Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2012, 16:13   #1
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

По случаю достался за очень недорого
Имею желание поставить его под капот своему авто. Куда его врезать - в разрез каких патрубков лучше?
Сапун - который справа по ходу входит в клапанную крышку, туда?

Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 05:38   #2
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
По случаю достался за очень недорого
Имею желание поставить его под капот своему авто. Куда его врезать - в разрез каких патрубков лучше?
Сапун - который справа по ходу входит в клапанную крышку, туда?
Не "лучше". Ставить его — только в разрыв вентиляции картера — вместо той трубки, что идёт с крышки ГБЦ на впускной коллектор.
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 04:56   #3
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Не "лучше". Ставить его — только в разрыв вентиляции картера — вместо той трубки, что идёт с крышки ГБЦ на впускной коллектор.
Это слева по ходу движения, толстый патрубок из под клапанной крышки во впускной пластиковый дакт? Потому как в коллектор у меня ничего не втыкается
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 06:09   #4
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Это слева по ходу движения, толстый патрубок из под клапанной крышки во впускной пластиковый дакт? Потому как в коллектор у меня ничего не втыкается
Вопрос первый:зачем отсоединили от воздушки и другой, где будет размещён этот приспособ? если только одна АКБ стоит, то места предостаточно.Если неслабо дует через вентиляцию картерных газов и приспособ не справится? куда пойдут замасленные газы?
А так всё правильно, слева(по ходу), в разрыв патрубка клаппанной и воздуховода.Обычно требуется при износе ЦПГ, дабы масло не летело вместе с воздухом(да ещё под давлением)во впускной коллектор.
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 06:45   #5
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вопрос первый:зачем отсоединили от воздушки и другой, где будет размещён этот приспособ?
Ааа?

Ничего не понял, какой приспособ? Я его только купил, ничего еще не ставил

Красной стрелкой - в разрез этого шланга, так?
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 08:19   #6
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Nephilim, рекомендую шланги, которые идут в комплекте, проверить на теплостойкость. У меня они поплавились об двигатель. Хорошо вовремя заметил, заменил на масло-теплостойкие
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 01:55   #7
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Стрелка(красная)-правильное направление.
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 21:16   #8
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Это слева по ходу движения, толстый патрубок из под клапанной крышки во впускной пластиковый дакт? Потому как в коллектор у меня ничего не втыкается
Да, именно.

Обращаю внимание, что на этих двигателях отсос картерных газов должен быть принудительный и бросать в атмосферу (т.е. как это делается на сопртивных бензинках: шланг с двигателя на банку, с банки ничего, а на воздуховоде глушим) нельзя. Только банку в разрыв штатной системы.
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 11:08   #9
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

я вот думаю, снять свой маслоотделитель, или не снять после замены двигателя... или хуже не будет? )))
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 12:49   #10
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я вот думаю, снять свой маслоотделитель, или не снять после замены двигателя... или хуже не будет? )))
Вопрос, конечно, интересный.

Я свой обратно не ставил.

На зиму — однозначно снимать, чтоб не перемерзали трубки и не было водяного конденсата в них. Летом хуже, думаю, не будет.
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
куда уходит масло??? ... Мериамун Электрооборудование 19 27.01.2014 00:50
Куда подключить эл.насос? Анастасия Мирошник Трансмиссия 19 23.01.2014 16:47
Куда девается тосол? myrusjob Топливо и эксплуатационные жидкости 18 25.12.2013 04:18
4jx1 маслоотделитель Настя Красная Двигатель и его системы 8 23.11.2013 13:52
что куда лить AllesN Топливо и эксплуатационные жидкости 1 07.10.2013 10:49


Текущее время: 15:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot