Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2012, 07:03   #1
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Бигхорн UBS25GW, мотор 6VD1, 1997г/в. У меня заболела насмерть "лямбда" и я разъединил под днищем фишку, которая соединяет датчик с мозгами, т.к. мотор совсем не хочет ехать и холостые не держит. После одключения холостые примерно 850-900, едет автомобиль бодро, но расход увеличился. Проблема вот в чем: Как только я заеду в глубокую лужу или по снегу глубокому поползаю - начинают сильно плавать обороты, автомобиль не едет, все плохо. Но через некоторое время (примерно сутки) скидываю клемму с акумы, одеваю обратно и все работает как прежде. Езда во время дождя не приводит к этой проблеме. Только глубокие лужи. Что ЭТО может быть и из-за чего?

Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 07:12   #2
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

Датчик четырёхпроводный? Тогда мостик из грязной воды с цепи подогрева на сигнальный провод кидается. Происходит из-за попадания воды в разъём.
Того небольшого напряжения (а сопротивление у воды довольно большое, соответственно, и просадка большая) хватает, чтобы блок управления принял его за сигнал от датчика. Но поскольку что там на самом деле (какое напряжение) - величина, зависящая от погоды на Марсе (т.е, что угодно, только не реальность), блок управления пытается "оптимизировать" процесс...

Датчик можно попытаться восстановить очистителем (не преобразователем, а именно очистителем) ржавчины. В форуме Хондаводов я это описывал, там же и результаты - так и продал обе машины, не меняя датчиков.
Пошурши в тех ветках поиском. Ориентир - у меня в подписи.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 07:22   #3
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Спасиб за совет.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 15:35   #4
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Бигхорн UBS25GW, мотор 6VD1, 1997г/в. У меня заболела насмерть "лямбда" и я разъединил под днищем фишку, которая соединяет датчик с мозгами, т.к. мотор совсем не хочет ехать и холостые не держит. После одключения холостые примерно 850-900, едет автомобиль бодро, но расход увеличился. Проблема вот в чем: Как только я заеду в глубокую лужу или по снегу глубокому поползаю - начинают сильно плавать обороты, автомобиль не едет, все плохо. Но через некоторое время (примерно сутки) скидываю клемму с акумы, одеваю обратно и все работает как прежде. Езда во время дождя не приводит к этой проблеме. Только глубокие лужи. Что ЭТО может быть и из-за чего?
Может нужно купить и поставить датчик на законное место (цена вопроса 1, 5 тыс рублей если ну очень за дорого купить) а не заниматься построениями теорий что и почему без штатной системы коррекции может происходить???? Что- денег на Исузу хватило а на копеечный датчик мани закончились?
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 04:46   #5
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

А какие минусы будут, если вообще устранить этот датчик (обрезать прям на компе)? Если ничего существенного, то зачем он нужен?
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 09:55   #6
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

А будет лажа... ибо комп не будет оптимизировать смесь и будет тупо лить по усредненному значению, в результате чего на пару литров подрастет расход и сильно быстрее умрет катализатор...
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 07:25   #7
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Может нужно купить и поставить датчик на законное место (цена вопроса 1, 5 тыс рублей если ну очень за дорого купить) а не заниматься построениями теорий что и почему без штатной системы коррекции может происходить???? Что- денег на Исузу хватило а на копеечный датчик мани закончились?
+1!
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 12:59   #8
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Пару литров - ничего страшного, зато я буду знать что при нырянии по лужам у меня не зальет фишку и не начнется гемор с оборотами. Катализатор можно выбить. Еще есть побочные эффекты при удалении провода датчика О2 от компа?
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 09:28   #9
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Пару литров - ничего страшного, зато я буду знать что при нырянии по лужам у меня не зальет фишку и не начнется гемор с оборотами. Катализатор можно выбить. Еще есть побочные эффекты при удалении провода датчика О2 от компа?
Если также выкинуть движок с коробкой и поставить педали, то появится еще куча деталей, которые также можно выбить и выбросить. А также прекратится жор бензина и появится много совбодного места.
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 22:50   #10
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Х@рню написал, . Вопрос обстоит в том, что при экстримальной эксплуатации заливает фишку или проводку кислородного датчика, что приводит к плохой работе двигателя. Вот и появился вопрос: а не убрать ли вообще этот датчик, если это приведет к малозначительному побочному эффекту. А мотор с педалями ты себе в голову вставь - мож чё поумнее посоветуешь, в следующий раз
Кстати что это за лямбда за 1500руб? Я смотрел каталожные цены (оригенальная запчасть) - ниже 6000руб не нашел. Конечно БОШ жиговский можно и за 500руб приобрести, но что - то я ему не верю.
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что-то неладное происходит с АКПП Серёжа Зубов Ходовая часть 19 23.02.2014 16:06
6VE1 детонация: от чего происходит и чем лечится? trainex.ru Трансмиссия 19 09.02.2014 11:24
Что и как, где и почему? InmarketTheBest Трансмиссия 15 26.01.2014 09:59
Почему он крутится? Феола Топливо и эксплуатационные жидкости 16 06.01.2014 20:05
Почему??? Wimbledon Двигатель и его системы 1 11.11.2013 23:23


Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot