Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2012, 05:28   #1
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем. Подскажите пожалуста у кого есть опыт по
раскоксовке 4JX1, есть очень много разных мнений.
По поиску на форуме, конкретно ничего не нашел, только
эпизоды. БИГ 1999г. 4JX1, TOD.При замере компрессии
(знаю порядок и t-70-80C. но так получилось)
показало 29- 29, 5- 30- 28, 5. Понятно, что это не хорошо.
Посоветовали сделать раскоксовку. Слышал про средства Титан и Лавр. У кого есть опыт по данной процедуре?
Какие грабли могут быть?
Про капиталку я наслышан. Предполагается промывать двигатель чистым маслом (Mоbil 1 ESP formula 5W30)
Что это даст (кроме возможных проблем, и будут ли они? )
В настоящий момент расход топлива 12-13л. (смешанный режим + печка или кондиционер), масла 300-500гр. на 5000км. Пробег по спидометру 126тк. В ближайшее время предполагается замена форсунок.
И ещё, кто перешивал мозги на 4JX1? интересует результат и цена этого вопроса.
Всем удачи.

БИГ 1999г 4JX1 TOD UBS73GW/

__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 15:11   #2
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 82
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Раскоксовка? В твоём случае - нафиг. У тебы нормальная компрессия, хоть и не самая высокая. Вот упадёт до 26 - тогда и чешись, и откладывай тугрики на ремонт.
Ну, можешь маслица на стенки цилиндров накапать и снова замерить - если результат будет тот же, причина ОДНОЗНАЧНО НЕ В ЦПГ.
Используй нормальное дизельное масло с нужным допуском и нужной вязкости, и всё в порядке будет.
Твой расход масла - небольшой. Не бери в голову.
Расход топлива так же большим назвать трудно. Замена насос-форсунок - полезна, но не спеши, сначала - продиагностируй.
Про перепрошивку спрашивай у AlexW. Но зачем она тебе? Есть проблемы?
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 11:39   #3
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

А я считаю что хуже от раскоксовки не будет. Мыл себе форсунки лавром мл-1О2. Это промывка дизельных форсунок с раскоксовывающим эфектом. Результат был заметен сразу. Не буду врать и говорить что биг полетел но появилась тяга на низах, трогатся стал на много уверенней, мощней, резче. мыл винсом такого эффекта небыло. Глянь лавровкий сайт там есть тесты с фотографиями очень интересно.
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 18:02   #4
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

еще делали раскоксовку святогору с 2лит. движком. компресия была что то 9-10 по цилиндрам а стало 12.5-13. Залили в свечные колодци часа через з покачали ключом к/вал- из двух цилиндров брызнуло а из двух нет. Купили еще, долили, ушло уже меньше. Доливали еще 2 раза пока не перестало уходить. Вот так пока ему искали и меняли термостат а мне генератор мы сделали раскоксовку сами. Лавр мл-202.
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 05:25   #5
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

К стати здорово волновался во время раскоксовки. Идя была моя- я предложил мужику раскоксовку и мл-2О2 порекомендовал, но оно того стоило. Чисто моё мнение.
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 17:26   #6
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Раскоксовка? В твоём случае - нафиг. У тебы нормальная компрессия, хоть и не самая высокая. Вот упадёт до 26 - тогда и чешись, и откладывай тугрики на ремонт.
Ну, можешь маслица на стенки цилиндров накапать и снова замерить - если результат будет тот же, причина ОДНОЗНАЧНО НЕ В ЦПГ.
Используй нормальное дизельное масло с нужным допуском и нужной вязкости, и всё в порядке будет.
Твой расход масла - небольшой. Не бери в голову.
Расход топлива так же большим назвать трудно. Замена насос-форсунок - полезна, но не спеши, сначала - продиагностируй.
Про перепрошивку спрашивай у AlexW. Но зачем она тебе? Есть проблемы?
Да вроде нет пока явных проблем, но настораживает разброс по цилиндрам. Хотелось бы по максимуму привести машину в порядок, так как чувствую эта
у меня крайняя. Про раскоксовку слышал много разных мнений, одни говорят, что чуть ли необходимая процедура, другие, что через пару-тройку недель надо будет капиталить, вот и интересуюсь мнениями и опытом.
Дизель у меня первый. Данные этой компрессии получены на холодном движке, на горячем - по логике должна быть выше, но не факт. Как влияет этот разброс на работу двигателя? на его ресурс? уровняет ли раскоксовка в какой то степени компрессию по цилиндрам или есть вариант, что загубит движок?
Есть возможность все сделать на СТО под личным контролем, да и ребята достаточно грамотные, но по бензину. Масло лью, как я считаю, нормальное Mоbil 1 ESP formula 5W30, беру так же у знакомых, неоднократно видел сопроводительные документы из Финляндии, возможность бодяги на порядок уменьшается.
На счет перепрошивки, хотелось бы узнать у тех кто уже имел опыт эксплуатации с ней, плюсы-минусы, а мнение ALEXaW, как вы понимаете будет однозначен, да и не хотелось бы отнимать его драгоценное время на такие пустяки.
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 13:06   #7
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Про перепрошивку спрашивай у AlexW. Но зачем она тебе? Есть проблемы?
Не "переводи стрелки"....:-)))
Поделись опытом своей перепрошивки... Как машина себя ведёт? Есть проблемы?
Помню, что кроссу777 не понравилось поведение машины...
Так, что - хвастайся:-)))
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 13:57   #8
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 78
По умолчанию

"Раскоксовки" дизелей есть о....зм, от которого детей (положительного эффекта) быть никогда не может. Это не бензиновый агрегат, иная конструкция, иные зазоры, иные проблемы. У дизелей залегание маслосьемных колец возможно, но причины залегания в корне иные и само залегание выглядит несколько иначе. Кто хоть раз зубилом и молотком доставал по кусочкам залегшие кольца у JX или еще какого мотора- тот думаю поймет о чем я.
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 04:46   #9
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привет всем. Подскажите пожалуста у кого есть опыт по
раскоксовке 4JX1, есть очень много разных мнений.
По поиску на форуме, конкретно ничего не нашел, только
эпизоды. БИГ 1999г. 4JX1, TOD.При замере компрессии
(знаю порядок и t-70-80C. но так получилось)
показало 29- 29, 5- 30- 28, 5. Понятно, что это не хорошо.
Посоветовали сделать раскоксовку. Слышал про средства Титан и Лавр. У кого есть опыт по данной процедуре?
Какие грабли могут быть?
Про капиталку я наслышан. Предполагается промывать двигатель чистым маслом (Mоbil 1 ESP formula 5W30)
Что это даст (кроме возможных проблем, и будут ли они? )
В настоящий момент расход топлива 12-13л. (смешанный режим + печка или кондиционер), масла 300-500гр. на 5000км. Пробег по спидометру 126тк. В ближайшее время предполагается замена форсунок.
И ещё, кто перешивал мозги на 4JX1? интересует результат и цена этого вопроса.
Всем удачи.

БИГ 1999г 4JX1 TOD UBS73GW/
В третьем горшке у Вас проблемы- плохи дела с поршневой. Остальные наоборот в норме. Мерили неверно, либо не соблюдали условия измерений, либо компрессометр имеет неприменимый для дизеля внутренний обьем. Надо теперь "шарик надуть"- измерить на горячем моторе количество картерных газов через систему вентиляции, и будет совсем точка в диагностике.
P.S Mоbil 1 ESP formula 5W30- HC-synt, фактически минералка, имейте в виду.
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 17:43   #10
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
В третьем горшке у Вас проблемы- плохи дела с поршневой. Остальные наоборот в норме. Мерили неверно, либо не соблюдали условия измерений, либо компрессометр имеет неприменимый для дизеля внутренний обьем. Надо теперь "шарик надуть"- измерить на горячем моторе количество картерных газов через систему вентиляции, и будет совсем точка в диагностике.
P.S Mоbil 1 ESP formula 5W30- HC-synt, фактически минералка, имейте в виду.
Вот за такой ответ спасибо.
То что условия замера компрессии не соблюли- это точно,
компрессометр не торирован, насчет внутреннего объема сказать ничего не могу, но клапан около переходника. Переходник соответственно самопальный, да и мерили на холодную, для общего представления. Шарик соответственно надуем через пару-тройку дней.
Если есть информация по маслу из серии Mobil 1, какое по твоему мнению лучше для данного движка? Поделись инфой.


БИГ 1999г 4JX1 TOD UBS73GW.
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot