Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2012, 13:50   #1
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Парни, помогите!В четверг ехать в Питер-не знаю как. Исузу бигхорн 1993г.4Jg2 АКПП.В морозы месяц простоял у дома(соляра с заправки замёрзла).АКБ была снята.После завёлся с пол пинка.Но... Обороты 3200-3500, а скорость-70-80. Прёт как танк.Все провода "прошуршал" на АКПП.Бестолку.На переключателе режимов кнопка O D.Нажимаешь-загорается O D off.Ещё кнопка на полике (Повер драйв).Всё включал и выкл.Бестолку.(Не сочтите за лоха, но подскажите как пользоваться ими.Бига только купил.Движки знаю, но АКПП вообще профан.)

__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 15:27   #2
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

А понижайка не включена? У меня было такое недавно но у меня проблема была из за тнвд электроного (сгорел предохранитель клапана УОЗ) и движок плохо тянул ну и коробка тупила. А у тебя тнвд механический и таких проблем быть не должно. Значит коробка наверное.
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 07:12   #3
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

А самодиагностику скрепкой в диагностический разъем не Пробывали?
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 04:05   #4
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Рачаг во все положения ставил.Всё равно.Двигун нормаль тянет.По звуку слышно, что 1-2-вроде3 включается, а одной не хватает.Движок просит"дай ещё одну", а её нет.Кто-то сказал вроде какой-то датчик температуры на АКПП врёт.Показывает 40 град.и из-за этого не вкл.А насчёт скрепки...Если б я ещё знал где он (разъём) находится, да и коды ошибок не знаю где посмотреть.Может через фильтр масло не протягивает, хотя предыдущие передачи чётко без задержек втыкаются.????????
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 23:50   #5
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

Диагностический разъем находится под рулем. Если у вас трех выводной то скрепкой перемыкаете 1и3выводы а если 16 выводов то 4и 11выводы отсчет с лева на право с верхнего ряда. Включаеш зажигание и считываеш вспышки. Блин не могу объяснить как вспышки считывать правильно мож кто из форумчан Сфотает мануал и выложит. Я с телефона общаюсь, не могу выложить
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 02:51   #6
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

К стати тоже фильтр был забит напроч. Мастера удивились как вообще машина ехала. После смены масла не узнать коника.
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 22:56   #7
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за инфу про диагност.разъём.У меня вторая машинка/Опель-Вектра А/.Я на неё в нете черпал карту неисправностей, со всей расшифровкой по вспышкам.Но Опель -это велосипед.Там и без код-ошибок разберёшься.Где б на Бига такую надыбать? Завтра с утра полезу поддон АКПП вскрывать, хотя бывшему хоз-ну позвонил,
говорит вскрывал полгода назад.(Да и масло чистое) Форумчане, помогайте проблеме.
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 20:08   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Народ спит. Погоди утра. А вообще здесь в факе есть мануал но он на аглицком. Если понимаеш то качай читай. А я не понимаю вот и купил книжку по бигхорну. Хоть её и ругают здорово, но это лучше чем ничего. Мне здорово помогает.
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 21:04   #9
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Поддон вскрыл-всё чисто.Масло без запаха, стружки на магните-0, 0.Сетка маслозаборника практически чистая.Может там ещё где фильтр стоит, как на других?
Ну, а про кнопки O D на ручке и на полике кто-нибудь раскажет, как ими пользоваться?
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 01:57   #10
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 102
По умолчанию

Про кнопки:
Предупреждаю, ниженаписанное - это мое понимание предназначения кнопок, не факт, что это так, т.е. в суд потом на меня не подавать
О D - овердрайв, overdrive, что в переводе ускоряющая передача. Тут вроде ничего хитрого нет. Когда кнопка вжата и на панели горит О Д - значит работает только всего 3, если так можно выразиться, скорости. Самая повышенная - 4-ая не включается. Зачем сие нужно - отдельная тема, но, если кратко, то, по моим субъективным ощущениям, подходит для городского цикла, с частыми остановками, светофоры и все такое, а также, ежели надо принудительно перейти на пониженую, например в подъеме или при разгоне. Расход при этом естественно больше.
Ну а кнопка Пауэр - в переводе мощность, вроде тож должно быть понятно, что на самом то деле никакой мощности то ни откуда не прибавится, ежели только переключение скоростей будет происходить на разных оборотах, т.е. более повышенных, соответственно, как бы резвость у авто появляется, что тож сказывается на расходе. Вроде вот так.
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с АКПП - помогите!!! Галя Бурсикова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 20.02.2014 22:38
ПОМОГИТЕ! ПРОБЛЕМА С АКПП НА ИСУДЗУ ЭЛЬФ 250 97г Анастасия Мирошник Общий технический раздел 0 12.02.2014 01:30
Помогите плиз найти электрическую схему управления АКПП на Isuzu Trooper 89 года Эльмира Алиева Общий технический раздел 0 07.04.2013 07:53
помогите пожалуйста найти АКПП на Бигхорн 98 4jx1 Віка Остапюк Гарантийное и сервисное обслуживание 1 05.01.2013 11:53
Gemini Isudzu 1991 г. 4ХЕ1 АКПП нужен ЭБУ!!!! ПОМОГИТЕ!!!! Keyname Топливо и эксплуатационные жидкости 0 03.08.2012 14:03


Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot