Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
24.03.2012, 15:36 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Еще летом предложили мне ДТ. 300л. На вид, (вкус, цвет и запах)) очень даже ничего. Слил в ёмкость - ну и только сейчас затеялся ей заправится.
Смущает такая хрень: на бочке сверху оставалась пролитая соляра, за это время она испарилась, но остался налет, напоминающий что-то вроде недосохшей олифы. Ногтями сдирается с трудом)) У кого из бывалых ни спрошу - никто не знает, что за налет, долго никто не хранит (как в том мультике: ...колбаса в холодильнике...У меня бы не лежала!..), но, пощупают-понюхают, говорят - лей, не боись, хорошая соляра! А "я, Славик, чё-та очкую... " Кто-нибудь знает, сограждане? Мож, прокисла уже? )) |
|||
02.04.2012, 19:21 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного |
|||
02.07.2012, 07:47 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Вообще, посудите сами, если Ваш соляр при испарении легкой фракции оставляет олифаподобный остаток, то это говорит лишь о том, что в топливе очень много тяжелых "хвостов". Что не есть гуд. Есть еще один вариант, если ДТ старое как г...-овно мамонта, то оно сильно окисленное и в нем много "тяжелых" продуктов окисления. Что также не есть гуд. Думаю с ТНВД ничего страшного не станет, а вот впрыск и сгорание будет не очень, ну и соответствено нагара поболе будет. Может поддымливать. Кстати на цвет это топливо как выглядит? |
|||
12.07.2012, 22:57 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
Попробуй опыт провести. Налей 2 "пятна" на чистый лист металла (соляр с запрвки и свой), испари под нагревом и сравни. Если от твоей соляры останется плохой след, попробуй сепаратор и повтори, если не поможет, перепродай врагу.... Я б не рисковал.
300л это ~2000 км. Посчитай сколько съэкономишь. И стоит ли рисковать ради этой суммы. Проще продать подешовке тем, кто использует соляр для отопительных котлов, или трактористам. Больше выиграешь.
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика |
|||
18.08.2012, 15:54 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
НЕ делай опыты над своей движкой, боком выйдет
|
|||
06.12.2012, 05:57 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
Со дна бочки возьми пробу, а там видно будет.но я б не стал себе лить не понятно что.
|
|||
20.12.2012, 01:16 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
Сам так же, как и вы думаю - вылить нафих. Просто опыта хранения-отстаивания нет, может, зря сам себя запугал(дилетантская паранойя? ), может, после выпаривания(у нас было очень жарко) должно что-то оставаться на поверхности?
Человек, который мне её привез(должен был мне чуток денег), в пакостях замечен не был. Топливо с нашей нефтебазы(говорит), с которой все АСЗ в окрУге берут. Такая предыстория. В общем, мелочь, конечно, но хотелось бы разбираться в таких нюансах, раз на дизеле ездить приходится. ЗЫ: А цвета очень даже прозрачного-желтоватого, с голубоватым(на струе) отливом, чуток пенится... ХЗ, как "хорошая соляра" на на АЗС... ЗЫ2: Сепаратор, честно, в глаза не видел. Разве что для молока)) |
|||
22.01.2013, 04:34 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
Поверь, если большой сепаратор, то точно такой же.
|
|||
31.01.2013, 10:28 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Налейте в банку - подожгите ... От загорится - нет? Ну и полюбоваться процессом горения ) чёрными клубами...или чем то другим ... |
|||
07.04.2013, 04:19 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Думаю, для начала элементарно, нужно плотность ДТ померять. |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
коса управления форсунками на 4JX1... должно ли быть так | Кузов и салон | |||
Звуковой реле поворотников, оно у нас должно быть? | Ходовая часть | |||
Как должно быть | Кузов и салон | |||
какое должно быть давление масла в 4jx1? | Двигатель и его системы | |||
какое должно быть масло в раздатке | Двигатель и его системы |