Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 10:53   #1
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Задолбали проблемы с движком, уже и форсы новые и дроссель новый, уже все кому не лень в нём поковырялись, год мучений, устал...

Подскажите форумчане, где в Красноярске или Красноярском Крае есть человек, который не рот открывает, а реально знает с какой стороны подходить к двигалу, если в у нас в Крае нету, где тогда он есть? Машина нравится, готов вложится, только людей понимающих мотор найти не могу (((

jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 09:45   #2
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Скоро должен подойти Тачководитель:-))))))
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 09:30   #3
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Туточки я...
:-))
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 03:27   #4
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

По теме...
1. Диагностика. Есть в GM овском центре (ВИкинг Моторс) дядька по фамилии Пустовой. У него есть рабочий инструмент - TECH-2. Можно попробовать к нему обратиться.
2. Насчёт ремонта - ХЗ. Я сам делаю что-то, но вот движок капиталил у Алексея (AlexW) в Мультидиагностике (Новосибирск). Приспичило - за 1000 км на жёсткой сцепке утянул. Рассчитывал заменить насос-форсунки ну и кое-что по мелочам пощупать. Ан нет. Проблема оказалась глубже и пришлось доставать движок. Зато теперь я доволен...
3. Был на Гайдашовке такой Кирилл. Контора у него была не то Империя-авто, не то ещё что-то такое по названию. Этот козёл мне до сих пор денег должен. И отчасти есть его вина в том, что пришлось капремонт делать (была "саляравмасло", а он, вместо того, чтобы сделать, катался на моём автО ещё порядка двух тысяч км! И последующая замена у него же всех уплотнений насос-форсунок ничего не дала)... Насос-форсунки от него я так и не дождался. Сейчас его ОБЭП ищет...

Кто и что может сделать с 4JX1 в крае, я не знаю. Есть в моём городе человек, у которого та же Бигхорн, но 2000 года (кажется так). С 4JX1. Ему мастеровые умудрились что-то так наделать с турбиной, что он попал на капремонт...
Вал оказался целым. Поршни где он брал - не знаю. Растачивал в той конторе, где работает (а у них своя ремонтная база и станочный парк). Подробностей не знаю.

У меня у самого был незапуск. Нашёл сам, в чём причина. Заменил до кучи RPCV и RP sensor. Но вылезла проблема с внезапными остановками движка...
Решилось сменой программы управления (от AlexW), проверка ECM так же показала, что с железом - порядок. Видимо, параметры двигателя порядком уплыли и стали сказываться некоторые ошибки в ПО. Ну и капремонт в итоге так же помог... :-)
Сейчас автО ездит, и немало. Проблем особых нет. В выходной ремень ГРМ сменил (во время капремонта не стал). Пока полёт нормальный...

Кстати, можно не только ко мне стучаться, но и к .
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 03:50   #5
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
По теме...
1. Диагностика. Есть в GM овском центре (ВИкинг Моторс) дядька по фамилии Пустовой. У него есть рабочий инструмент - TECH-2. Можно попробовать к нему обратиться.
2. Насчёт ремонта - ХЗ. Я сам делаю что-то, но вот движок капиталил у Алексея (AlexW) в Мультидиагностике (Новосибирск). Приспичило - за 1000 км на жёсткой сцепке утянул. Рассчитывал заменить насос-форсунки ну и кое-что по мелочам пощупать. Ан нет. Проблема оказалась глубже и пришлось доставать движок. Зато теперь я доволен...
3. Был на Гайдашовке такой Кирилл. Контора у него была не то Империя-авто, не то ещё что-то такое по названию. Этот козёл мне до сих пор денег должен. И отчасти есть его вина в том, что пришлось капремонт делать (была "саляравмасло", а он, вместо того, чтобы сделать, катался на моём автО ещё порядка двух тысяч км! И последующая замена у него же всех уплотнений насос-форсунок ничего не дала)... Насос-форсунки от него я так и не дождался. Сейчас его ОБЭП ищет...

Кто и что может сделать с 4JX1 в крае, я не знаю. Есть в моём городе человек, у которого та же Бигхорн, но 2000 года (кажется так). С 4JX1. Ему мастеровые умудрились что-то так наделать с турбиной, что он попал на капремонт...
Вал оказался целым. Поршни где он брал - не знаю. Растачивал в той конторе, где работает (а у них своя ремонтная база и станочный парк). Подробностей не знаю.

У меня у самого был незапуск. Нашёл сам, в чём причина. Заменил до кучи RPCV и RP sensor. Но вылезла проблема с внезапными остановками движка...
Решилось сменой программы управления (от AlexW), проверка ECM так же показала, что с железом - порядок. Видимо, параметры двигателя порядком уплыли и стали сказываться некоторые ошибки в ПО. Ну и капремонт в итоге так же помог... :-)
Сейчас автО ездит, и немало. Проблем особых нет. В выходной ремень ГРМ сменил (во время капремонта не стал). Пока полёт нормальный...

Кстати, можно не только ко мне стучаться, но и к .
Т.е. как я и предполагал, придётся таки ехать в Новосиб? ! Машина на ходу, только вот не знаю стот ли с моими симптомами 1000км своим ходом? Это наверно напрямую с AlexW нужно говорить, пояснять как себя движка ведёт, и на сколько смертелен такой переезд? ! Я уже думал может на поезд поставить и пусть тачка едет в Новосиб =)

Просто был и в доктор дизеле, там как я заметил со сканером обращаться они не умеют, да и вообще данный двигатель толком не знают, и по гаражам и там и сям, везде наталкиваюсь на одинаковую историю - люди слегка понимают, но грамотно сделать ту же диагностику не могут, уже дошло до смешного - в магистрали вваривал переходники для замеров давления....
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 16:23   #6
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Т.е. как я и предполагал, придётся таки ехать в Новосиб? ! Машина на ходу, только вот не знаю стот ли с моими симптомами 1000км своим ходом? Это наверно напрямую с AlexW нужно говорить, пояснять как себя движка ведёт, и на сколько смертелен такой переезд? ! Я уже думал может на поезд поставить и пусть тачка едет в Новосиб =)
Ну, это действительно лучше будет - сначала поговорить. Вдруг проблема выеденного яйца не стОит, а расстояние весьма значительное...
Я сам не сразу собрался. Перед этим звонил несколько раз.

Цитата:
Просто был и в доктор дизеле, там как я заметил со сканером обращаться они не умеют, да и вообще данный двигатель толком не знают, и по гаражам и там и сям, везде наталкиваюсь на одинаковую историю - люди слегка понимают, но грамотно сделать ту же диагностику не могут, уже дошло до смешного - в магистрали вваривал переходники для замеров давления....
Ну, в том, что вваривают порт для манометра в трубку высокого давления, не вижу криминала. Тем более возможности вот так вот запросто "взять с полки" несколько датчиков давления нету, и иногда возникают сомнения. Опять же, могут возникать ситуации, когда видишь на сканере отрицательные значения давления в рампе. Причём, не пару бар, а десятки бар со знаком минус! Но это ещё не значит, что проблема именно в датчике (такое просто невозможно даже теоретически)...
Другое дело, что и сканера иногда не хватает!
Где снять Data Stream я уже подсказал. Но если что-то явное (например, цикловая подача явно не в норме), то дальнейшие исследования могут быть бессмысленными.
В Викинг Моторс есть люди, знакомые с 4JX1. Не уверен, что возьмутся его ремонтировать, но с диагностикой, думаю, не откажут.

А, кстати, что за проблема? Может и вправду можно решить без применения "тяжёлой артиллерии"?
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 08:26   #7
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А, кстати, что за проблема? Может и вправду можно решить без применения "тяжёлой артиллерии"?
Да проблема до боли стандартная, про неё я тут уже писал, и ты какраз таки посоветовал поискать её в ветке, её я нашел, распечатал всю ветку, принес человеку, он изучил и принялся за дело, проверили всё что могли, теперь притащили какой-то сканер, он конектит, но что-то там он не может найти в своём сканере для проверки...

А суть проблемы такова:
Начали отмирать форсунки, сперва одна (заменил на б/у) и начала мигать лампа давления масла, потом вторая, решил купить новый комплект.
Купил, мужики поставили, номера форсунок совпадали, потому о прописке особо не думали, лампа давления масла потухла, далее всплыла старая трабла - обороты не с того не с сего подлетали под красную зону, пол минуты так рычала, потом на недельку проходило, сказали поменять дроссель.
Купил дроссель, поставили, появилась новая проблема - машина на холодную хорошо заводится (-10....-25С), ровно работает, через минут 5 начинают резко падать обороты и обратно в норму, после прогрева машина вообще становится неадекватной - газуешь работает чётко, хорошо подхватывает и т.д., а стоит резко бросить газ сразу глохнет! Или же при выезде, когда резкими и короткими нажатиями на газульку её начинает колбасить и глохнет опят таки....
1 из 3 раз после как заглохнет - вообще не заводится пока не остынет.

Сейчас она вообще как-то комбинировано работает - то всё отлично, можно день отездить и ни разу ни чего не пукнет, не дёрнет, то может дня 3 подряд как выше описанное.............

А живу я не в Красноярске, а в пригороде (50км), тоже бестолку в Красноярск колесить не айс.
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 04:46   #8
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Симптомы похожи на датчик давления в рампе...
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 23:35   #9
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Да. Есть смысл заменить датчик. "Прописывать" "срочно и немедленно" его не надо - при случае сделаешь согласование на сканере.
Что касается лампы давления масла - ну так тут редукционный клапан смотреть надо. Такое её поведение очень даже похоже на то, что давление в системе то есть, то нет.
Поговори с Алексеем по поводу датчика.
И можешь мне в личку написАть. Кое-что расскажу.
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 08:21   #10
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

По поводу давления масла - когда мне скручивали форсунки для диагностики в "Авто Дизеле", написали что заменили прокладки, а на самом деле как выяснилось они поставили старые, поэтому как мне говорят лампа и мигала, а после замены на новые форсунки с прокладками, лампа мигать перестала, уже 4месяца "отездил"....

Как кстати Алексею писать, у него сообщения прикрыты? =)

А проверить датчик давления реально? Или он такие выкрутасы может то делать, то не делать, и именно его поймать на преступлении невозможно?
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
братья помогите найти генератор 4jx1 Наталья Фонталкина Топливо и эксплуатационные жидкости 3 21.02.2014 03:05
Помогите найти Анастасия Цыганкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 10.09.2013 02:39
Люди помогите найти форсунки 4jx1 Наталья Фонталкина Топливо и эксплуатационные жидкости 1 06.02.2013 11:05
помогите пожалуйста найти АКПП на Бигхорн 98 4jx1 Віка Остапюк Гарантийное и сервисное обслуживание 1 05.01.2013 11:53
подскажите спеца по 4jx1 в Тюмени или Омске Критикан Двигатель и его системы 0 04.05.2012 23:58


Текущее время: 06:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot