Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
22.04.2012, 07:03 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Бигхорн UBS25GW, мотор 6VD1, 1997г/в. У меня заболела насмерть "лямбда" и я разъединил под днищем фишку, которая соединяет датчик с мозгами, т.к. мотор совсем не хочет ехать и холостые не держит. После одключения холостые примерно 850-900, едет автомобиль бодро, но расход увеличился. Проблема вот в чем: Как только я заеду в глубокую лужу или по снегу глубокому поползаю - начинают сильно плавать обороты, автомобиль не едет, все плохо. Но через некоторое время (примерно сутки) скидываю клемму с акумы, одеваю обратно и все работает как прежде. Езда во время дождя не приводит к этой проблеме. Только глубокие лужи. Что ЭТО может быть и из-за чего?
|
|||
23.04.2012, 07:12 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
Датчик четырёхпроводный? Тогда мостик из грязной воды с цепи подогрева на сигнальный провод кидается. Происходит из-за попадания воды в разъём.
Того небольшого напряжения (а сопротивление у воды довольно большое, соответственно, и просадка большая) хватает, чтобы блок управления принял его за сигнал от датчика. Но поскольку что там на самом деле (какое напряжение) - величина, зависящая от погоды на Марсе (т.е, что угодно, только не реальность), блок управления пытается "оптимизировать" процесс... Датчик можно попытаться восстановить очистителем (не преобразователем, а именно очистителем) ржавчины. В форуме Хондаводов я это описывал, там же и результаты - так и продал обе машины, не меняя датчиков. Пошурши в тех ветках поиском. Ориентир - у меня в подписи.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма |
|||
24.05.2012, 07:22 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
Спасиб за совет.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом |
|||
25.05.2012, 15:35 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
23.06.2012, 04:46 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
А какие минусы будут, если вообще устранить этот датчик (обрезать прям на компе)? Если ничего существенного, то зачем он нужен?
|
|||
15.07.2012, 09:55 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
А будет лажа... ибо комп не будет оптимизировать смесь и будет тупо лить по усредненному значению, в результате чего на пару литров подрастет расход и сильно быстрее умрет катализатор...
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее |
|||
26.10.2012, 07:25 | #7 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души |
||
17.01.2013, 12:59 | #8 | ||
|
|||
Новичок
|
Пару литров - ничего страшного, зато я буду знать что при нырянии по лужам у меня не зальет фишку и не начнется гемор с оборотами. Катализатор можно выбить. Еще есть побочные эффекты при удалении провода датчика О2 от компа?
|
||
22.01.2013, 09:28 | #9 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
|
||
29.01.2013, 22:50 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
Х@рню написал, . Вопрос обстоит в том, что при экстримальной эксплуатации заливает фишку или проводку кислородного датчика, что приводит к плохой работе двигателя. Вот и появился вопрос: а не убрать ли вообще этот датчик, если это приведет к малозначительному побочному эффекту. А мотор с педалями ты себе в голову вставь - мож чё поумнее посоветуешь, в следующий раз
Кстати что это за лямбда за 1500руб? Я смотрел каталожные цены (оригенальная запчасть) - ниже 6000руб не нашел. Конечно БОШ жиговский можно и за 500руб приобрести, но что - то я ему не верю. |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Что-то неладное происходит с АКПП | Ходовая часть | |||
6VE1 детонация: от чего происходит и чем лечится? | Трансмиссия | |||
Что и как, где и почему? | Трансмиссия | |||
Почему он крутится? | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Почему??? | Двигатель и его системы |