Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2012, 10:39   #1
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Купил Бига 73 Plaiser 1999г (по VIN ) 4JX1 в 2007г. TOD.
Ну и как положено- на диагностику.
Определился с машина то достаточно
серьезная, ну а я как "умная Маша" решил туда.
Заказал диагностику движка, ходовки, всех жидкостей,
ну вообщем что знал. Милая девушка предложила кофе,
пока оформляются бумаги, и без перерыва нахваливала
сервис. При диагностике соответственно не пустили в бокс,
а позвонили часа через 4 на телефон, сказали о необходимости замены ГРМ (про ролик ни слова),
регулировка клапанов, и замена антифриза, все остальное
в норме. Я нахожу ремень и туда. Меняют в течение 2-3
часов, меняют антифриз с промывкой, заливают новый до -50С. Ну а мне пришлось заболеть (со всеми бывает).
Вообщем за 2 года намотал 6500 км. На сервисе прошу
принести и вернуть старый ремень, при большом неудовольствии часа через 1, 5 (искали) выносят
абсолютно новый оригинальный ремень, я звоню старому
хозяину (сейчас он вне достигаемости), он сказал, что
менял и проехал на нем 10тыс., А в БОШ мне объяснили,
дурачку не смышленному, что ОНИ смотрят не по
состоянию, а по пробегу на спидометре (было 115т.км.).
Больше я ни чего не трогал, кроме масла в движке и
клапанов, (повторюсь, резко и серьезно заболел).
А 3 дня назад посетили меня смутные сомнения,
нашел другое СТО (самому лично не где) и давай
смотреть. Результат:
Полная смена масла в АКПП, не менялось, промывка
фильтра АКПП (полностью забит каким то очень
мелким светло-желтым порошком), поддон до меня не
снимался, герметик японский.
Полная смена дикстрона в гидроусилителе.
Полная смена масла в раздатке, было залито грязное
моторное (необходим дикстрон 3).
Самое противное то что в бачке для Shift on the fly
была залита грязная ВОДА !!!, с примесью какого то
порошка вместо масла.
Не отключался TOD. Нашел перекусанный под 45град.
провод, так не оборвешь, срез очень чистый.
Соединили, все заработало, но TOD стал каким то вялым
Сменил салонные фильтра. Это было что-то!!!
В салоне стало намного теплее, можно сказать жарко,
а движок стал прогреваться дольше. Если до смены
необходимо было проехать 500-600м, то теперь 2-3км.
до среднего положения стрелки. Осталось пока сменить
прокладку под крышку клапанов, дальше видно будет.
кстати антифриз оказался на -30С
вместо -50С. Вот такое разводило, а я ЛОХ! и жизнь
не чему не научила !

Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 02:05   #2
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Мой вывод, если обслуживаетесь на СТО, то необходим
тчательный, личный контроль, жидкости заливать
только свои, кстати антифриз оказался на -30С
вместо -50С. Вот такое разводило, а я ЛОХ! и жизнь
не чему не научила !
Ну не знаю... Я вот пришел к выводу, нафига заливать свои жидкости, мудохаться, если можно заехать в станцию замены жидкостей, где при тебе все быстро поменяют, и благодаря тому, что все из бочек, это дешевле, и не надо с собой вские канистрочки возить (только немного в бутылочку попросить масла в ДВС на доливку). Единственное, я все-таки контролирую что мне заливают и знаю, что можно заливать, что нельзя и что самое главное НУЖНО...
Что касается тех. обслуживание, то на первом месте конечно не то, какой сервис, а какой мастер твое авто обслуживает... Потому что нет сервисов, где контроль качесва на первом месте, ну по крайней мере я таких не знаю... Но знаю людей, которые скажем могут "перелопатить" мотор и дать такую гарантию, какую не сможет дать ни один сервис... Да и зачем мне их гарантия, если все моторы, что делались, ходят без поломок...
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 13:54   #3
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

И в общем-то это у нас касается не только обслуживания авто... Например, слава богу, я знаю зубного врача и мне пох. где он работает, я поеду именно к нему, потому что как только нашелся такой человек, я забыл про проблемы с зубами, которые мучали всю жизнь )))
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 15:30   #4
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 98
По умолчанию

Ну все Бош-Сервис в черный список!
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 16:54   #5
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Ну не знаю... Я вот пришел к выводу, нафига заливать свои жидкости, мудохаться, если можно заехать в станцию замены жидкостей, где при тебе все быстро поменяют, и благодаря тому, что все из бочек, это дешевле, и не надо с собой вские канистрочки возить (только немного в бутылочку попросить масла в ДВС на доливку). Единственное, я все-таки контролирую что мне заливают и знаю, что можно заливать, что нельзя и что самое главное НУЖНО...
Что касается тех. обслуживание, то на первом месте конечно не то, какой сервис, а какой мастер твое авто обслуживает... Потому что нет сервисов, где контроль качесва на первом месте, ну по крайней мере я таких не знаю... Но знаю людей, которые скажем могут "перелопатить" мотор и дать такую гарантию, какую не сможет дать ни один сервис... Да и зачем мне их гарантия, если все моторы, что делались, ходят без поломок...
Хорошо у вас, а я вот решил уже очень давно только
со своим маслом, а в 200 литровую бочку плескануть
пару-тройку а то и больше (зависит от совести)
литров бодяги, и сразу не заметишь. А написал я
о совести конкретной фирмы, ситуацию объяснил,
и тут 2 варианта: или не знают, а берутся или очень
любят дармовые деньги, да и вообще очень "трудно"
отличить воду от 75W90, или великие "спецы" от
БОШ не знают что должно заливаться в конкретный
аппарат, да и не подпускают они к машине когда
"работают". Вообще это правило как я заметил у
крупных СТО, у которых хозяева москвичи.
И как я уже убедился, в СТО нужно возить с собой
книжку или распечатку мануала, не хрена они не
знают.
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 04:50   #6
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Для начала в Новосибе, судя по авторам и постам на форуме-обслуживать мотор и авто в целом есть где и без Бош-сервиса, с более грамотными в технической подкованности и знании мат.базы людьми.А, то, что попал на дармоедов, дело не в имени Бош, а кто там работает.У меня приятелю на Киа Соренто у офиц.диллера(!!!) поменяли на ТО только маслянный фильтр, а масло слесарь себе заныкал.Человек звучит гордо, а люди-свиньи.
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 08:26   #7
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Ну все Бош-Сервис в черный список!
С таким успехом можно всех в черный список. У нас в стране основная проблема - непрофессионализм. Потому от сервиса практически ничего независит. Сегодня Вам в одном сервисе все по высшему сделают, а в следующий раз там же полмашины недосмотрят и лишку хватат не стесняясь. То у шефа настроение не рабочее, то рабочие сменились, то погода... то природа.... Нет у них четко описанных технологических процессов и спецов постоянных нет (бегают они от одного к другому). Отсюда и проблемы все.... как и во всей стране.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 22:17   #8
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
С таким успехом можно всех в черный список. У нас в стране основная проблема - непрофессионализм. Потому от сервиса практически ничего независит. Сегодня Вам в одном сервисе все по высшему сделают, а в следующий раз там же полмашины недосмотрят и лишку хватат не стесняясь. То у шефа настроение не рабочее, то рабочие сменились, то погода... то природа.... Нет у них четко описанных технологических процессов и спецов постоянных нет (бегают они от одного к другому). Отсюда и проблемы все.... как и во всей стране.
Вот такие сервисы и надо в черный список, может
клиентов меньше будет, соответственно и прибыли,
возможно тогда и хозяин свою репу чесать начнет,
не будет набирать "специалистов" с каждой подворотни,
а то пару винтов открутит, а гонору выше крыши.
А грамотных ребят действительно достаточно много,
только не будут они горбатиться за 5-8тыс.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 12:21   #9
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 78
По умолчанию

Делается все проще.....берешь официальную бумагу со второго СТО о том, что они обнаружили и что меняли...потом едешь в Бош-сервис и делаешь им официальную предъяву...наверняка с Боша есть какие-то бумаги по твоему обслуживанию....предъява в 2-х экземплярах...на втором постарайся сделать уних отметку что приняли...если отказываются, то письмом с уведомлением (это основание)....и пусть возвращают бабло..если начнут тягомотину разводить, беги сразу с заявой в суд и тогда уже проси компенсацию...в каком размере решай сам...
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 22:02   #10
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Делается все проще.....берешь официальную бумагу со второго СТО о том, что они обнаружили и что меняли...потом едешь в Бош-сервис и делаешь им официальную предъяву...наверняка с Боша есть какие-то бумаги по твоему обслуживанию....предъява в 2-х экземплярах...на втором постарайся сделать уних отметку что приняли...если отказываются, то письмом с уведомлением (это основание)....и пусть возвращают бабло..если начнут тягомотину разводить, беги сразу с заявой в суд и тогда уже проси компенсацию...в каком размере решай сам...
Я писал, к сожалению времени много прошло, болел и
ездил мало.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot