Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 07:25   #1
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

В связи с низким качеством нашего топлева, резонный вопрос о дополнительном фильтре. Можно ли и нужно ли ставить дополнительный фильтр перед основным.

__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 14:43   #2
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Я себе на бигхорна ставил, на 4JX1, если интересно то здесь полный расклад давал по Separ 2000 Если машину под себя и на долго, думаю имеет смысл. Кстати, в минувшие холодные дни нашел еще одно преимущество сепара - даже если парафин забил фильтрующий эл-т в сепаре, теоретически, его можно снять и доковылять без него куда-нибудь.
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 19:35   #3
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Я поставил после основного. Маленький такой, с сеточкой. Брат ездит с двумя дополнительными - до и после...
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 00:39   #4
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 78
По умолчанию

Здравия всем.
В недалеком прошлом задумывался о установке "сепара". Обстоятельства помешали...
ИМХО - Но всё течёт, всё меняется... Сейчас поразмыслив пришел к выводу о "неполезности" его установки на 4ЖХ1. Абсолютно согласен с АлексВ о вреде дополнительных сопротивлений на всасывающей магистрали 4ЖХ1!... С его хрупким эксцентриковым приводом поршенька на насосе и необходимостью полной заполняемости галереи в головке...
Про другие дизеля не скажу... но думаю что для работоспособности секции подкачки в ТНВД, доп фильтр тоже не очень желателен... Лучше уж избрать альтернативные методы фильтрации и контроля чистоты ДТ...
С уважением.
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 19:45   #5
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток!
Вообще рекомендуется штатный фильтр убирать, а в таком случае сопротивление Сепара меньше чем у штатного фильтра, т.к. площадь фильтрующего элемента меньше, поэтому этот вопрос отпадает. Я вообще рассматриваю Сепар как "предохранитель" - можно откатать весь срок владения авто, меняя по регламенту штатный фильтр и никогда не знать проблем с топливом. А можно залить один раз воды и влететь на ремонт топливной аппаратуры. Кстати, смотрел то ли на МАNах, то ли на Scania (пришли с запада - какой-то автопробег) Сепары штатно стоят.
И еще, к вопросу о возможности залить воды. Когда был сурф, умудрился его притопить в реке, после слил соляру с бака, естественно с водой, поменял топливный фильтр, залил чистой соляры, но почему-то после этого пришлось топливник менять 3 раза, сливая с него воду (откуда взялась ума не приложу). Но на Сурфе стоит датчик наличия воды в фильтре (на 4JX1 его нет), а я так бы и не узнал, что в фильтре вода и погнало бы ее прямиком в движку.
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 19:49   #6
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Абсолютно согласен с АлексВ о вреде дополнительных сопротивлений на всасывающей магистрали 4ЖХ1!... С его хрупким эксцентриковым приводом поршенька на насосе и необходимостью полной заполняемости галереи в головке...
Согласится с этим можно, но если гидравлическое сопротивление фильтра Separ меньше сопротивления штатного фильтра, то общее сопротивление фильтров (Separ + штатный) практически не привысит сопротивлени штатного фильра. Это как труба, была тонкая, а стала потолще. Практически, потому что динамическим сопротивлением можно пренебречь, поскольку скорость протекания жидкости небольшая. Основное сопротивление создаёт сам фильтрующий элемент, а он может быть 10мкм или 30 мкм. Вобщем основным критерием является пропускная способность фильтра, которая должна быть больше производительности насоса. Потому Separ-ы и выпускаются на разную пропускную способность. Самый маленький 5 литров в минуту.
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 17:01   #7
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Но на Сурфе стоит датчик наличия воды в фильтре (на 4JX1 его нет), а я так бы и не узнал, что в фильтре вода и погнало бы ее прямиком в движку.
Да, тоже был сурф. Датчик воды, полезный девайс. Только я одного не понял, зачем на лягушку в isuzu wizard идут провода. Черный на корпус и красный. Может там клапан какой?
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 18:54   #8
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здравия всем.
В недалеком прошлом задумывался о установке "сепара". Обстоятельства помешали...
ИМХО - Но всё течёт, всё меняется... Сейчас поразмыслив пришел к выводу о "неполезности" его установки на 4ЖХ1. Абсолютно согласен с АлексВ о вреде дополнительных сопротивлений на всасывающей магистрали 4ЖХ1!... С его хрупким эксцентриковым приводом поршенька на насосе и необходимостью полной заполняемости галереи в головке...
Про другие дизеля не скажу... но думаю что для работоспособности секции подкачки в ТНВД, доп фильтр тоже не очень желателен... Лучше уж избрать альтернативные методы фильтрации и контроля чистоты ДТ...
С уважением.
+100 касаемо дизелей с ТНВД. Ну а про 4JX1 и говорить нечего.
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 23:37   #9
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Мда...чем такие "огороды" городить, проще чаще менять штатный фильтр, да в запасе возить один. Делов то...
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 03:02   #10
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
+100 касаемо дизелей с ТНВД. Ну а про 4JX1 и говорить нечего.
все-таки хотелось бы узнать ваше мнение при таком раскладе.
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонтный кольца поршни есть смысл ставить? Павел Волчек Кузов и салон 19 24.02.2014 09:19
Есть ли бигхорне Салонный фильтр? Steeng Гарантийное и сервисное обслуживание 19 23.02.2014 11:34
Имеет ли смысл покупать Бигхорн 1997-1998 года? Артём Бобков Топливо и эксплуатационные жидкости 19 03.01.2014 14:12
Дополнительный фильтр салона, Что бы не воняло незамерзайкой и дымом от камазов Игорь Николаев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 01.07.2013 08:19
Есть ли смысл брать Isuzu Trooper 91 года.Какие у него слабые места? Катя Шавракова Общий технический раздел 1 04.06.2013 18:33


Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot