Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2012, 23:59   #1
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 77
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!
Такое дело-были на рыбалке-порвался ремень приводе генератора на isuzu bighorn 1996г.двигатель 4jg2.еХАЛИ ПРИМЕРНО КИЛОМЕТРА 4, 1 РАЗ ЗАКИПЕЛИ, вытекло примерно 0.5литра тосола.С остановками доехали до гаража, без печки и винтелятора.Поставил ремень, завел, минут через 5 с низу хлынуло масло, заглушил.Полез под машину-смотрю порвало шланг на вакуумном насосе, заменил на другой-поставил мощнее.Завожу, минут через 5 опять масло течет, опять полез-порвало шланг но уже на трубке вакуумника, обрезал трубку со стороны шланга, надел другой вставил наконечник сжал с обоих сторон хомутами.Завел, машина работает-но теперь не показывает датчик температуры охл.жидкости, плохо греет печка.Кто подскажет от чего могло рвать шланги на вакуумнике? Могло-ли это как-то повлиять на работу датчика и печки?

amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 02:13   #2
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

А у вас гбц не лопнула? Тосол не уходит? (Это касаемо печки и температурного режима) мож термостат заклинило в открытом положении из за перегрева и движок сейчас просто дольше греется. Но это только предположения. Если не прав то форумчане поправят.
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 09:38   #3
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Всем привет!
Такое дело-были на рыбалке-порвался ремень приводе генератора на isuzu bighorn 1996г.двигатель 4jg2.еХАЛИ ПРИМЕРНО КИЛОМЕТРА 4, 1 РАЗ ЗАКИПЕЛИ, вытекло примерно 0.5литра тосола.С остановками доехали до гаража, без печки и винтелятора.Поставил ремень, завел, минут через 5 с низу хлынуло масло, заглушил.Полез под машину-смотрю порвало шланг на вакуумном насосе, заменил на другой-поставил мощнее.Завожу, минут через 5 опять масло течет, опять полез-порвало шланг но уже на трубке вакуумника, обрезал трубку со стороны шланга, надел другой вставил наконечник сжал с обоих сторон хомутами.Завел, машина работает-но теперь не показывает датчик температуры охл.жидкости, плохо греет печка.Кто подскажет от чего могло рвать шланги на вакуумнике? Могло-ли это как-то повлиять на работу датчика и печки?
А что вы хотите?

Вы:
1. перегрели двигатель;
2. вы двигались, при этом у вас не крутился генератор, а с ним и ваккумный насос, при том, что через него в принудительном режиме циркулировало масло.

Потому — вперёд на СТО (или самостоятельно в гараже) снимаем агрегаты и делаем дефектовку. Судя по всему, чему–то пришёл ******ец в ваккумном насосе, что–то куда–то повыдавливало. Не удивлюсь также, что карачун и головке блока цилиндров наступил.

P.S. А запасные ремни возить вам Заратусра не велел?
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 06:28   #4
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за советы.Но машина работает нормально ни масло, ни тосол нигне не гонит.
Головка цилиндров тоже в поряде.Не так сильно мы его и перегрели, только закипел-остановились, дали поработать на холостых, заглушили, остыли-после этого ехали с перерывами не давая перегреваться движку.Я не думаю glorfindeil что за один перегрев столько проблем.Или это возможно? Сегодня посмотрю вакуумник может что выяснится.Спасибо.
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 21:03   #5
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Снимал вакуумник, все в порядке, все продувается, клапан работает нормально.
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 16:45   #6
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за советы.Но машина работает нормально ни масло, ни тосол нигне не гонит.
Головка цилиндров тоже в поряде.Не так сильно мы его и перегрели, только закипел-остановились, дали поработать на холостых, заглушили, остыли-после этого ехали с перерывами не давая перегреваться движку.Я не думаю glorfindeil что за один перегрев столько проблем.Или это возможно? Сегодня посмотрю вакуумник может что выяснится.Спасибо.
Ещё как возможно.

У этих машин любит трескаться голова между клапанами.

Надеюсь, конечно, что вам повезло, но...
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 08:41   #7
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Ну не знаю, если бы лопнула головка то как бы работала машина? А она работает нормально, тосол на месте, сейчас отогрелась, печка стала работать нормально.Единственное что осталось это прибор температуры охлождающей жидкости.Мошина работает примерно с полчаса, печка дует нормально, воздух горячий, а прибор еле отрывается от ноля.Думаю если бы заклинило помпу то и печка бы грела не горячим воздухом, но сейчас воздух горячий, значит и помпа работает? думаю наверное или датчик или сам прибор?
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 06:28   #8
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Посмотри термостат он возможно заклинил в открытом состоянии, а когда лопается головка то машина работает нормально - только тосол выбрасывает в расширитель, причем может выбрасывать только когда нагреется, а может и на холодную . Если термостат в порядке то смотри датчик темпера, сам прибор в последнюю очередь .
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 20:11   #9
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за совет.
Завтра буду смотреть.Думаю что термостат, на ходу нагревается примерно градусов до 60 примерно.Постоит на месте темпер падает на 0.Только не пойму почему печка-то греет хорошо, горячим воздухом.
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь gigitexx Топливо и эксплуатационные жидкости 19 22.01.2014 00:14
нужна помощь Максим Васильев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 28.11.2013 10:34
Нужна помощь khef Гарантийное и сервисное обслуживание 4 30.06.2013 16:24
НУЖНА ПОМОЩЬ Владимир Митин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 14.07.2012 05:22
Нужна помощь!!!!! Ксюша Тегза Ходовая часть 0 06.06.2012 19:54


Текущее время: 15:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot