Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2012, 04:35   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

к сожалению, такой случай не редкость в России
украл здесь:

В сентябре 2007 г. для нужд фирмы купили два автомобиля IVECO, 6 лет от роду, 120 тыс.пробег, из Германии. Радовались недолго – через 4 месяца одна из машин забастовала. При оборотах выше 1, 5 тыс. уходила в аварийный режим работы и отказывалась ехать более 20-30 км/ч. Объехали все СТО и гаражи – разговор везде был кратким:
- Common rail?
- Да.
- До свидания. Common rail не ремонтируем.
Делать нечего, решили найти ОД IVECO и нашли неподалёку, в соседнем городе. Договорились о времени, рассказали симптомы, отогнали тачку на диагностику. Через день звонят – Нашли неисправность! У вас н***нулась форсунка на втором цилиндре! С вас 6 т.р. за диагностику, 28 т.р. за форсунку, если будете покупать у нас, плюс работа.
Пошли вы *****, думаю, выпишу через Интернет, а поставить сами сможем.
Через 10 дней получаем форсунку, между прочим обошлась в 17 т.р., ставим – *** наны, картина всё та же. Звоню этим *****ам, интересуюсь их мнением по этому вопросу.
Дебил, представившийся масте задаёт мне неожиданный вопрос:
- А вы её прописывали?
- Кого?
- Форсунку!
- В каком смысле?
- Ну, это же common rail, форсунки после установки надо прописывать с помощью компьютерной программы!
Ну, ладно, говорю, в рот вам кипятильник киловаттный, завтра приедем на прописку и я тоже приеду, очень хочется посмотреть, как это делается.
Приезжаем, заезжаем в бокс. Подходит ко мне какой-то ***** с ноутбуком, как выяснилось, местный электрик.
- Ща всё сделаем, пропишем её в лучшем виде, не бздите.
Подсоединил ноутбук и надолго задумался. Потом говорит:
- Я сейчас ещё раз диагностику проведу, на всякий случай.
Проводит диагностику и говорит:
- Ну, да, точно, не работает эта форсунка! – и тычет пальцем в ноутбук.
Я смотрю и вежливо спрашиваю пидарёнка, с чего он решил, что сие предложение свидетельствует о неисправности форсунки во втором цилиндре, ведь здесь на чистом английском написано, что в топливной системе недостаточное давление?
Мой вопрос поверг его в ступор.
- А ты откуда английский знаешь?
- Учил, *****, в школе! Давай ещё раз диагностируй!
Камрады, вы не поверите, этот мерзавец ещё раз восемь диагностировал нашу машину и каждый раз у него получались разные результаты. То неисправны плунжера, то рампа, то, по очереди, все форсунки, то ещё что-нибудь, а я ему переводил. Представляете себе эту картину? Их электрик вообще не понимал результатов диагностики! Я не вру ни грамма, могу до *****а забожиться. Потом он предложил заменить блок управления.
Я согласился, но с условием, что платят они, а мы им потом деньги отда если проблема окажется в блоке, а ****, он недорогой, всего 45 тысяч.
Апофеозом этого балагана стало появление мастера, который небрежно спросил у электрика:
- Прописал форсунку?
Мудила замялся и сказал:
- Мне кажется, он сам её прописал.
-Кто – он?
- Компьютер, - шёпотом ответил электрик и покосился на ноутбук.
Последовала немая сцена, а когда ко мне вернулась способность говорить, я объяснил уродам, что я о них думаю и уехал.
Через три дня они позвонили и сказали, что нашли причину. Якобы вышел из строя датчик давления топлива. Как узнали? Да просто вывернули его и двигатель заработал, правда появился сильный металлический стук. А вот смотрите, сейчас мы его ввернём на место и машина опять не едет! С вас, кстати, 6 тысяч.
- Стесняюсь спросить, за что?
- За диагностику.
- Мы уже заплатили и второй раз за одно и то же башлять не собираемся, ясно?
- Не, ну, мы же работали…
- Да? А не хотите форсунку у нас купить? Она практически новая и стоит всего17 тысяч, потом продадите кому-нибудь за 28?
По приезду домой, сняли со второй машины датчик давления топлива и поставили на первую. Как и следовало ожидать, чуда не произошло, дело оказалось не в нём.
Потом мы отогнали машину к ОД IVECO в Самаре, они взяли 7 тысяч руб., сказали- «Да *** его знает, что с вашей тачкой!» и отправили нас домой. Потом нашли контору в Москве, чуваки выслушали нас, сказали, что им всё ясно. Не утруждая себя диагностикой, сразу заменили ТНВД и ласточка наша поехала, как новая. Эти ребята, кстати, никакие не официальные дилеры, просто в технике разбираются.

Эпилог.

Потом такая же вачуча произошла с другой машиной, поменяли ТНВД.
Потом одна из машин заправилась солярой сразу после того, как слили бензовоз, хотя по правилам оператор должен выждать минимум 1, 5 часа. Случилось это 7 мая, анализ соляры смогли сделать лишь 12 мая. Воды там оказалось в 20 (!!!) раз больше допустимого, ТНВД, ясное дело, не выдержал такого издевательства. В Ростехнадзоре сказали, что шанс засудить АЗС, конечно, есть, но время упущено, и надо было сразу же там на заправке отбирать пробы в 2 бутылки и опечатать их, а у нефтяников очень грамотные юристы, и вообще, и хуё-моё валенки.
Таким образом выяснилось, что у нас на руках три неисправных насоса, которые решено было реанимировать. Это тоже очень интересная история, но как- нибудь в другой раз.
А машины мы продали, потому что они ******* нас в шаболы.

Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 07:21   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

как-то не пошел этот дизель на Биге для Раши
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 12:33   #3
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Для нашей страны он слишком современен. Мы просто позади всего технически развитого мира лет на 50.Ни топлива нормального, ни сервиса. Грустно очень.
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 00:35   #4
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 92
По умолчанию

именно потому от айзюзю Бигхорн я избавился, а так то аппарат зачетный.И такая ситуевина и в Новосибе, да и в любом городе((.
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 17:48   #5
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
именно потому от айзюзю Бигхорн я избавился, а так то аппарат зачетный.И такая ситуевина и в Новосибе, да и в любом городе((.
Да ладно Вам, в Новосибе есть контора, которая комонрейл диагностировать умеет.

Просто за такими дизелями будущее, а Россия в заднице, к сожалению...
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 08:52   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Да ладно Вам, в Новосибе есть контора, которая комонрейл диагностировать умеет.

Просто за такими дизелями будущее, а Россия в заднице, к сожалению...
Мне не повезло, я не нашол такой конторы.
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 01:26   #7
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 80
По умолчанию

Емаё на чем я ездию )))).
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 18:18   #8
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
как-то не пошел этот дизель на Биге для Раши
На Биге не было никогда Common Rail. Потому его топливная аппаратура была куда менее требовательна к качеству горючего.
А этот страшный-страшный Common Rail спокойно ходит по 200 тыс км на российском горючем, без замены форсунок и Supply Pump. Беды не от него, а от отношения наездников к тому, на чем они ездят. Кто элементарно соблюдает требования изговителя по эксплуатации такого автомобиля, у тех проблем не бывает или почти не бывает.
Ну а что мешает х...ым танцорам и наездникам- это всем давно известно.
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 22:38   #9
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 89
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А этот страшный-страшный Common Rail спокойно ходит по 200 тыс км на российском горючем, без замены форсунок и Supply Pump..
Это смотря что нальют на АЗС.
Цитата:
.... у тех проблем не бывает или почти не бывает.
Ключевое слово ПОЧТИ.
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Диагностика. nicolasam Общий технический раздел 8 26.02.2014 01:06
Диагностика forchesterserv Гарантийное и сервисное обслуживание 18 24.02.2014 14:42
существует ли такая модификация Trooper? H-Specter Электрооборудование 19 14.02.2014 18:35
Диагностика Switcher Топливо и эксплуатационные жидкости 7 16.11.2013 17:19
Диагностика Яна Вавиленкова Электрооборудование 12 05.11.2013 21:45


Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot