Ручки для электрошкафов купить еще здесь.

Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2012, 09:01   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!
Пока машинка в ремонте (Isuzu BigHorn 1993 4JG2) решил сделать ревизию генератору, разобрали, а там, вах вах вах...
По порядку:
Обмотку уже кто то до меня перемотал, в реле регулятор русскую "шоколадку" вколхозил, одно токосъемное кольцо протерлось полностью до основания, щетки от "наше марки" стоят. Конечно его подшаманили, кольцо поменяли (как сказал мастер, какое-то камазовское на эпоксидку залил), подшипники заменили оба, щетки новые японские. Воткнули на стенд крутнули под нагрузкой вроде все работает. Но меня терзают смутные сомнения ... Многие говорят что это все не надолго и может поломаться в любой момент, русская запчасть сгорит в самый неподходящий момент, эпоксидка от температуры расплавится кольцо вылетит все сломает ну и далее страшилки по восходящей.
Машину купил и на ней не ездил, сразу разобрал и для леса потихоньку готовлю. Поэтому как она себя вела до этого не знаю. Я бы может на этот генератор и забил, но планирую ставить лебедку и ездить далеко от дома, не хочется постоянно очковать, повезет не повезет. Поэтому нацелился на замену генератора. В связи с этим почитал форумы вариантов несколько
1. Новый оригинал (цена на exist от 25 до 33 т.р.)
2. Новый неоригинал (цена от 6 до 20 т.р.)
3. Б/У с разборки или как их еще называют "контрактный"
4. Вколхозить от другого японца, например Nissan Safari
По трудозатратам и цене близок к Unipoint ALTV024 (на 80 ампер), в связи с этим прошу высказать свое мнение есть ли смыл с этим связываться или все-таки японское б/у поставить(японский новый оригинал по цене не тяну)?

aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 05:49   #2
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

У меня вместо кандея стоит стоит Ниссановский с бензинки.Полет нормальный.
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 05:07   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Не хочется остаться без кондея. А как с вакуумным насосом вопрос решен?
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 10:08   #4
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 90
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем привет!
Пока машинка в ремонте (Isuzu BigHorn 1993 4JG2) решил сделать ревизию генератору, разобрали, а там, вах вах вах...
По порядку:
Обмотку уже кто то до меня перемотал, в реле регулятор русскую "шоколадку" вколхозил, одно токосъемное кольцо протерлось полностью до основания, щетки от "наше марки" стоят. Конечно его подшаманили, кольцо поменяли (как сказал мастер, какое-то камазовское на эпоксидку залил), подшипники заменили оба, щетки новые японские. Воткнули на стенд крутнули под нагрузкой вроде все работает. Но меня терзают смутные сомнения ... Многие говорят что это все не надолго и может поломаться в любой момент, русская запчасть сгорит в самый неподходящий момент, эпоксидка от температуры расплавится кольцо вылетит все сломает ну и далее страшилки по восходящей.
Машину купил и на ней не ездил, сразу разобрал и для леса потихоньку готовлю. Поэтому как она себя вела до этого не знаю. Я бы может на этот генератор и забил, но планирую ставить лебедку и ездить далеко от дома, не хочется постоянно очковать, повезет не повезет. Поэтому нацелился на замену генератора. В связи с этим почитал форумы вариантов несколько
1. Новый оригинал (цена на exist от 25 до 33 т.р.)
2. Новый неоригинал (цена от 6 до 20 т.р.)
3. Б/У с разборки или как их еще называют "контрактный"
4. Вколхозить от другого японца, например Nissan Safari
По трудозатратам и цене близок к Unipoint ALTV024 (на 80 ампер), в связи с этим прошу высказать свое мнение есть ли смыл с этим связываться или все-таки японское б/у поставить(японский новый оригинал по цене не тяну)?
Эпоксидка не расплавится от температуры
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 23:35   #5
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не хочется остаться без кондея. А как с вакуумным насосом вопрос решен?
Старый гена стоит.Работает как вакумник.
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 06:15   #6
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Cтавьте от ниссан либерти 2000г. на 120 ампер, будет вам счастье......
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 02:10   #7
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Cтавьте от ниссан либерти 2000г. на 120 ампер, будет вам счастье......
Его ставить вместо кондея? Ведь дизельных их не бывает, а на бензинках вакуум, если я правильно помню, с впускного коллектора берут.
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 04:55   #8
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем привет!
Пока машинка в ремонте (Isuzu BigHorn 1993 4JG2) решил сделать ревизию генератору, разобрали, а там, вах вах вах...
По порядку:
Обмотку уже кто то до меня перемотал, в реле регулятор русскую "шоколадку" вколхозил, одно токосъемное кольцо протерлось полностью до основания, щетки от "наше марки" стоят. Конечно его подшаманили, кольцо поменяли (как сказал мастер, какое-то камазовское на эпоксидку залил), подшипники заменили оба, щетки новые японские. Воткнули на стенд крутнули под нагрузкой вроде все работает. Но меня терзают смутные сомнения ... Многие говорят что это все не надолго и может поломаться в любой момент, русская запчасть сгорит в самый неподходящий момент, эпоксидка от температуры расплавится кольцо вылетит все сломает ну и далее страшилки по восходящей.
Машину купил и на ней не ездил, сразу разобрал и для леса потихоньку готовлю. Поэтому как она себя вела до этого не знаю. Я бы может на этот генератор и забил, но планирую ставить лебедку и ездить далеко от дома, не хочется постоянно очковать, повезет не повезет. Поэтому нацелился на замену генератора. В связи с этим почитал форумы вариантов несколько
1. Новый оригинал (цена на exist от 25 до 33 т.р.)
2. Новый неоригинал (цена от 6 до 20 т.р.)
3. Б/У с разборки или как их еще называют "контрактный"
4. Вколхозить от другого японца, например Nissan Safari
По трудозатратам и цене близок к Unipoint ALTV024 (на 80 ампер), в связи с этим прошу высказать свое мнение есть ли смыл с этим связываться или все-таки японское б/у поставить(японский новый оригинал по цене не тяну)?
И что, что туда кто-то лазил?
Если обмотка правильно уложена, пропитана лаком и на ней хороший бандаж - пофигу.
Пофигу так же и "шоколадка" от нашемарки. Теперь просто будешь знать, что у тебя стоИт. Ну и купишь в запас. Если "кончится" - просто заменишь, и всё. За 100 рублей (или даже меньше) можно их хоть по два раза в месяц менять...
Щётки можно и наши - ничего страшного. Только, коль поставили кольца (или кольцо) от КамАЗа - то предпочтительнее наши, угольные. Металлографит их может довольно быстро прикончить, а оно надо? Кольцо ничего, кроме щёток, не сломает. Эпоксидка не плавится, а разрушит её только открытое пламя. Или хороший удар тяжёлым молотком.
Подшипники сейчас не проблема, в том числе и японские. Проблема - в прямоте рук того, кто меняет. Я как-то отдавал генератор "мастеру" на замену подшипников. Так он его потом ещё трижды перебирал. В итоге я всё сам заменил...
А чем ставить нечто "ненаше", в чём есть серьёзные сомнения, лучше действительно 2 - 3 штуки нашего купить и не париться. И тут запас карман не тянет. Сафаревский генератор не такой уж большой ток способен отдать (ампер так 70 - 80). Ставил бы от грузовика или автобуса (от ЗИЛа, от ПАЗа) - у них ток 120 А. Люстру питать и прочие электрические игрушки - в самый раз...
По креплению - большой проблемы не вижу. Или действительно вместо компрессора кондиционера, или на предназначенное ему место с переделкой кронштейна и натяжителя. Тут смотреть надо на месте...
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 13:35   #9
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Cтавьте от ниссан либерти 2000г. на 120 ампер, будет вам счастье......
Где ж вы берете ниссановские гены больше 100A?

Все, что видел максимум 100A.
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 09:07   #10
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Где ж вы берете ниссановские гены больше 100A?

Все, что видел максимум 100A.
Cвоими глазами видел под капотом у приятеля, на либерти.
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стоит ли менять? nicolasam Доска объявлений 19 11.02.2014 10:58
Где стоит кислородный Датчик xealon Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 23.12.2013 08:54
Стоит или нет??? xels Общий технический раздел 6 15.12.2013 06:41
продукция фирмы "555"!!!! Sheridog Доска объявлений 3 20.11.2013 15:09
Запчасти от фирмы NK...кто юзал? X-43A Ходовая часть 1 16.09.2012 22:28


Текущее время: 15:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot