом форуме и ответы на вопросы но к сожалению не увидел сообщения людей которые задавали эти вопросы -что же на самом деле явилось причиной неисправности, выявленных в процессе ремонта. Такие ответы уже могли быть занесены в FAQ и не вызывать новых вопросов, потому что опыт ремонта, все же, лучьше предположений.
Подскажите если кто знает в чем может быть причина неисправности. Особенно если с подобной неисправностью не только столкнулись но и српавились. В свою очередь обещаю после выяснения и устранения поломки подробно описать весь процесс.
Спасибо, с ув. Александр.
Замерь давление мехманометром.
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 09:13   #3
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 96
По умолчанию

Т.е. врезать мнометр в маслянную магистраль?
мерять когда давление есть на штатном манометре или когда его нет?
и какое давление тогда показывает штатный манометр на панли?
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 01:25   #4
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Т.е. врезать мнометр в маслянную магистраль?
мерять когда давление есть на штатном манометре или когда его нет?
и какое давление тогда показывает штатный манометр на панли?
Выкручиваете датчик давления масла в системе, тот, показания с которого идет на панельный датчик.Он находится с левой стороны(лицом к капоту ), под турбиной.Вкручиваете мехманометр на его место.Заводите авто и смотрите давление в системе смазки двигателя во всех режимах, холодная-горячая.
Проще приехать на сто и сказать что горит масленка, померяйте давление мехманометром.
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 17:38   #5
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Большое спасибо, поехал мерять. Результат сообщу.
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 11:32   #6
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Большое спасибо, поехал мерять. Результат сообщу.
Куда поехал? Без давления? :-)))

Попробуйте фильтр не слить, а (типо -клапан зависает...или просто, брак).
Сколько на нём проехали?
Давление 0 - на манометре? Маслёнка горит? И, мне кажется, НА "ПРОГРЕТОМ" - большевАто у Вас показывает....могу и ошибаться(со своим сравниваю)
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давление масла 4JX1 Wimbledon Ходовая часть 19 18.02.2014 20:18
больное(4jx1) - давление масла-( Михаил Трушко Электрооборудование 19 12.01.2014 23:38
Давление масла 4Jx1 Wars Топливо и эксплуатационные жидкости 3 05.12.2013 08:54
Ура! Я победил давление масла на 4JX1 Егор Грищук Двигатель и его системы 11 26.07.2013 16:32
Снова старые тёрки.Замена масла в 4JX1 roman1970 Топливо и эксплуатационные жидкости 1 18.07.2013 08:06


Текущее время: 13:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot