Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 11:16   #1
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Пытался уже спросить, но все проигнорировали....

При запуске на холодную 30 секунд плавают обороты и дымина синий хуже некуда. потом всё в норме, не дымим и с оборотами всё Ok.
Подскажите чего делать?

Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 15:28   #2
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Я принципиально этими моторами не занимаюсь. Не хочу.
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 03:19   #3
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Проверь свечи накала. Наверняка одна или две накрылись медным тазом
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 11:04   #4
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Проверь свечи накала. Наверняка одна или две накрылись медным тазом
А на сколько сложно их снимать?
У меня первый дизель, не разбираюсь них.
даже где искать не знаю.
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 17:19   #5
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 88
По умолчанию

Для начала снимаешь интеркулер, откроется доступ к голове двигателя. С правой стороны крышки головки цилиндров увидишь четыре металлических штырька с резьбой, соединенные между собой металлической шиной, и в конце к этой шине подходит толстый провод. Эти штырьки и есть свечи накала. Берешь торцовый ключ на 8, приотдаешь гайки крепления шины на всех четырех свечах и аккуратно снимаешь шину и провод. После этого, вооружившись тесте замеряешь сопротивление между корпусом и центральным выводом свечи. Оно должно быть в пределах 0, 8-1, 0 ома. Если сопротивление гораздо больше или его вообще нет, значит свеча мертвая. Можно обойтись без тестера. Для этого нужно свечи выкрутить, и с помощью провода сечением не менее 4 см2 цепляешь к акуумулятору. Нормальная свеча накаляется до красна примерно за 4 секунды, дохлая- никогда
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 04:11   #6
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Большое спасибо!
В выходные обязательно постараюсь заменить.
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 08:40   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Я принципиально этими моторами не занимаюсь. Не хочу.
А еще 5 "звездочек" на сайте, постыдился бы! Что? брезгливый что ли? Так и напиши, что ремонтирую мол, только Порше и Феррари, по другим авто, просьба не обращаться.
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вопрос к АлексуВ по форсункам или у кого есть волшебные приборы Тоха Николаев Гарантийное и сервисное обслуживание 8 03.12.2013 10:08


Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot