Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2012, 06:48   #1
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго всем времени суток.
В общем ерунда такая имеем бигхорн 69 с 4jg2 после установки 1 кило вата музыки, ксенона и нового моторчика печки. Стала просто совсем не хватать гены, сначала 80 амперный сошел сума и отказался нормально работать.
Потом поехал к чудо мастерам которые сказали что за 10 тыров рублей сделают с моего гены просто пиндыр какой мощный генератор, деньги уплачены результат лучше но не намного, деньги забрал.
Сегодня делал тест, взял гену с 1jz и замерил его выходную мощность, так вот на одних и тех же оборотах он выдает гораздо более мощный ток чем мой.
Решил его туда вкорячить, но расставаться с кондером не хочу а вместо моего нельзя (так как вакуумный усилитель). Буду ставить сверху кондера, как раз места хватает...
Вообще если что получится буду скидывать фото...
P.S. Сильно не пинайте просто крик души!! Первая машина с такой проблемой....

Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 04:24   #2
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Тема стара, как мир. Вечный секс с Хитачи. Прочитал, как человек поставил с Патрола и нет проблемм. Начал я лопатить информацию, а на сайте as-auto.ru обнаружил, что на Патроле все тот же Хитачи. А нашел я, что на УАЗ-Патриот дизельном 2, 2 л. стоит БОШ 90 А, и у него тоже сзади стоит вакуумник на 50 кубических сантиметров. Вот если его поставить.
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 16:18   #3
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Вечный секс с Хитачи. Прочитал, как человек поставил от Патрола и нет проблем, на сайте as-auto.ru, что на Патрол стоит тот же Хитачи. Я нашел другое, стоит только попробовать, так как мой живой пока тьфу-тьфу. На УАЗ-Патриот дизельном 2, 2 л. стоит генератор 6 003 GB5 011 фирмы «BOSCH» с
электромагнитным возбуждением со встроенным регулятором напряжения, выпря-
мительным блоком и вакуумным насосом (на валу генератора), 90 А. Выглядит также. У него 50 кубических см вакуумник, сколько у нас, не знаю, я пробовал с генератором от старого Бига, там вакуумник поменьше, разницы я не заметил. Самое интересное, что сигнал на индикацию зарядки у нас идет от интегралки, надо и с ним что-то думать. Может кого заинтересует.
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 12:30   #4
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Прочитал, как человек поставил от Патрол и нет проблем. Начал искать и нашел на сайте as-auto.ru, что там тоже Хитачи. Мои поиски привели к следующему. На УАЗ-Патриот с дизелем 2, 2 л. стоит генератор 6 003 GB5 011 фирмы «BOSCH» с
электромагнитным возбуждением со встроенным регулятором напряжения, выпря-
мительным блоком и вакуумным насосом (на валу генератора). 90 А, 50 куб. см вакуумник. Похож на наш. Сколько кубиков у нас, не знаю. Я ставил от старого Бига гену, там вакуумник поменьше, разницы я не заметил. Кому интересно в поиске найдите rukzmz-514310, он в формате PDF. Мне самому пока не надо, у меня стоит гибрид моего 50 А, статор от старого Бига 60 А, интегралку купил в магазине "Автомеханика". Работает, только странно, долго вольтметр встает в норму. Тока особо не дает, получается. Пишу это 3 раз, что-то модератор придирается.
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 17:14   #5
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Прочитал здесь, как человек поставил от Патрола и нет проблем. Нашел на сайте as-auto.ru, что там тоже Хитачи. Сейчас у меня стоит гибрид, мой на 50 А, статор от Бига старшего на 60 А, интегралка куплена в Автомеханике. Работает, но тока особо не дает. Присмотрел на УАЗ-Патриот дизельном 2, 2 литра стоит генератор 6 003 GB5 011 фирмы «BOSCH» с
электромагнитным возбуждением со встроенным регулятором напряжения, выпря-
мительным блоком и вакуумным насосом (на валу генератора). 90 А, вакуумник на 50 куб. см. Сколько у нас, не знаю. Я пробовал ставить гену от старого Бига, там вакуумник меньше, разницы не заметил. Может это выход, кто попробует?
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 08:18   #6
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

В продолжение темы: индикация зарядки, т.е. на лампочку сигнал идет от интегралки штатной. Здесь тоже надо подумать, как сделать нормальную индикацию. Лично пробовал реле-регуляторы от ВАЗ, от ГАЗ и т.д., вроде нормально, но на малых оборотах, при торможении двигателем начинает плясать индикация, скорее всего не хватает оборотов, шкив надо поменьше, чтобы передаточное число увеличить и т.д.
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 15:00   #7
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

Вчера уже все примерил, впринципе встает все, осталось только с ремнем разобраться....
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 20:13   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 107
По умолчанию

только обязательно отпишись подробно и сфотай. тебе многие благодарны будут.
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 04:02   #9
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Присмотрел на УАЗ-Патриот дизельном 2, 2 литра стоит генератор 6 003 GB5 011 фирмы «BOSCH» .....
... Может это выход, кто попробует?
Это не выход. Цена у него очень негуманная для "пробы". Около 16т.р.
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 05:25   #10
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
...Сильно не пинайте просто крик души!! Первая машина с такой проблемой....
Пинать не будем. Будем перенимать опыт.
Тема многим больная.
1jz - Это что за двига?
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Второй аккумулятор..? Климова Анна Двигатель и его системы 19 18.02.2014 08:42
Вольтметр вынес мозги! Руслан Сафин Топливо и эксплуатационные жидкости 15 04.02.2014 05:41
Измучился весь уже - помогите, плиз!!! coca-cola Гарантийное и сервисное обслуживание 19 01.02.2014 04:29
4jx1 убивает мой мозг.... e-dobrolyubov Электрооборудование 9 23.12.2013 15:04
Переключение со второй на первую Nick-From Двигатель и его системы 13 05.08.2013 19:41


Текущее время: 18:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot