Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2012, 00:27   #1
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

1993 год. кузов - UBS69GW 7207896 двигатель 4JG2 767923 МКПП.
Перепутаны все вакуумные трубки слева по ходу ( на клапаны во впускном коллекторе и на ТНВД) Разумеется, нет нормального, стабильного холостого хода на холодную. Пробую наугад - то коптит, то не тянет, то все вместе.

__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 20:54   #2
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

так найди Бига любого...в Хабаре их хватает...посмотри как что и куда...сфотай или зарисуй на крайняк
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 17:00   #3
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1993 год. кузов - UBS69GW 7207896 двигатель 4JG2 767923 МКПП.
Перепутаны все вакуумные трубки слева по ходу ( на клапаны во впускном коллекторе и на ТНВД) Разумеется, нет нормального, стабильного холостого хода на холодную. Пробую наугад - то коптит, то не тянет, то все вместе.
Ищи по форуму, я не так уж давно кидал схемы этих гнусных трубок.
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 20:43   #4
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

У соседа недавно такая фигня была один в один. В итоге колектор забит нафик, форсунка одна пошла пописать. Почистил колектор заменил форсунку и все гуд, а ведь тоже думал перепутано.
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 15:18   #5
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 93
По умолчанию

93 год 69 кузов, 4жж2 двигатель(не электронный). Премного благодарен буду и век не забуду!!!!!!!!!! Пожалуйста пришлите фотоснимок вакуумных магистралей на двигателе слева по ходу. От правой стороны приходит магистраль, а слева все снято(клапанов 3шт маленьких; два клапана на коллекторе и на ХХ на насосе. Восстановить не могу. И ХХ на холодную плохой из-за этого
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 14:52   #6
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1993 год. кузов - UBS69GW 7207896 двигатель 4JG2 767923 МКПП.
Перепутаны все вакуумные трубки слева по ходу ( на клапаны во впускном коллекторе и на ТНВД) Разумеется, нет нормального, стабильного холостого хода на холодную. Пробую наугад - то коптит, то не тянет, то все вместе.
Ну, чем могу...

Значит, вот такая вот схема имеет место быть в PASSIII по твоей, камрад, машине.

Разобраться в ней не так просто, но попытаться можно.

По надписям:
VCV - vacuum check valve;
VSV - vacuum solenoid valve;
&2452;&2531;&2472;&2455;&2463;&2471;&2519;&2531;&2 288;&2509;&2531;&2503; - ТНВД;
&2473;&2525;&2483;&2488;&2523;&2288;&2508;&2487;&2 540; - throttle body - вероятнее всего речь о заслонке на интеркулере;
&2481;&2515;&2540;&2472;&2288;&2456;&2450;&2540;&2 288;&2463;&2540;&2521; - charge air cooler - вероятно речь об интеркулере;
&2496;&2461;&2517;&2540;&2512;&2509;&2531;&2503 ; - vacuum pomp.
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 07:02   #7
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо человеческое Вам!!! Будете в Хабаровске - с меня пиво хорошее))))))!!
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 20:50   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Слева около тнвд?
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 20:18   #9
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 79
По умолчанию

На корпусе возд. фильтра 3 электро-пневмо-(? )клапана. Ближний к топ. фильтру подымает обороты для кондера. На верхний сосок приходит, с нижнего на привод на ТНВД(внизу, натягивает "газульку"). Два других (ближе к радиатору, один над одним)управляют ЕГР(я выкинул).
Корректор по наддуву(верний сосок на ТНВД) соединен напрямую с интеркулером.
Система прогрева - две заслонки(засл. вых. трубы и засл. интеркулера) - до кучи через тройник. Клапан управления справа, ближе к гл. торм. цилиндру. Всё остальное мне не пригодилось)) Третий год не заглядываю.
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет и вакуумная схема 4JG2 wolker Гарантийное и сервисное обслуживание 2 09.02.2014 00:56
На холдном подёргивается, на очень холодном очень подергивается... wwwebbb Электрооборудование 19 21.01.2014 11:47
Надеюсь поможете... Виталя Батура Гарантийное и сервисное обслуживание 14 14.01.2014 16:12
Нужен совет и вакуумная схема 4JG2 Гузель Галлямова Гарантийное и сервисное обслуживание 0 08.12.2013 04:31
А вдруг мужики не знают? Надо бы помыть интеркулер. bellis Гарантийное и сервисное обслуживание 17 08.11.2013 20:15


Текущее время: 21:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot