Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2012, 18:06   #1
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

...И так, брат стал обладателем Бигхорна 97 г, с двигателем 4Gj2 турбо, заранее скажу что опыта общения с дизилями у нас не было, вообщем усепшно приобретя его в уссурийске....погнал в Хабаровск, машина шла уверенно и без проблем, зав одилась с пол оборота, ...по пути неосторожно заправившись на левой заправке...доехал до Хабаровска и оставил на стоянке на ночь, и тут мороз.. -15, утром машина не завелась...после некоторых мучений машина осталась не заведеной, машину отогнали в теплый бокс у себя на работе, где после суточного оттаивания машина спустя час ее кормления эфиром...она все же завелась....валил синий дым.......машину оставили на улице с работающим двигателем, проработав до вечера, решили перегнать ее в гараж.... после переключения рычага акпп на D, машина успешно заглохла, и опять с трудом завелась... теперь с постоянной перегозовкой кинул рычаг на D, машина рванула вперед, я переключил на L...держа ее на повышенных, но при попытке притормозить на выезде вновь заглохла... ага, летняя саляра, пришло в голову, с трудом отогнав ее на дорогу в темный уголок, открыли сливную пробку бака, потек кисель ....который через 3 минуты на земле покрылся инеем...слив окончательно все с бака...дотянули до заправки, влили 40 литров нормальной саляры...попытались завести, но.... машина не переставала глохнуть...потянули ее в гараж...перед самым гаражем поменяли топливный фильтр, слив с него жидкость красного цвета, вроде саляра такого цвета не должна быть.... машина продолжала глохнуть как только пытались переключить ее на скорость.... вообщем еле как загнав в гараж ...оставили ее в недоумениях....
...есть соображения или коментарии по этому поводу?

Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 23:19   #2
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...И так, брат стал обладателем Бигхорна 97 г, с двигателем 4Gj2 турбо, заранее скажу что опыта общения с дизилями у нас не было, вообщем усепшно приобретя его в уссурийске....погнал в Хабаровск, машина шла уверенно и без проблем, зав одилась с пол оборота, ...по пути неосторожно заправившись на левой заправке...доехал до Хабаровска и оставил на стоянке на ночь, и тут мороз.. -15, утром машина не завелась...после некоторых мучений машина осталась не заведеной, машину отогнали в теплый бокс у себя на работе, где после суточного оттаивания машина спустя час ее кормления эфиром...она все же завелась....валил синий дым.......машину оставили на улице с работающим двигателем, проработав до вечера, решили перегнать ее в гараж.... после переключения рычага акпп на D, машина успешно заглохла, и опять с трудом завелась... теперь с постоянной перегозовкой кинул рычаг на D, машина рванула вперед, я переключил на L...держа ее на повышенных, но при попытке притормозить на выезде вновь заглохла... ага, летняя саляра, пришло в голову, с трудом отогнав ее на дорогу в темный уголок, открыли сливную пробку бака, потек кисель ....который через 3 минуты на земле покрылся инеем...слив окончательно все с бака...дотянули до заправки, влили 40 литров нормальной саляры...попытались завести, но.... машина не переставала глохнуть...потянули ее в гараж...перед самым гаражем поменяли топливный фильтр, слив с него жидкость красного цвета, вроде саляра такого цвета не должна быть.... машина продолжала глохнуть как только пытались переключить ее на скорость.... вообщем еле как загнав в гараж ...оставили ее в недоумениях....
...есть соображения или коментарии по этому поводу?
Вы уже нашли причину, поменяли топливо, поменяли фильтр, сейчас нужно почистить фильтр на ТНВД (под патрубком входа топлива стоит сеточка). А вот эфиром вы зря ее, я так можно и загубить аппарат.
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 16:40   #3
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Вы уже нашли причину, поменяли топливо, поменяли фильтр, сейчас нужно почистить фильтр на ТНВД (под патрубком входа топлива стоит сеточка). А вот эфиром вы зря ее, я так можно и загубить аппарат.
Еще есть сеточка на клапане обратки на ТНВД, во всяком случае, на механическом ТНВД есть. Тоже может давать эффекты, описанные выше (сам имел их в полном объеме).
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4GJ2 турбина Дарья Андреева Ходовая часть 19 02.02.2014 11:45
4GJ2 - шумновато. Фанис Абзалов Двигатель и его системы 7 02.12.2013 14:19
4gj2 24 ошибка Азамат Зоров Кузов и салон 10 25.09.2013 23:27
4GJ2 глохнет при торможении pong Двигатель и его системы 2 15.04.2013 18:07
4 WD, TOD, 4GJ2, автомат err0rFrost Ходовая часть 5 12.04.2013 00:27


Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot