Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 13:11   #1
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Тут господин Медведко дал повод задать один вопрос.
Кому нужен 4JX1 cо 192 лошадьми и 365 нм момента?
Кто сколько готов за это сколько отдать, если есть кому надо? Это самый интересный вопрос пожалуй..
Кому нужен 6VE1 со 275 лошадьми и 372 нм момента? Гарантируется динамика разгона Бигорна не хуже 7, 0-7, 2 сек с места до 100 в час. Без всяких турбин...

human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 15:55   #2
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

поясните, насколько страдает ресурс при такой раскрутке?
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 20:45   #3
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
поясните, насколько страдает ресурс при такой раскрутке?
Никакой раскрутки не будет. Указаные параметры моторов достигаются на тех же оборотах, на которых указаны штатные характеристики.
Насколько страдает ресурс обычного конвеерного мотора, который будут всегда держать в режиме развития максимальной мощности? Даже не так- на сколько ЧАСОВ такой работы его вообще хватит? Изучали, чем катерные моторы, например Mercruiser, отличен от вроде бы почти точно такого же мотора GM? Чем достигается возможность работы длительно в режиме отдачи максимальной мощности? И сколько будет работать форсированый мотор, если его максимальные возможности не использовать постоянно и длительно? Все идеи поняли, или более подробно обьяснять?
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 16:05   #4
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тут господин Медведко дал повод задать один вопрос.
Кому нужен 4JX1 cо 192 лошадьми и 365 нм момента?
Кто сколько готов за это сколько отдать, если есть кому надо? Это самый интересный вопрос пожалуй..
Кому нужен 6VE1 со 275 лошадьми и 372 нм момента? Гарантируется динамика разгона Бигорна не хуже 7, 0-7, 2 сек с места до 100 в час. Без всяких турбин...
ну Вы же взрослый и прагматичный(сиречь - опытный) человек.
Первые вопросы для цены - год выпуска и пробег.
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 06:38   #5
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Угу, автомат на 6VE1 стандартные 230 лошадей не вывозит, давайте впиндюрим 275 и ремонтироваться будем раз в квартал ...
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 12:17   #6
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Изучали, чем катерные моторы, например Mercruiser, отличен от вроде бы почти точно такого же мотора GM? Чем достигается возможность работы длительно в режиме отдачи максимальной мощности? И сколько будет работать форсированый мотор, если его максимальные возможности не использовать постоянно и длительно? Все идеи поняли, или более подробно обьяснять?
Идея в целом понятна.
Хотя досконально вопрос не изучал :-)
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 10:18   #7
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Тут господин Медведко дал повод задать один вопрос.
Кому нужен 4JX1 cо 192 лошадьми и 365 нм момента?
Кто сколько готов за это сколько отдать, если есть кому надо? Это самый интересный вопрос пожалуй..
Кому нужен 6VE1 со 275 лошадьми и 372 нм момента? Гарантируется динамика разгона Бигорна не хуже 7, 0-7, 2 сек с места до 100 в час. Без всяких турбин...
Чип-тюнингом на старости лет зться решили?
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 09:06   #8
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

и нахрена это извините надо? 7 сек до сотни... тогда уже и машину ронять ниже и колесья менять, да много чего еще... иначе это получится абсолютно не управляемый, опасный снаряд на всем штатном... так что имхо если надо гонку то и авто надо выбирать исходя из этого, а у внедорожников какбы другие задачи...
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 18:52   #9
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Непонятно причём здесь Медведко. Я считаю, что деньги намного охотнее дадут за ДЕФОРСИРОВАНИЕ 6VE1 в пользу бОльшего ресурса. Если это возможно, в чём сильно сомневаюсь.

А BMW X6 из Бигхорна ни по подвеске, ни движку не сделать. И никому не надо.
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 04:30   #10
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 100
По умолчанию

на форуме 4x4клаб.ру есть некий товарищ GarryZloy. У него V-cross с нагнетателем, коробка стоковая, вроде дюжит. На стенде якобы намеряли 265 лошадей.

Лично мне смешно. Вложено было порядка миллиона рублей, а в Mercedes GL 63 оно всё-равно не превратилось. Или на худой конец в RangeRover Sport. Или хотябы поганенький Jeep Cherokee SRT.
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot