Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2012, 16:40   #1
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 87
По умолчанию

выбирал себе базовые крепления для багажника на рейлингах и наткнулся на такой нюанс,
для свежих (после 2000г) бигхорнов и визардов с рейлингами, разрешенная максимальная нагрузка на них - 30кг.
Кто что может сказать по этому поводу? глюки японцев?
Может кто-нибудь своим опытом поделится - сколько максимум на рейлинги грузили и было всё окей?

p.s. хочу возить на багажнике лодку - 40кг.

__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 02:27   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 96
По умолчанию

30 на что?
вес бывает и распределенный на одну и на 2 оси, как в Вашем случае с лодкой, и практически точечный.
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 19:37   #3
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

как я понял - 30 общий вес на рейлинги.
т.е. другого не написано.

в каталоге написана машина, есть ли рейлинги, год выпуска, тип базовых креплений, максимальная нагрузка и всё.
(каталог rv ino)

p.s. причем максимальная нагрузка на сами крепления базовые написана - до 50кг, т.к. они ставятся на кучу машин.
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 00:01   #4
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Не парься!
За 40 кг можешь быть спокоен!
За две тонны не ручаюсь...
Много чего возил - всё ОК!
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 17:22   #5
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
как я понял - 30 общий вес на рейлинги.
т.е. другого не написано.

в каталоге написана машина, есть ли рейлинги, год выпуска, тип базовых креплений, максимальная нагрузка и всё.
(каталог rv ino)

p.s. причем максимальная нагрузка на сами крепления базовые написана - до 50кг, т.к. они ставятся на кучу машин.
тогда почему-то мне кажется, что это сосредоточенная нагрузка по центру рейлинга...
в общем, солидарен с ВНК
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 06:31   #6
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

В свое время я приобрел багажник от Лады 2104, по документам он был рассчитан на 50 кг. Я установил его прямо на рейлинги с помощью хомутов. Чего я только на нем не возил - и металлические двери весом более 100 кг, и столешницу 4 м длиной и упаковки брусков и много чего еще. Ничего ни рейлингам ни багажнику не делалось. Было это правда на Эскудо, не думаю что там они крепче чем на биге.
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 12:58   #7
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

на своих родных релингах утанавливаю из досок перекрытие ( 2-3 доски ) с отверстиями по краям для привязки к самим релингам и к крепежам, 1000 туда, 1000 км обратно по "танковой" грунтовой дороге, скорость 80-100, на этих перекладинах увязываю запаску или две, 80-100 литров соляра в канистрах ставлю в диски и в течении 2- х лет, это примерно 5-6 таких поездок, никаких замечаний, да только краска на металлических направляющих потерлась, и нет необходимости вообще крепления мудрить к багажнику, любой подходящий по размеру смело ставь, так что автор, при наличии релингов, желательно японских, а не китайских, проблем никаких я думаю нет, грузи нехочу,
на свое усмотрение
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нагрузка на багажник. Лиза Пасичник Ходовая часть 13 31.01.2014 05:28
Дуги (рейлинги) на крышу Ксю Ха Трансмиссия 17 25.01.2014 10:19
Подойдет ли автомат от MU Wizard на Bighorn? Елена Стограмська Топливо и эксплуатационные жидкости 2 05.12.2013 12:06
Разница в 4JX1 Bighorn/Wizard Лерочка Кустова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 25.08.2013 04:40


Текущее время: 21:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot