Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2012, 03:05   #1
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Здравствуйте форумчане! Озадачился таким вопросом: хотел поменять крышку радиатора. На той что стоит (родная с Япии) наклейка где указано 15 PSI. А на тех что предлагают 1.1 BAR. Это одно и тоже? или есть отличие?

Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 05:24   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте форумчане! Озадачился таким вопросом: хотел поменять крышку радиатора. На той что стоит (родная с Япии) наклейка где указано 15 PSI. А на тех что предлагают 1.1 BAR. Это одно и тоже? или есть отличие?
15 pound per square inch = 1.03421359 бара

но на 1.0 крышку найти тяжело.
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 01:10   #3
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

тогда что лучше: поставить 1.1 бар или 0.9 бар?
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 19:59   #4
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
тогда что лучше: поставить 1.1 бар или 0.9 бар?
Лучше не жлобиться, а заказать оригинал.
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 21:11   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

у меня на 1.1 антифриз не шибко хотел всасываться. пока на 0.9 вроде, норм, но хочу нормальную пробку на 1.0 к весне поставить.
в сервис-мануле вообще разброс большой. какой номинал должен быть - я не понял.
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 09:37   #6
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
тогда что лучше: поставить 1.1 бар или 0.9 бар?
0.9. Смыв в бачек будет при меньшем давлении в системе.
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 13:50   #7
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
... наклейка где указано 15 PSI. А на тех что предлагают 1.1 BAR. Это одно и тоже? или есть отличие?
На моей родной пробке на этикетке было написано 15 пси ... а на металлическом ушке выдавлено 1, 1 бар ))

Сейчас катаюсь на пробке, у которой порог срабатывания примерно 0, 8 ... специально такую в магазине тестером подбирал. Ибо мой родной радиатор у меня уже крякнул, а "двоюродный маде ин бельгия" выглядит более хлипким, чем был родной исузовский.

А есть особо продвинутые граждане, которые нормальную пробку вкручивают только для дальних быстрых поездок по шоссе и для лазания по горам. А в посведневной эксплуатации на равнине всю жисть катаются с пробкой, у которой обратный клапан приоткрыт кусочком спички .. т.е. тот самый порог срабатывания = 0 ... т.е. ож практически свободно просачивается в расширительный бочек. Мотивируют это тем, что "нефик без особой нужды патрубки раздувать и радиатор раскорячивать .... дольше походют". И ведь ходют ... всю жисть так и катаются. ))

Это я все к чему .... бери любую пробку, 0, 9 ... 1, 0 ... 1, 1 ... не такой уж это важный параметр ... лишь бы эта пробка на тесте не показала, что на самом деле открывается на 1, 5. Вот тогда случится писец радиатору.
имхо.
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какое давление на крышке радиатора бигхорн 1997г.Мотор 3100. Настя Красная Топливо и эксплуатационные жидкости 8 20.02.2014 03:47
Клапан радиатора? Елена Стограмська Общий технический раздел 2 15.01.2014 01:16
как добраться до радиатора печки? Дмитрий Ершов Гарантийное и сервисное обслуживание 13 09.01.2014 10:34
Патрубки радиатора 4JG2 rubik Ходовая часть 19 02.01.2014 20:43
Radiator cap (Крышка радиатора) Olya Sklyarova Гарантийное и сервисное обслуживание 3 17.12.2013 02:54


Текущее время: 01:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot