Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2012, 15:41   #1
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Доброй ночи подскажите пожалуйста из за чего или какие причины могли вызвать такое во 2-3-4 чилиндре компрессия по 25 а в 1-ом 23 и нормальна ли такая компрессия для дизеля двиг 4jx1 Спасибо

metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 14:13   #2
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Маловато. Как меряли?
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 12:11   #3
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Доброй ночи подскажите пожалуйста из за чего или какие причины могли вызвать такое во 2-3-4 чилиндре компрессия по 25 а в 1-ом 23 и нормальна ли такая компрессия для дизеля двиг 4jx1 Спасибо
1. Ненормальна. Нормальная - 3040 кПа или 31 кг/см2.

2. Проблема с ЦПГ, поломки, износ, трещины... Готовьтесь к капремонту.

3. Однако, вы уверены, что верно произвели замеры?

Цитата:
COMPRESSION PRESSURE
MEASUREMENT
1. Start the engine and allow it to idle until the coolant
temperature reaches 70 – 80°C (158 – 176°F).
2. Remove the following parts.
• Glow plugs
• Fuel cut solenoid conector
• QOS (Quick-On Start System) fuse in the fuse
box.
3. Set the adapter and compression gauge to the No.
1 cylinder glow plug hole.
Compression Gauge
(with Adapter): 5-8840-2008-0
4. Turn the engine over with the starter motor and take
the compression gauge reading.
Compression Pressure at 200 rpm
Standard: 3040 kPa (31 kg/cm2/441 psi)
Limit: 2160 kPa (22 kg/cm2/313 psi)
5. Repeat the procedure (Steps 3 and 4) for the
remaining cylinders.
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 07:46   #4
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

двигатель не остыл даже на половину меряли через свечное отверстие
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 23:02   #5
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

тупой вопрос...а тех2 компрессию мерит?
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 20:12   #6
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
тупой вопрос...а тех2 компрессию мерит?
) НЕТ.
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 08:31   #7
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
тупой вопрос...а тех2 компрессию мерит?
А ещё Тех-2 давление в колёсах проверяет и салон пылесосит.
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 18:08   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
А ещё Тех-2 давление в колёсах проверяет и салон пылесосит.
придеться брать))
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 12:10   #9
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Доброй ночи подскажите пожалуйста из за чего или какие причины могли вызвать такое во 2-3-4 чилиндре компрессия по 25 а в 1-ом 23 и нормальна ли такая компрессия для дизеля двиг 4jx1 Спасибо
все что меньше 30ки уже говорит что надо задуматьсяа 29 край!ИМХО..
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 22:54   #10
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
все что меньше 30ки уже говорит что надо задуматьсяа 29 край!ИМХО..
я канеш все понимаю....но блин не понимаю, почему многие талдычут что 28-29 это край?
Ведь в книжке сказано что лимит 21 кг! Лимит! Если говорить об абсолютных показателях, то 25-26 кг это средний износ. И все что ниже уже готовсь к капиталке...Но 28-29 а еще лучше 30-31, это же норма? Так? Или я что то не понимаю...
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Компрессия 4JG2 и торсионы Мария Колесниковаюрова Кузов и салон 18 22.02.2014 05:05
Компрессия в дизеле Boriss Топливо и эксплуатационные жидкости 19 03.02.2014 21:54
вопрос по 4JX1 - компрессия 18 QOQ Электрооборудование 16 16.01.2014 11:38
Компрессия Иван Семенов Двигатель и его системы 1 11.09.2013 21:53


Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot