Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 21:12   #1
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Добрейшего всем времени суток! у моего питомца с наступлением холодов (за бортом -10-12 градусов) температура двигателя упала с половины шкалы указателя температуры до четверти, а впереди холода и до -35, что тогда с темпером будет? движка инеем покроется? вчера закрыл радиатор листом фольгоизолона, и сверху двигателя положил лист его же размером во все подкапотное пространство, сверху него положил одеяло, а вот интеркулер оставил открытым потому как побоялся угробить турбину, но температура не особо увеличилась. вопрос: стоит ли закрыть радиатор интеркулера как лишнюю дырку в капоте, потому как охлаждать сжатый воздух зимой не особенно надо и на турбину это никак не повлияет, или оставить все открытым дабы сберечь жизнь и здоровье турбины? это мой первый опыт общения с дизелями поэтому вопрос может показаться банальным, но очень уж не хочется своими руками угробить машинку, заранее спасибо! и еще вопрос ктонибудь какнибудь нижние дыры подкапотного пространства на зиму закрывал? поделитесь пожалуйста опытом!

__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 23:05   #2
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
Добрейшего всем времени суток! у моего питомца с наступлением холодов (за бортом -10-12 градусов) температура двигателя упала с половины шкалы указателя температуры до четверти, а впереди холода и до -35, что тогда с темпером будет? движка инеем покроется? вчера закрыл радиатор листом фольгоизолона, и сверху двигателя положил лист его же размером во все подкапотное пространство, сверху него положил одеяло, а вот интеркулер оставил открытым потому как побоялся угробить турбину, но температура не особо увеличилась. вопрос: стоит ли закрыть радиатор интеркулера как лишнюю дырку в капоте, потому как охлаждать сжатый воздух зимой не особенно надо и на турбину это никак не повлияет, или оставить все открытым дабы сберечь жизнь и здоровье турбины? это мой первый опыт общения с дизелями поэтому вопрос может показаться банальным, но очень уж не хочется своими руками угробить машинку, заранее спасибо! и еще вопрос ктонибудь какнибудь нижние дыры подкапотного пространства на зиму закрывал? поделитесь пожалуйста опытом!
У Вас один из самых "теплых" двигателей, при -20 с ветром у меня на такойже машине спокойно держит температуру без каких либо утеплений, нужно искать причину в другом, я думаю проблема в термостате.
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 12:30   #3
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 93
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

У меня войлоком все закрыто, интеркулер тоже.Север однако
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 06:46   #4
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 96
По умолчанию

я в сентябре снимаю вентилятор вместе с гидромуфтой, на всякий случай поставил спереди электровентилятор- ни разу ни включал. вот теперь температура всегда рабочая.
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 00:19   #5
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
У Вас один из самых "теплых" двигателей, при -20 с ветром у меня на такойже машине спокойно держит температуру без каких либо утеплений, нужно искать причину в другом, я думаю проблема в термостате.
Обееми руками за эту версию.
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 08:58   #6
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

2 Axgen:
А включение электровентилятора вручную? Или доп датчик температуры ввернули? Если ввернули, то куда?
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 21:02   #7
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Насчёт утепления.
Мой пепелац тоже на холостых не сильно-то горячий. Топнешь несколько раз по педали - да, тепло лучше идёт (воздух от печки теплее). Даже на горячем движке.
Температура движка особо не меняется, а вот от циркуляции зависимо.
ИМХО, систему мне промыть придётся. Ну, и утеплиться да противошумку сделать. Иначе как мне в шумном и прохладном салоне музыку слушать? :-)
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 19:50   #8
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Меняйте термостат!
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 01:22   #9
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Поменяйте термостат и будет вам счастье, у нас в Новосибирске тоже не жарко, и проблем нет, ни какие картонки не ставлю, температура не падает...
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 09:48   #10
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 108
По умолчанию

Термостат новый, но в салоне не жарко. Буду мыть систему . Мотор закрывать одеялом не следует, может загореться одеяло от кллектора.у меня было такое раз, больше не эксперементирую. Поэтому термостат новый.А интеркулер я думаю лишняя хрень, воздух и так холодный, его бы на оборот подогреть надо .Возможно биг создавался для африки поэтому два ремня на компресор кондея а один на гену. Для русских надо на оборот и генератор по больше.
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поменял двиги 4jx1 на 4jg2 кому надо 1ый? ! Азамат Зоров Электрооборудование 15 20.02.2014 02:17
ВЫБРАТЬ НАДО ТО-ЧТО НАДО!!!!! Ваня Микрюков Трансмиссия 19 04.02.2014 01:22
Меняем масло, промывку надо? 4jx1 Вика Исрафилова Доска объявлений 10 27.11.2013 13:09
А вдруг мужики не знают? Надо бы помыть интеркулер. bellis Гарантийное и сервисное обслуживание 17 08.11.2013 20:15
Главные пары - НУ ОЧЕНЬ НАДО!!! Яна Вавиленкова Двигатель и его системы 5 25.09.2013 05:11


Текущее время: 18:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot