Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2012, 07:50   #1
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Поиск у меня сегодня по сайту не работает, сорри перед теми кто скажет юзай поиск.

Предистория такова, примерно 20000 км накатал после капиталки двигателя, все это время "бежит" задний сальник коленвала, сальники ремонтники подбирали через программу на компе, сальник упорного типа армированный поставили. Была попытка сдвинуть его немного вглубь, эффекта ноль. Где то до этого читал, что есть второй вариант - поставить сальник обычного типа, сегодня в трех магазах был, по компу программа выдает упорный сальник.

Кто подскажет размеры и название (либо номер его или абривеатуру) простого сальника, буду премного благодарен. Может какие нюансы при установке, в общем буду рад любой информации от людей с опытом по этому вопросу.

Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 07:09   #2
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Поиск у меня сегодня по сайту не работает, сорри перед теми кто скажет юзай поиск.

Предистория такова, примерно 20000 км накатал после капиталки двигателя, все это время "бежит" задний сальник коленвала, сальники ремонтники подбирали через программу на компе, сальник упорного типа армированный поставили. Была попытка сдвинуть его немного вглубь, эффекта ноль. Где то до этого читал, что есть второй вариант - поставить сальник обычного типа, сегодня в трех магазах был, по компу программа выдает упорный сальник.

Кто подскажет размеры и название (либо номер его или абривеатуру) простого сальника, буду премного благодарен. Может какие нюансы при установке, в общем буду рад любой информации от людей с опытом по этому вопросу.
1. Не надо никогда в этих делах покупать левую вещь, "подобранную по каталогу". Закажите нормальный оригинальный сальник.

8-97071-561-1

Допустим,, хотя у них там ценник весьма завышен, но всё равно 1, 5 тысячи это не те деньги, чтобы жлобиться.

2. По вопросу установки:
Цитата:
INSTALLATION
3. Rear Oil Seal
8. Crankshaft Rear Oil Seal
1) Tighten the adapter to the crankshaft rear and
section with 2 bolts.
2) Insert the oil seal into the peripheral section of the
adapter,
3) Insert the sleeve into the adapter section, and 1)
tighten it with a bolt (M12 x 1.75L = 70) until the
adapter section hits the sleeve.
4) Remove the adapter and the sleeve.
5) With the seal pressed in, check the dimension of
the oil seal section.
Standard Dimension = 12.5 ± 0.3 mm
Oil Seal Installer: 5-8840-2359-0
Т.е. мораль сей басни такова, что для нормальной установки его необходима специальная приблуда (справа, слева - съёмник).



Ею сальник запрессовывается на глубину 12, 5 ± 0, 3мм и прекрасно стоит, не прося каши долгое время.

Потому ищите в городе нормальный сервис с нормальным набором инструментария...
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 12:30   #3
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Поиск у меня сегодня по сайту не работает, сорри перед теми кто скажет юзай поиск.

Предистория такова, примерно 20000 км накатал после капиталки двигателя, все это время "бежит" задний сальник коленвала, сальники ремонтники подбирали через программу на компе, сальник упорного типа армированный поставили. Была попытка сдвинуть его немного вглубь, эффекта ноль. Где то до этого читал, что есть второй вариант - поставить сальник обычного типа, сегодня в трех магазах был, по компу программа выдает упорный сальник.

Кто подскажет размеры и название (либо номер его или абривеатуру) простого сальника, буду премного благодарен. Может какие нюансы при установке, в общем буду рад любой информации от людей с опытом по этому вопросу.
номер не помню....
купи от 4JB1T....он обычный..
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 06:29   #4
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 78
По умолчанию

Ок, спасибо
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 06:30   #5
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
1. Не надо никогда в этих делах покупать левую вещь, "подобранную по каталогу". Закажите нормальный оригинальный сальник.

8-97071-561-1

Допустим,, хотя у них там ценник весьма завышен, но всё равно 1, 5 тысячи это не те деньги, чтобы жлобиться.

2. По вопросу установки:


Т.е. мораль сей басни такова, что для нормальной установки его необходима специальная приблуда (справа, слева - съёмник).



Ею сальник запрессовывается на глубину 12, 5 ± 0, 3мм и прекрасно стоит, не прося каши долгое время.

Потому ищите в городе нормальный сервис с нормальным набором инструментария...
Да....., поговорил с ремонтниками где постоянно ремонтируюсь, они чесали репу, говорят сальник на 12 мм не "сядет", то ли обойма ему мешает какая то, то ли по линии вала не пройдет.... В нормальном сервисе замена 8000 штук стоит+сам сальник, ... буду копить короче
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 19:51   #6
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

я новый сальник в кипятке нагревал, садится за пару сек..Люди ездят не жалуются
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 00:57   #7
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

А нах? Впервые о таком слышу...
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 22:42   #8
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

А я интересовался по замене и мне сказали что металлическую обойму (что стоит на коленвалу) можно вообще не менять а только сам сальник.
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 00:47   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
А я интересовался по замене и мне сказали что металлическую обойму (что стоит на коленвалу) можно вообще не менять а только сам сальник.
Да-да, вообще ничего менять не надо. И ремень ГРМ ни в коем случае, и ролики — они вечные, а жадные Исудзувцы придумаали разводить бедных россиянцев на бабки, и сальники от жигулей подходят...

Тьфу, нищебродство. НУ НЕЛЬЗЯ, НЕЛЬЗЯ НА ГЛАВНОМ — НА ДВИГАТЕЛЕ ЭКОНОМИТЬ!
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Elf 4HG1 передний сальник коленвала znahar2008 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 21.02.2015 18:38
Сальник коленвала Яна Вавиленкова Кузов и салон 19 24.02.2014 08:28
немогу снять шкив коленвала двиг6bg1 Fonoman Общий технический раздел 0 07.12.2013 00:53
Замена заднего сальника коленвала на 4 JX 1 poteryashk Ходовая часть 0 06.10.2013 23:21
Задний сальник коленвала. 4hk1 junker Общий технический раздел 1 24.01.2013 18:46


Текущее время: 21:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot