Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2013, 08:03   #1
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Привет Всем,
Подскажите в чём может быть причина?
Сегодня с утра не завёлся с пульта...
Вышел сам, не завёл и чуть подсадил АКБ...
Зарядил АКБ, плюс подал даже не свечи - не завёл.
Поменял свечи, не завёл...
При попытке завести машина даже ни разу не "чихнула"... Ну может чуток.

Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 11:08   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 96
По умолчанию

соляра кончилась.

а вообще, информации не то что мало. ее ВООБЩЕ НЕТ.
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 02:53   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Я бы клапан отсечки проверил, предохранитель на ём стоит в салоне (8ой или 9ый).... снять обратку с насоса, подставить банку, покрутить стартер, позырить в банку....

Да и ваще все предохранители проверить.

Темпер за бортом?
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 12:59   #4
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Открути фарсунку, и крути стартер, саляра не идет, смотри клапан на тнвд, кидай на него плюс и крути стартер, побежала топливо и завилась то смотри предохранитель на клапан! только заглуши машину убрав плюс с клапана!
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 16:12   #5
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Прошлой зимой не мог завести в мороз. Крутил бодро (рядом стоял патрол на прикурке). Проверил отсечку, свечи, саляру, все есть а он не заводится. Оказалось ремень ГРМ проскочил на 2 зуба. Переставили и завелся с пол пинка. Через несколько дней полез в мотор и обнаружил гнутые толкатели клапанов. А я на них З дня отъездил и незаметил. В горку только тупил.
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 07:15   #6
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо всем.
Дело в было электрике...
До этого плохова-то заводился с пульта (контакт подгорал), естественно обгорел...
Вобщем теперь вся электрика заводская, без криворуков)
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 11:36   #7
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Спасибо всем.
Дело в было электрике...
До этого плохова-то заводился с пульта (контакт подгорал), естественно обгорел...
Вобщем теперь вся электрика заводская, без криворуков)
а в чем конкретно было дело? у меня та же проблема, не завел сегодня..симптомы те же..правда у меня мех. тнвд.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 23:38   #8
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Тоже решил свою проблему, провод на клапан отсечки был поврежден.
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 20:45   #9
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Прошлой зимой не мог завести в мороз. Крутил бодро (рядом стоял патрол на прикурке). Проверил отсечку, свечи, саляру, все есть а он не заводится. Оказалось ремень ГРМ проскочил на 2 зуба. Переставили и завелся с пол пинка. Через несколько дней полез в мотор и обнаружил гнутые толкатели клапанов. А я на них З дня отъездил и незаметил. В горку только тупил.
Кстати, у тебя тогда эпопея чем кончилась?

Просто толкатели поменял, клапана остались в норме?
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 01:10   #10
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

На тот момент других неполадок не нашли. Толкатели выпрямили молотком выставили зазоры клапанов и все. А вот 2 дня назад на ходу отлетел шкив к/вала. Оказалось срезало болт этого шкива. Шкив и обломок болта с 3, 5 витками резьбы и с шайбой лежали на защите. Шпонка осталась на валу но она с одной стороны замята. Теперь надо думать как этот болт высверлить. Пробывали приварить гайку не вышло.
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot