Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 00:51   #1
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

При движении внезапно загорела лампочка "чек транс" и автомобиль остановился. После выключения зажигания завел двигатель и продолжил движение - лампочка "чек транс" не горела... Через 500 метров ситуация повторилась...
Сменил декстрон, промыл фильтр. Сейчас лампочка "чек транс" не горит, отсутствует O/D - четвертая передача.
Само-диагностика выдает код "11".
Кто знает помогите!
Диагностических стендов поблизости нет.
Isuzu Bighorn окт. 1995 г., UBS-69, 4JG2

Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 11:09   #2
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 105
По умолчанию

Где то ниже в постах есть коды ошибок...
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 15:46   #3
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Цитата:
Само-диагностика выдает код "11".
если автомат обзывается aw30-40le =
flash code 11 = output revolution sensor failure.
Располагается на выходе раздатки.
Предлагают его прозвонить при отключеном TCM(560-680 Ом), и при подвешеном мосту и вращении колес померять на нем напряжение (0-3 В переменки).

Предлагаю Вам перепроверить провода разъемы, также коды стереть, и посмотреть будет ли появляться ошибка снова.
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 10:40   #4
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
если автомат обзывается aw30-40le =
flash code 11 = output revolution sensor failure.
Располагается на выходе раздатки.
Предлагают его прозвонить при отключеном TCM(560-680 Ом), и при подвешеном мосту и вращении колес померять на нем напряжение (0-3 В переменки).

Предлагаю Вам перепроверить провода разъемы, также коды стереть, и посмотреть будет ли появляться ошибка снова.
Есть только один момент....При неисправности любого датчика скорости автомобиль НИКАК НЕ ДОЛЖЕН остановится! Как я понял- после Check Trans у коробки полностью отсутствовала способность двигать авто ("автомобиль остановился"). Или дело было не так???
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 11:14   #5
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 92
По умолчанию

Спасибо всем откликнувшимся!
Для ясности проблемы-поясню более подробно.
Коробка 30-40LE, спидометр работает без сбоев. После загорания Check trans машина еле-еле двигалась при оборотах двигателя 2500, причем, задняя
скорость работала исправно. Слил декстрон-он оказался чистым, запах горелого отсутствовал. Снял поддон АКПП, осмотрел магниты и сеточку-следов износа практически нет, тем не менее, развальцевал и промыл сеточку, продул воздухом. Залил новый декстрон, пошевелил все разьемы, сбросил коды путем отключения аккумулятора на 30 минут. Ситуация сейчас: Check Trans гаснет во время запуска двигателя и во время движения не загорается, скорость 80км/час при 2900об/мин., на кнопку OD on/off не реагирует.Самодиагностика путем перемыкания контактов 4 и 11 выдает код "11"-если я правильно считываю. Диагностика двигателя неисправностей не выдает(контакты 4 и 6).
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 07:50   #6
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
сбросил коды путем отключения аккумулятора на 30 минут.
- не годится.
Те же контакты замыкаем на 2 сек через 2 сек после включения зажигания. Затем сразу повторяете самодиагностику чтобы убедиться что коды стерлись. Отключ. аккум не стирает ошибок в PCM.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 13:27   #7
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
- не годится.
Те же контакты замыкаем на 2 сек через 2 сек после включения зажигания. Затем сразу повторяете самодиагностику чтобы убедиться что коды стерлись. Отключ. аккум не стирает ошибок в PCM.
Не понятно. Те же контакты - это 4 и 11?
Включаем зажигание на "ON" не заводя двиг. И при включеном зажигании замыкаем контакты на 2 сек? Правильно ли я понял?
Можно по подробнее.
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 13:33   #8
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
Не понятно. Те же контакты - это 4 и 11?
Включаем зажигание на "ON" не заводя двиг. И при включеном зажигании замыкаем контакты на 2 сек? Правильно ли я понял?
Можно по подробнее.
Да, все правильно

В мануале: не менее чем через 1 сек после вкючения зажигания замкнуть 11 с 4 или 5, не более чем на 6 сек.
оговорюсь только, что это справедливо для TCM моего автомобиля. Может это справедливо и для более ранних моделей. .
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 09:38   #9
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Стыдно-но я не знаю, что такое ТСМ. И как считывать коды, если через 6сек.
они сбросятся?
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 00:32   #10
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Стыдно-но я не знаю, что такое ТСМ. И как считывать коды, если через 6сек.
они сбросятся?
ТСМ - блок управления автоматом (transmission control module).

Т.К. коды хртся в памяти и возможно, ТСМ не включает 4-ю передачу, их необх. стереть (как, сегодня писалось).
Заетем, необходимо удостоверится, что они действительно стерлись.
Стирание кодов и просмотр кодов - две различные операции, совместить их не удастся.
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Проблема с АКПП Линар Вахитов Кузов и салон 19 25.02.2014 09:39
ПОМОГИТЕ! ПРОБЛЕМА С АКПП НА ИСУДЗУ ЭЛЬФ 250 97г Анастасия Мирошник Общий технический раздел 0 12.02.2014 01:30
АКПП проблема Феола Ходовая часть 19 17.01.2014 16:24
Проблема с АКПП бензиновый Биг 3.2л. Muscle Museum Кузов и салон 6 03.01.2014 11:12
Проблема АКПП TOD Линар Вахитов Кузов и салон 4 13.09.2013 19:56


Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot