Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2012, 04:40   #1
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Во-первых всех приветствую, ну и сразу приношу извинения за неосведомленность в сем вопросе, предвидя ответы типа "поиск рулит" и т.п.
Короче, читая отзывы и перечитывая разные темки, возник у меня вопрос в связи с встречающимися утверждениями разных авторов о якобы отсутствии на Биге межосевого дифференциала. Так ли это?
Помню, был у мну Террано. Так там я точно знал. что да, его там нет, посему постоянная езда на 4ВД противопоказана для раздатки и, что сия опция нужна лишь при случае, так сказать.
Другое дело Биг. Не знаю почему, но почему то я уверовал, что там с этим делом все в порядке и две зимы отъездил с постоянно включенным "передком". Поясню почему - потому что пару раз, ни с того ни с сего, вот буквально на ровном просто месте, на укатанном как лед снегу машину разворачивало с выносом на встречку. Хорошо, что встречек как раз не было, но ощущения не из приятных. После этого появилась некая неуверенность в управлении Бигом без "передка" Ккстати, на Терране такого за две зимы на исключительно заднем приводе ни разу не было. А вот с включенным передком Биг как-то становится сразу управляемее и таких вот "тройных тулупов" не выдает.
Однако сейчас в разных местах форума встретился с высказываниями о вреде езды с постоянно включенным 4ВД. Супруга третью зиму ездит, а я тут понимаш, переживаю, как там раздатка все это переносит?

Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 05:20   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

ТТХ неполные. ТОДа, как я понимаю нет?
Если есть - ездим спокойно, он для того и создан.
насчет SOF не знаю, пускай владельцы отзовутся.
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 11:20   #3
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Нда, совсем забыл, ТОДа нет.
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 08:23   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Нда, совсем забыл, ТОДа нет.
Полный привод из-за особенностей моста нельзя использовать на твёрдой поверхности типа асфальта/бетона.

На снегу, льду, грунтовой дороге где сцепление колёс с дорогой сравнительно мало - можно.

В любом случае запрещено (это указано в японской инструкции) круто выворачивать руль при движении задом (во время парковки, допустим или при развороте в узкости) со включённым передним приводом.

Вообще категорически рекомендуется пользоваться передним приводом только по необходимости: включать его при въезде на лёд, допустим, или иную поверхность с плохим сцеплением с колёсами. И выключать на чистом асфальте.

Благо SOTF рассчитан на то, чтобы все эти действия производить непосредственно во время движения на любой скорости до 80 км/ч.
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 11:17   #5
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Дык, каков вопрос-то?
По-новой бодягу что ли заводить: вредно-не вредно без межосевого дифференциала кататься на 4ВД?
Если вопрос:
Цитата:
.... я тут понимаш, переживаю, как там раздатка все это переносит?
То (ИМХО): Раздатка, может, и вынесет, хотя ей вредно это будет. В первую очередь будет стачиваться резина, лететь шипы (если шипованная).
Кроме этого, Вы всегда должны помнить о риске влететь в неуправляемый занос. И тот, кто будет говорить, что риска нет, будет глубоко заблуждаться. Поскольку риск всегда остаётся, главное - это стечение нескольких обстоятельств: Скользкого участка дороги, торможения ускорения, неловкого движения рулем, ну, и т. д...
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 05:46   #6
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Уточняю. Вопрос таков: конкретно, есть ли межосевой диф на АКПП БИГе 96 г.в.???
Если он есть, то ведь пофигу асфальт - не асфальт, да?
Если его нет - то, как это нет, почему нет, караул!
А насчет заноса неуправляемого - вообще не понял. Что ж получается, что значит с 4ВД он этот риск влететь в занос есть, а вот без него нету, что ли? Не логично как то, знаете ли. Я вроде ясно написал, что, именно на моем Биге, у меня сложилось ощущение, что с включенным 4 ВД он, БИГ, более лучше дорогу "держит" нежели на заднем приводе.
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 06:03   #7
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Уточняю. Вопрос таков: конкретно, есть ли межосевой диф на АКПП БИГе 96 г.в.???
Если он есть, то ведь пофигу асфальт - не асфальт, да?
Если его нет - то, как это нет, почему нет, караул!
А насчет заноса неуправляемого - вообще не понял. Что ж получается, что значит с 4ВД он этот риск влететь в занос есть, а вот без него нету, что ли? Не логично как то, знаете ли. Я вроде ясно написал, что, именно на моем Биге, у меня сложилось ощущение, что с включенным 4 ВД он, БИГ, более лучше дорогу "держит" нежели на заднем приводе.
1. Нету.

2. Потому что не нужен. Это — заднеприводная машина, полный привод на которой предназначен для того, чтобы проехать пять минут там, где на неполном не проедешь. ;-)

3. Потому что когда у тебя под нагрузкой потеряли с дорогой сцепление все 4 колеса это гораздо страшнее, чем если заносит задницу, что гораздо проще при наличии даже начальных навыков вождения скомпенсировать...

Цитата:
В скольжение под газом могут отправиться все колёса. Причём они могут сделать это как одновременно, так и совершенно в произвольном порядке.

* * *

Трудность полного привода в том, что реакции на увеличение и уменьшение газа не однозначны, как у монопривода. На заднеприводной машине возникнет занос задней оси, например, в скользком повороте при резком нажатии на газ. Произойдёт это под действием центробежной силы и из-за невозможности шин при большом продольном проскальзывании воспринимать боковую силу. Если на скользком покрытии дать газу в вираже на переднеприводнике, в скольжение сорвётся передняя ось. В данном случае неважно, какой из типов привода предпочтительнее. Суть в том, что водитель на моноприводе знает, как поведёт себя автомобиль при подаче газа, и почти всегда способен однозначно реагировать на скольжение.

А вот какая из осей под тягой начнёт срываться в скольжение первой на полноприводнике, особенно если речь идёт о симметричном постоянном приводе, вопрос ещё тот… Здесь всё зависит не только от конструкции трансмиссии, её настроек и адекватности работы блокирующих дифференциалы устройств, но и от загрузки колёс. Если после сброса газа или очередного торможения больше загружена передняя ось, при манёвре наружу начнёт скользить ось задняя (занос). В случае если передние колёса в повороте и на грани скольжения, а вы хотите при этом заложить крутой манёвр, увеличение газа приведёт лишь к «знакомству» задних колёс с обочиной. Но и это ещё не всё. Прибавьте изменяющуюся нагрузку по бортам во время и после манёвров, постоянно меняющееся под колёсами покрытие и поймёте, насколько трудно новичку под тягой в скольжении управлять автомобилем с постоянным полным приводом.
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 21:00   #8
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 104
По умолчанию

может оно и так...
но у меня было так: еду значит на заднем приводе, трезвый, никого не трогаю, скорость км. 40, стопудов, не более, рядом жена сидит. Вдруг, бац и на 380 градусов крутануло, причем в конечной точке я оказался на встречной полосе. А дело было зимой, но типа оттепели чот в этом роде, дорога была как мыло, склизкая, склизкая. Резина - вроде хорошая. После подключил "передок" и не выключал его до самой весны, до асфальта...
А по поводу дифа, жаль, я чот думал, что его только на Терране нет. Непорядок!
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 19:35   #9
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Хм...Как то раз один мой приятель рассказал, как одна тетка, таксистка, бывалых мужиков с полноприводными авто делала на заднеприводной, да так, что все стояли с открытыми ртами. ))
Это я к тому, если хотите видеть в своем авто "универсального солдата", то должен быть компромис задний, передний или полный привод. В одних случаях задний предпочтительнее, в других передний, в особых полный и т.п.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 06:41   #10
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 88
По умолчанию

межосевого дифа нет это точно...никаких штатных блокировок тоже не предусмотрено(лсд не беерм в счет)...
я стараюсь на задке даже зимой ездить...меня на субару при скорости 60 км час так один раз крутануло на полном приводе, что в итоге 6 деталей разбил(
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто на чем зимой? Илья Бабичев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 21.02.2014 17:00
Люди помогите проблема с заводом зимой, у меня Бигхорн Дмитрий Вдовченко Доска объявлений 19 09.02.2014 05:16
6VE1 - Экстремальный жор бензина зимой :) Руслан Гасанов Двигатель и его системы 19 13.01.2014 15:53
Bighorn 1996 3.1 Проблема с запуском двигателя зимой! matr Двигатель и его системы 9 19.12.2013 17:04
4jx1 при заводке зимой дымит сизым дымом... human55 Ходовая часть 6 22.08.2013 16:31


Текущее время: 11:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot