Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2012, 13:11   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Всех приветствую, сразу говорю все уже перечитал по багажникам, креплениям и т.п. в этой ветке. На повестке дня вопросы:
- какая максимальная нагрузка на багажник установленный на крыше
-где приобрести штатные оригинальные крепления (мож б/у у кого есть? )
- или не заморачиваться креплениями, купить рейлинги, а на них уже багажник мастрячить?

Скоро сезон, хочется резиновую лодку перевозить не заморачиваясь сдул-накачал, сегодня первый хвост симы с берега видел )

Всем заранее благодарен за советы

Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 21:17   #2
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Я поставил себе оригинальный сегодня, на нем написано 30 кг... Походил по нему - ничего, держится, а я 85 кг ) Но, все весовые ограничения установлены исходя из того, что вес, при торможении, ускорении, прышках по трамплинам склонен увеличиваться в несколько раз... Скажем могу представить, что будет, если положить блин от штанги допустимого веса и хорошо тормознуть ) Все зависит от свойств груза и от того, каким образом он распределен и закреплен... Думаю ничего страшного, если на багажнике будет лежать резтиновая лодка весом 60 кг, тем более если при этом ехать аккуратно...

П.С. оригинальные багажники уже сняты с производства, соответсвенно и крепления на них тоже (да их и нет в каталоге, хотя может по запросу и можно что-нить было заказать). Я так заказывал крепления оригинальных обвесов на тойоту, которые в каталоге только в сборе, японцы нарыли кукой-то мини-каталог и я смог заказать эти крепеления. Но думаю на всех бигхорнах под молдингом на крыше есть дыры для болтов, они изначально заклеены и невооруженным глазом их не видно... Я было уж сегодня расстроился, что надо крышу что-ли сверлить что-бы багажник оригинальный крепить... Но потом нащупал ) Там по две дырки под болт на каждое крепление (креплений всего 6), при достаточном желании можно сколхозить без особого труда крепления из нержавейки... Конструкция очень простая.
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 17:43   #3
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Всех приветствую, сразу говорю все уже перечитал по багажникам, креплениям и т.п. в этой ветке. На повестке дня вопросы:
- какая максимальная нагрузка на багажник установленный на крыше
-где приобрести штатные оригинальные крепления (мож б/у у кого есть? )
- или не заморачиваться креплениями, купить рейлинги, а на них уже багажник мастрячить?



Всем заранее благодарен за советы
Ну раз заранее благодарен, держи совет - не заморачивайся ты этим багажником, не очень это удобное дело затаскивать и снимать резинку с машины, к тому же морская вода на крыше разъедает краску за сезон, купить телегу - вот это будет по уму, цена вопроса по прошлому году 10тыр, а если самому сделать - то вообще копейки .
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 10:08   #4
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Ну раз заранее благодарен, держи совет - не заморачивайся ты этим багажником, не очень это удобное дело затаскивать и снимать резинку с машины, к тому же морская вода на крыше разъедает краску за сезон, купить телегу - вот это будет по уму, цена вопроса по прошлому году 10тыр, а если самому сделать - то вообще копейки .
Так, ну тогда начинаю телегу такую искать дешевую, хотя цены на них вроде немаленькие.
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 05:08   #5
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну раз заранее благодарен, держи совет - не заморачивайся ты этим багажником, не очень это удобное дело затаскивать и снимать резинку с машины, к тому же морская вода на крыше разъедает краску за сезон, купить телегу - вот это будет по уму, цена вопроса по прошлому году 10тыр, а если самому сделать - то вообще копейки .
Да. Мне тож интересно где тележки по 10 тыр... ) И еще, за самособранные телеги у нас уже на постах ГАИ вроде доколупываются, по крайней мере в Арсеньеве мне кровь свернули...

П.С. Не припомню что-бы лодку приходилось мокрой везти... Если только в дождь собираться, но тогда она уже и не соленая...
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 16:50   #6
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Да ну на... Покупаем раздолбанную в хлам, ржавую насквозь и пр. телегу или вообще документы от неё. И варганим свою.
У меня сосед катер на самопале возит - и ничего (у него доки на реально существовавшую когда-то есть), и техосмотр проходит по-честному.
И по всей улице то под снегоход, то под автО, то под лодку телег таким макаром наклепали...
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 13:55   #7
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Затаскивать на крышу лодку, потом её привязывать потом всё обратном порядке (а если один? ), потм с ней ехать .. гы, это уже давно пройденый этап, речь естественно идёт о самопальных телегах, оборудованных стопарями-габаритами и гайцы до них не доёпываются, прошлой осенью мой друг распродавал мотор, казанку, телега ушла за 10ку, дороже никто не брал, а фирмёные - базара нет, дохрена стоят ....
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 20:18   #8
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

http://baza.drom.ru/ib/6557298.html

Rodnye krepleniya pod bagajnik, vchera sluchayno nashel, esli interesno...
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 12:59   #9
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 88
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
http://baza.drom.ru/ib/6557298.html

Rodnye krepleniya pod bagajnik, vchera sluchayno nashel, esli interesno...
Пусть продает, мож продаст, году так в 2020 ))
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 15:49   #10
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Я поставил себе оригинальный сегодня, на нем написано 30 кг... Походил по нему - ничего, держится, а я 85 кг ) Но, все весовые ограничения установлены исходя из того, что вес, при торможении, ускорении, прышках по трамплинам склонен увеличиваться в несколько раз... Скажем могу представить, что будет, если положить блин от штанги допустимого веса и хорошо тормознуть ) Все зависит от свойств груза и от того, каким образом он распределен и закреплен... Думаю ничего страшного, если на багажнике будет лежать резтиновая лодка весом 60 кг, тем более если при этом ехать аккуратно...

П.С. оригинальные багажники уже сняты с производства, соответсвенно и крепления на них тоже (да их и нет в каталоге, хотя может по запросу и можно что-нить было заказать). Я так заказывал крепления оригинальных обвесов на тойоту, которые в каталоге только в сборе, японцы нарыли кукой-то мини-каталог и я смог заказать эти крепеления. Но думаю на всех бигхорнах под молдингом на крыше есть дыры для болтов, они изначально заклеены и невооруженным глазом их не видно... Я было уж сегодня расстроился, что надо крышу что-ли сверлить что-бы багажник оригинальный крепить... Но потом нащупал ) Там по две дырки под болт на каждое крепление (креплений всего 6), при достаточном желании можно сколхозить без особого труда крепления из нержавейки... Конструкция очень простая.
От Монтерея продаются до сих пор оригинальные релинги. От японских отличаются повышенной грузоподьемностью- 60 кг на проселочных дорогах (off road) и 100 кг для дорог общего пользования (highway).
Крепятся точно также как японские- на те же самые стандартные места.
Вот какие:
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Багажник Анастасия Старостина Электрооборудование 19 05.02.2014 09:12
нагрузка на рейлинги bighorn/wizard Каталог-лог Ходовая часть 6 10.01.2014 12:58
Багажник на крышу... Алёна Терещенко Гарантийное и сервисное обслуживание 19 04.01.2014 09:41
Коврик в багажник . rossi Двигатель и его системы 19 07.10.2013 16:52
багажник Голо Ва Кузов и салон 1 20.07.2013 22:59


Текущее время: 21:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot